Память-Ха-Ха II
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Minne -Ha-Ha — с кормовым колесом пароход на озере Джордж, штат Нью-Йорк , который принадлежит и управляется компанией Lake George Steamboat Company .
Фон
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах компания Lake George Steamboat Company владела и управляла двумя судами на озере Джордж: Ticonderoga II , отставным военным кораблем времен Второй мировой войны, и Mohican II , переоборудованным пароходом (на дизельный), построенным компания между 1907 и 1908 годами. «Тикондерога» совершила путешествие вверх и вниз по озеру, а «Могикан» совершил два путешествия в Райскую бухту. [ 1 ] В 1968 году количество туристов в деревне Лейк-Джордж , главном порту пароходов Лейк-Джордж, увеличилось, и запросы на более короткие круизы стали более частыми. [ 2 ] Третья лодка была необходима для удовлетворения потребностей людей, у которых не было времени на более длительные круизы, обеспечиваемые двумя другими кораблями. Уилбур Доу, в то время владелец компании, хотел сделать лодку привлекательной, и быстро было решено, что она должна приводиться в движение паром. [ 2 ] следует Первоначально считалось, что бортовой пароход традициям старых пароходов на озере, но корабль, длина которого оценивалась в 100 футов, показался бы слишком широким и коротким. [ 1 ] Тогда было решено построить пароход с кормовым колесом, который должен был спуститься на воду летом 1969 года.

Строительство и дизайн
[ редактировать ]Корабль был спроектирован компанией HM Tiedemann из Нью-Йорка. [ 3 ] Строительство началось 2 октября 1968 года на верфи Steamboat Company в Болдуине, расположенной недалеко от Тикондероги, штат Нью-Йорк , на северной оконечности озера. Корпус нового корабля был спущен на воду 6 декабря 1968 года и отбуксирован «Могиканом » к Стальному пирсу в деревне Лейк-Джордж. [ 1 ] Оставшаяся часть надстройки лодки была возведена там и завершена за зимние месяцы и обошлась в 270 000 долларов. Новая лодка имела длину 103 фута, ширину 30 футов и осадку 3,5 фута. Она имела водоизмещение 200 тонн и максимальную скорость 7 миль в час. [ 1 ] Жена Уилбура Доу, Рут, ударила бутылкой шампанского о лодку 30 июля 1969 года, и корабль получил название « Минн-Ха-Ха» , что означает «смеющиеся воды». [ 4 ] Это вторая лодка пароходной компании Лейк-Джордж, носящая это имя, разделив его с бортовым судном, служившим с 1857 по 1878 год. [ 5 ]
реконструкция 1998 года
[ редактировать ]Спрос на корабль становился все выше, поэтому Билл Доу, сын Уилбура, решил модифицировать « Минн» . [ 6 ] Поскольку оно не соответствовало требованиям Закона об американцах-инвалидах , то есть не было доступно для людей с ограниченными возможностями, а также имело трудности с навигацией из-за низкой скорости, было принято решение удлинить судно. [ 7 ] 14 сентября 1998 года она подошла к сухому доку в Болдуине, и ее корпус был заменен на новый, хорошо спроектированный. Ее мидель был разрезан на две части, и между ними установили 34 фута корпуса. [ 8 ] 9 декабря того же года она была спущена обратно в озеро и отбуксирована «Могиканом » обратно к Стальному пирсу , где ее надстройка была завершена. Ее ремонт был завершен в конце мая 1999 года. Ей также предоставили лифт, доступный для людей с ограниченными возможностями, обеспечивающий доступ на ее вторую палубу. Перед гребным колесом был установлен небольшой гребной винт, приводимый в движение дизельным двигателем Caterpillar , в качестве резервной меры безопасности, призванной помочь кораблю в случае потери паровой мощности, как это случалось в прошлом. Пропеллер был добавлен, чтобы помочь гораздо более крупной Минне пришвартоваться и предотвратить выброс корабля на большие камни рядом с причалом из-за сильного ветра на озере. Во время путешествия « Минне -Ха-Ха» приводится в движение только паровым гребным колесом. Ее фирменные двойные разделенные стопки были сняты и заменены гладкими одинарными стопками высотой 30 футов. [ 9 ] и три ее паровых свистка были прикреплены к новой трубе. Старые штабеля до сих пор можно увидеть с места их установки на Стальном пирсе. Она сохраняет свою паровую каллиопу и играет на ней после каждого круиза. К ее верхней палубе был добавлен световой люк размером 12 х 20 футов. После ремонта длина Minne увеличилась до 137 футов, а осадка — 3 фута 9 дюймов. Ее максимальная скорость составляет около 8 миль в час. [ 7 ]
21 век
[ редактировать ]В 2001 году ее гребное колесо было восстановлено.
