Jump to content

Память-Ха-Ха II

Координаты : 43 ° 25'15 "с.ш. 73 ° 42'35,5" з.д.  /  43,42083 ° с.ш. 73,709861 ° з.д.  / 43,42083; -73,709861

Minne -Ha-Ha с кормовым колесом пароход на озере Джордж, штат Нью-Йорк , который принадлежит и управляется компанией Lake George Steamboat Company .

В 1950-х и 1960-х годах компания Lake George Steamboat Company владела и управляла двумя судами на озере Джордж: Ticonderoga II , отставным военным кораблем времен Второй мировой войны, и Mohican II , переоборудованным пароходом (на дизельный), построенным компания между 1907 и 1908 годами. «Тикондерога» совершила путешествие вверх и вниз по озеру, а «Могикан» совершил два путешествия в Райскую бухту. [ 1 ] В 1968 году количество туристов в деревне Лейк-Джордж , главном порту пароходов Лейк-Джордж, увеличилось, и запросы на более короткие круизы стали более частыми. [ 2 ] Третья лодка была необходима для удовлетворения потребностей людей, у которых не было времени на более длительные круизы, обеспечиваемые двумя другими кораблями. Уилбур Доу, в то время владелец компании, хотел сделать лодку привлекательной, и быстро было решено, что она должна приводиться в движение паром. [ 2 ] следует Первоначально считалось, что бортовой пароход традициям старых пароходов на озере, но корабль, длина которого оценивалась в 100 футов, показался бы слишком широким и коротким. [ 1 ] Тогда было решено построить пароход с кормовым колесом, который должен был спуститься на воду летом 1969 года.

Пароход «Минне-Ха-Ха» , курсирующий по озеру Джордж.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Корабль был спроектирован компанией HM Tiedemann из Нью-Йорка. [ 3 ] Строительство началось 2 октября 1968 года на верфи Steamboat Company в Болдуине, расположенной недалеко от Тикондероги, штат Нью-Йорк , на северной оконечности озера. Корпус нового корабля был спущен на воду 6 декабря 1968 года и отбуксирован «Могиканом » к Стальному пирсу в деревне Лейк-Джордж. [ 1 ] Оставшаяся часть надстройки лодки была возведена там и завершена за зимние месяцы и обошлась в 270 000 долларов. Новая лодка имела длину 103 фута, ширину 30 футов и осадку 3,5 фута. Она имела водоизмещение 200 тонн и максимальную скорость 7 миль в час. [ 1 ] Жена Уилбура Доу, Рут, ударила бутылкой шампанского о лодку 30 июля 1969 года, и корабль получил название « Минн-Ха-Ха» , что означает «смеющиеся воды». [ 4 ] Это вторая лодка пароходной компании Лейк-Джордж, носящая это имя, разделив его с бортовым судном, служившим с 1857 по 1878 год. [ 5 ]

реконструкция 1998 года

[ редактировать ]

Спрос на корабль становился все выше, поэтому Билл Доу, сын Уилбура, решил модифицировать « Минн» . [ 6 ] Поскольку оно не соответствовало требованиям Закона об американцах-инвалидах , то есть не было доступно для людей с ограниченными возможностями, а также имело трудности с навигацией из-за низкой скорости, было принято решение удлинить судно. [ 7 ] 14 сентября 1998 года она подошла к сухому доку в Болдуине, и ее корпус был заменен на новый, хорошо спроектированный. Ее мидель был разрезан на две части, и между ними установили 34 фута корпуса. [ 8 ] 9 декабря того же года она была спущена обратно в озеро и отбуксирована «Могиканом » обратно к Стальному пирсу , где ее надстройка была завершена. Ее ремонт был завершен в конце мая 1999 года. Ей также предоставили лифт, доступный для людей с ограниченными возможностями, обеспечивающий доступ на ее вторую палубу. Перед гребным колесом был установлен небольшой гребной винт, приводимый в движение дизельным двигателем Caterpillar , в качестве резервной меры безопасности, призванной помочь кораблю в случае потери паровой мощности, как это случалось в прошлом. Пропеллер был добавлен, чтобы помочь гораздо более крупной Минне пришвартоваться и предотвратить выброс корабля на большие камни рядом с причалом из-за сильного ветра на озере. Во время путешествия « Минне -Ха-Ха» приводится в движение только паровым гребным колесом. Ее фирменные двойные разделенные стопки были сняты и заменены гладкими одинарными стопками высотой 30 футов. [ 9 ] и три ее паровых свистка были прикреплены к новой трубе. Старые штабеля до сих пор можно увидеть с места их установки на Стальном пирсе. Она сохраняет свою паровую каллиопу и играет на ней после каждого круиза. К ее верхней палубе был добавлен световой люк размером 12 х 20 футов. После ремонта длина Minne увеличилась до 137 футов, а осадка — 3 фута 9 дюймов. Ее максимальная скорость составляет около 8 миль в час. [ 7 ]

В 2001 году ее гребное колесо было восстановлено.

