Jump to content

Реклама в изображении

Реклама в изображениях — это форма контекстной рекламы , при которой определенные изображения на веб-сайте сопоставляются с соответствующей рекламой. [1]

Описание

[ редактировать ]

Реклама в изображении использует «данные об изображении, его тегах и окружающем контенте для сопоставления изображений с контекстно-релевантной рекламой». [2] Как только владелец веб-сайта интегрирует сценарии в свои издательские системы, посетители сайта могут наводить указатель мыши на изображения или смотреть на изображение в течение определенного времени, чтобы увидеть рекламу.

Большинство рекламных изображений в изображении имеют следующие характеристики:

  1. Когда пользователь наводит указатель мыши на изображение на веб-сайте, в нижнем сегменте изображения появляется небольшое наложение.
  2. Наложение может быть закрыто пользователем.
  3. Некоторые рекламные технологии в изображениях создают всплывающее окно, когда посетители наводят курсор мыши на изображения. [3]
  4. Нажатие на текст рекламного объявления в изображении направляет пользователей на новую страницу.

Реклама в изображениях была впервые представлена ​​компанией GumGum в феврале 2008 года. [4] как способ для издателей платить лицензионные сборы за изображения при поддержке рекламы. Picad Media, запустившая в сентябре 2008 года свою «рекламную сеть в картинке», [5] Позже была переименована в Image Space Media и была приобретена Vibrant Media в январе 2012 года. [6]

С начала десятилетия Интернет сместился в сторону все более визуального контента. [7] появились новые компании, такие как Знаптаг [8] и Advant Technology Ltd. В июне 2014 года NetSeer представила InImageLinks, [9] сервис, который встраивает контекстный текст и отображает рекламу в редакционные изображения и решает проблемы, связанные с новыми показателями показов в видимой области экрана .

https://www.seedtag.com/en/ вышел на рынок в 2014 году со следующим поколением интеллектуальной, контекстно-ориентированной рекламы в изображении и рядом новых вежливых форматов, ориентированных на пользователя. Первоначально компания Seedtag находилась в Испании и добилась быстрого роста по всей Европе и LATM, а сейчас является одним из ведущих игроков в этом секторе, собрав более 250 миллионов долларов США финансирования. [10]

Рекламная модель

[ редактировать ]

Реклама In-Image работает по модели цены за клик (CPC) или цены за тысячу показов (CPM).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэй Т, Хуа X и Ли С (2008). Контекстная реклама в изображении. В материалах 16-й Международной конференции ACM по мультимедиа , 439–448.
  2. Сент-Н (7 апреля 2010 г.). Бывший сотрудник AOL присоединяется к стартапу, который хочет размещать рекламу в изображениях по всему Интернету. Бизнес-инсайдер
  3. ^ «Google делает ставку на «AdSense на основе фотографий» от стартапа — InternetNews» . www.internetnews.com .
  4. ^ Майкл Аррингтон (13 февраля 2008 г.) [1] . «GumGum запускает новую платформу лицензирования изображений» .
  5. ^ Майкл Аррингтон (8 сентября 2008 г.) Компания DemoPit: Picad Media . TechCrunch 50, 2008 г.
  6. Энтони Ха (19 января 2012 г.) Яркие медиа увеличивают количество рекламы в изображении за счет привлечения клиентов
  7. ^ Стивен Харви (13 октября 2014 г.) [2] Архивировано 16 октября 2014 г. в Wayback Machine . Адвант Технолоджи 51 2014 .
  8. ^ http://www.iab.net/media/file/INIMAGEADVERTISINGBUYERSGUIDE.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ «NetSeer видит потенциал ссылок для монетизации изображений» . 4 августа 2014 г.
  10. ^ «Seedtag, стартап в области рекламных технологий, основанный бывшим сотрудником Google, без использования файлов cookie и на основе искусственного интеллекта, привлек финансирование на сумму более 250 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 31 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5991023333853719b8fb12ef068b22dd__1721958180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/dd/5991023333853719b8fb12ef068b22dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In-image advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)