После сезона 2007 года ее люк в крыше был снят и заменен приподнятой зоной отдыха, которая обеспечивает больше мест с улучшенным видом.
В 2008 году на ее каллиопе прозвучали слова «С Днем Рождения» в честь 100-летия со дня рождения могикана .
В 2013 году компания Lake George Steamboat Company возродила старую традицию, когда пароходы играли на каллиопах при входе в деревню Лейк-Джордж, возвращаясь в порт, а также играли на ней после каждого круиза.
Круизы
[ редактировать ]С 1 августа 1969 года « Минн» совершает шестичасовые рейсы каждый день; ежедневно в летние месяцы и по выходным весной и осенью. [ 10 ] Наряду с этим они добавили развлекательный круиз под луной по субботам вечером.
Паровые свистки
[ редактировать ]На штабеле « Минны » установлены три действующих паровых свистка: 8-дюймовый Crosby 3-Chime, однонотный «Mockingbird» 8 x 50 дюймов и паровой свисток Lunkenheimer с 3 колоколами 1912 года, который первоначально стоял на Iroquois армейском самолете . Лодка Инженерного корпуса на реке Огайо. [ 9 ] «Пересмешник» дебютировал в 1970 году и заменил оригинальный трехзвенный свисток лодки. Crosby был добавлен в 1970-х годах, а Lunkenheimer - во время ремонта 1998 года.
Каллиопа
[ редактировать ]Оригинальная каллиопа была построена в 1974 году компанией Frisbie Engine & Machine Co. Каллиопа Frisbie была заменена меньшей моделью в 1993 году, а затем заменена новой, построенной и установленной Дэйвом Моркрафтом в 2013 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гейтс, Уильям Престон. "Минне-Ха-Ха (II)"" Лодки и пароходы озера Джордж. Куинсбери, Нью-Йорк: WP Gates Pub., 2003. с. 148. ISBN 9780967239743
- ^ Jump up to: а б Пароходная компания Лейк-Джордж. Горные пароходы: история пароходной компании Лейк-Джордж 1817–2000 гг. Том. 3. Нп: нп, ндп 22. Распечатать.
- ^ «История Минне Ха Ха: пароходная компания Лейк-Джордж» . Lakegeorgesteamboat.com . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «История Минне Ха Ха: пароходная компания Лейк-Джордж» . Lakegeorgesteamboat.com . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Гейтс, Уильям Престон. "Минне-Ха-Ха (II)" Лодки и пароходы озера Джордж. Куинсбери, Нью-Йорк: WP Gates Pub., 2003. с. 8. ISBN 9780967239743
- ^ Гейтс, Уильям Престон. "Минне-Ха-Ха (II)" Лодки и пароходы озера Джордж. Куинсбери, Нью-Йорк: WP Gates Pub., 2003. с. 149. ISBN 9780967239743
- ^ Jump up to: а б Пароходная компания Лейк-Джордж. Горные пароходы: история пароходной компании Лейк-Джордж 1817–2000 гг. Том. 3. Нп: нп, ндп 37. Распечатать.
- ^ Холл, Энтони Ф. «Посмотрите, кому пятьдесят: празднование запуска Минне-Ха-Ха» . Зеркало Лейк-Джордж . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Минне-Ха-Ха» . Путеводитель по озеру Джордж . 9 августа 2010 г. Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Пароходная компания Лейк-Джордж | Пароход Лейк-Джордж — о нас» . Проверено 1 мая 2023 г.
43 ° 25'15 "с.ш. 73 ° 42'35,5" з.д. / 43,42083 ° с.ш. 73,709861 ° з.д.