Реклама в изображении
Реклама в изображениях — это форма контекстной рекламы , при которой определенные изображения на веб-сайте сопоставляются с соответствующей рекламой. [1]
Описание
[ редактировать ]Реклама в изображении использует «данные об изображении, его тегах и окружающем контенте для сопоставления изображений с контекстно-релевантной рекламой». [2] Как только владелец веб-сайта интегрирует сценарии в свои издательские системы, посетители сайта могут наводить указатель мыши на изображения или смотреть на изображение в течение определенного времени, чтобы увидеть рекламу.
Большинство рекламных изображений в изображении имеют следующие характеристики:
- Когда пользователь наводит указатель мыши на изображение на веб-сайте, в нижнем сегменте изображения появляется небольшое наложение.
- Наложение может быть закрыто пользователем.
- Некоторые рекламные технологии в изображениях создают всплывающее окно, когда посетители наводят курсор мыши на изображения. [3]
- Нажатие на текст рекламного объявления в изображении направляет пользователей на новую страницу.
Реклама в изображениях была впервые представлена компанией GumGum в феврале 2008 года. [4] как способ для издателей платить лицензионные сборы за изображения при поддержке рекламы. Picad Media, запустившая в сентябре 2008 года свою «рекламную сеть в картинке», [5] Позже была переименована в Image Space Media и была приобретена Vibrant Media в январе 2012 года. [6]
С начала десятилетия Интернет сместился в сторону все более визуального контента. [7] появились новые компании, такие как Знаптаг [8] и Advant Technology Ltd. В июне 2014 года NetSeer представила InImageLinks, [9] сервис, который встраивает контекстный текст и отображает рекламу в редакционные изображения и решает проблемы, связанные с новыми показателями показов в видимой области экрана .
https://www.seedtag.com/en/ вышел на рынок в 2014 году со следующим поколением интеллектуальной, контекстно-ориентированной рекламы в изображении и рядом новых вежливых форматов, ориентированных на пользователя. Первоначально компания Seedtag находилась в Испании и добилась быстрого роста по всей Европе и LATM, а сейчас является одним из ведущих игроков в этом секторе, собрав более 250 миллионов долларов США финансирования. [10]
Рекламная модель
[ редактировать ]Реклама In-Image работает по модели цены за клик (CPC) или цены за тысячу показов (CPM).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэй Т, Хуа X и Ли С (2008). Контекстная реклама в изображении. В материалах 16-й Международной конференции ACM по мультимедиа , 439–448.
- ↑ Сент-Н (7 апреля 2010 г.). Бывший сотрудник AOL присоединяется к стартапу, который хочет размещать рекламу в изображениях по всему Интернету. Бизнес-инсайдер
- ^ «Google делает ставку на «AdSense на основе фотографий» от стартапа — InternetNews» . www.internetnews.com .
- ^ Майкл Аррингтон (13 февраля 2008 г.) [1] . «GumGum запускает новую платформу лицензирования изображений» .
- ^ Майкл Аррингтон (8 сентября 2008 г.) Компания DemoPit: Picad Media . TechCrunch 50, 2008 г.
- ↑ Энтони Ха (19 января 2012 г.) Яркие медиа увеличивают количество рекламы в изображении за счет привлечения клиентов
- ^ Стивен Харви (13 октября 2014 г.) [2] Архивировано 16 октября 2014 г. в Wayback Machine . Адвант Технолоджи 51 2014 .
- ^ http://www.iab.net/media/file/INIMAGEADVERTISINGBUYERSGUIDE.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «NetSeer видит потенциал ссылок для монетизации изображений» . 4 августа 2014 г.
- ^ «Seedtag, стартап в области рекламных технологий, основанный бывшим сотрудником Google, без использования файлов cookie и на основе искусственного интеллекта, привлек финансирование на сумму более 250 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 31 июля 2022 г.