После сезона 2007 года ее люк в крыше был снят и заменен приподнятой зоной отдыха, которая обеспечивает больше мест с улучшенным видом.

В 2008 году на ее каллиопе прозвучали слова «С Днем Рождения» в честь 100-летия со дня рождения могикана .

В 2013 году компания Lake George Steamboat Company возродила старую традицию, когда пароходы играли на каллиопах при входе в деревню Лейк-Джордж, возвращаясь в порт, а также играли на ней после каждого круиза.

С 1 августа 1969 года « Минн» совершает шестичасовые рейсы каждый день; ежедневно в летние месяцы и по выходным весной и осенью. [ 10 ] Наряду с этим они добавили развлекательный круиз под луной по субботам вечером.

Паровые свистки

[ редактировать ]

На штабеле « Минны » установлены три действующих паровых свистка: 8-дюймовый Crosby 3-Chime, однонотный «Mockingbird» 8 x 50 дюймов и паровой свисток Lunkenheimer с 3 колоколами 1912 года, который первоначально стоял на Iroquois армейском самолете . Лодка Инженерного корпуса на реке Огайо. [ 9 ] «Пересмешник» дебютировал в 1970 году и заменил оригинальный трехзвенный свисток лодки. Crosby был добавлен в 1970-х годах, а Lunkenheimer - во время ремонта 1998 года.

Каллиопа

[ редактировать ]

Оригинальная каллиопа была построена в 1974 году компанией Frisbie Engine & Machine Co. Каллиопа Frisbie была заменена меньшей моделью в 1993 году, а затем заменена новой, построенной и установленной Дэйвом Моркрафтом в 2013 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д Гейтс, Уильям Престон. "Минне-Ха-Ха (II)"" Лодки и пароходы озера Джордж. Куинсбери, Нью-Йорк: WP Gates Pub., 2003. с. 148. ISBN   9780967239743
  2. ^ Jump up to: а б Пароходная компания Лейк-Джордж. Горные пароходы: история пароходной компании Лейк-Джордж 1817–2000 гг. Том. 3. Нп: нп, ндп 22. Распечатать.
  3. ^ «История Минне Ха Ха: пароходная компания Лейк-Джордж» . Lakegeorgesteamboat.com . Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ «История Минне Ха Ха: пароходная компания Лейк-Джордж» . Lakegeorgesteamboat.com . Проверено 28 января 2016 г.
  5. ^ Гейтс, Уильям Престон. "Минне-Ха-Ха (II)" Лодки и пароходы озера Джордж. Куинсбери, Нью-Йорк: WP Gates Pub., 2003. с. 8. ISBN   9780967239743
  6. ^ Гейтс, Уильям Престон. "Минне-Ха-Ха (II)" Лодки и пароходы озера Джордж. Куинсбери, Нью-Йорк: WP Gates Pub., 2003. с. 149. ISBN   9780967239743
  7. ^ Jump up to: а б Пароходная компания Лейк-Джордж. Горные пароходы: история пароходной компании Лейк-Джордж 1817–2000 гг. Том. 3. Нп: нп, ндп 37. Распечатать.
  8. ^ Холл, Энтони Ф. «Посмотрите, кому пятьдесят: празднование запуска Минне-Ха-Ха» . Зеркало Лейк-Джордж . Проверено 1 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Минне-Ха-Ха» . Путеводитель по озеру Джордж . 9 августа 2010 г. Проверено 1 мая 2023 г.
  10. ^ «Пароходная компания Лейк-Джордж | Пароход Лейк-Джордж — о нас» . Проверено 1 мая 2023 г.

43 ° 25'15 "с.ш. 73 ° 42'35,5" з.д.  /  43,42083 ° с.ш. 73,709861 ° з.д.  / 43,42083; -73,709861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a434b8b233885ed5a2cc15c8e6eb06a__1715490960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/6a/5a434b8b233885ed5a2cc15c8e6eb06a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minne-Ha-Ha II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)