Jump to content

Железнодорожная станция Вудсток, Новый Южный Уэльс

Координаты : 33 ° 44'36 "ю.ш., 148 ° 50'50" в.д.  / 33,7432 ° ю.ш., 148,8471 ° в.д.  / -33,7432; 148,8471

Железнодорожная станция Вудсток
Станция Вудсток в 2015 году
Расположение Линия Блейни-Демондрилл , Вудсток , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 44'36 "ю.ш., 148 ° 50'50" в.д.  / 33,7432 ° ю.ш., 148,8471 ° в.д.  / -33,7432; 148,8471
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Официальное название Железнодорожный вокзал Вудсток
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1290
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт - Железнодорожный
Железнодорожная станция Вудсток, Новый Южный Уэльс расположена в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожная станция Вудсток, Новый Южный Уэльс
Расположение железнодорожной станции Вудсток в Новом Южном Уэльсе

Железнодорожная станция Вудсток — бывшая железнодорожная станция, внесенная в список культурного наследия, на железнодорожной линии Блейни-Демондрилл в Вудстоке , Графство Каура , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Первая железнодорожная линия по пересеченной местности в Новом Южном Уэльсе, соединяющая южную и западную линии, была предложена еще в 1875 году, когда геодезисту Уэйду было поручено исследовать страну между Маррамберрой и Блейни , чтобы рекомендовать подходящий маршрут. Рассматривались два аналогичных маршрута: один отходит от западной линии возле вершины между Ньюбриджем и Блейни, идет по долине Эванс-Уомп и хребту возле Вагула-Крик. Альтернативой была линия дальше на запад и в более равнинной местности, между ручьями Вагула и Известняк к востоку от Коуры и продолжавшаяся мимо Янга , прежде чем присоединиться к южной линии. [ 2 ] [ 1 ]

Более позднее предложение (1879 г.), на этот раз геодезиста Хогга, рекомендовало, чтобы ветка оставляла западную линию на расстоянии 1,005 км от станции Блейни, проходила через Каркоар и проходила прямо через город Янг, а не над ним. Строительство трассы по пересеченной местности было одобрено парламентом в апреле 1881 года, а контракт на первый этап работ на первом участке линии от Маррамберры до Янга был передан господам О'Рурку и МакШарри в сентябре 1882 года. должно быть завершено к декабрю 1884 года, но открылось только в марте 1885 года. [ 3 ] [ 1 ]

Остальная часть трассы по пересеченной местности была построена на двух участках (Янг - Коура и Коура - Блейни), при этом тендеры на оба участка были объявлены в феврале 1885 года и завершены к июню 1887 года. Успешным подрядчиком на участке от Коуры до Блейни был Дж. С. Робертсон с Контракт на участок от Янга до Кауры передан компании Fishburn & Co. Первый участок земли на участке Блейни-Каура был сдан в Блейни в марте. 1885 год, вдова Эндрю Линча , бывшего члена электората Каркоара, который был решительным сторонником строительства линии. Участок от Янга до Кауры открылся как временная конечная остановка 1 ноября 1886 года. Участок между Коурой и Блейни (включая Вудсток) был отложен из-за позднего прибытия материалов для моста через реку Лахлан в Коуре, но открылся 13 февраля. 1888. [ 4 ] [ 1 ]

Железнодорожное сообщение с Вудстоком (и другими станциями на линии) было приостановлено в c. 1987 год . [ 5 ] [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Сохранившиеся предметы в Вудстоке включают тип 4, деревянное здание станции 3-го класса (1888 г.), кирпичную и бетонную поверхность платформы, сиденье станции и указатели станции. На бывшем товарном дворе также имеются реликвии. [ 1 ]

Здание вокзала представляет собой обшивочную конструкцию, включающую двускатную крышу с оцинкованным гофрированным листом, две кирпичные дымоходы и перегородки с навершиями на фронтонах . Имеется пристроенный тент- платформа с металлической крышей, металлическими стойками и декоративными кронштейнами . Платформенная сторона здания примечательна отсутствием окон: пять окон со стороны дороги здания имеются с двойными створками и несколько окон со стороны платформы. Внутренняя планировка здания включает шесть основных помещений, доступ в которые осуществляется с платформы. [ 1 ]

Сообщалось, что стреловой кран с кирпичным основанием, погрузочной площадкой и остатками бункера для хранения (возможно, для угля) существовал в соседнем дворе и бывшем локомотивном депо, хотя на момент внесения записи о станции в Реестр государственного наследия она находилась неясно, находились ли они за пределами границ списка наследия. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожная станция в Вудстоке является хорошим репрезентативным примером здания лесной станции конца девятнадцатого века типа 4 (третий класс), которое сохранило хороший уровень сохранности. Железнодорожный вокзал представляет собой элегантное, сдержанное здание, обшитое обшивкой, с примечательным навесом на веранде. Это важный элемент городского пейзажа Вудстока, поскольку он расположен на видном месте в центре города. Здание вокзала, погрузочная площадка и стреловой кран свидетельствуют о том, что это место использовалось в качестве пассажирской станции и товарного двора еще в 1880-х годах. [ 1 ]

Железнодорожная станция Вудсток была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание вокзала, погрузочная платформа и стреловой кран в Вудстоке датируются появлением железной дороги в Вудстоке и прилегающих районах в 1880-х годах, в период быстрого расширения государственной железнодорожной сети по всему Новому Южному Уэльсу. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал представляет собой элегантное, сдержанное здание, обшитое обшивкой, с примечательным навесом на веранде. Это важный элемент городского пейзажа Вудстока, поскольку он расположен на видном месте в центре города. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Пассажирский вокзал в Вудстоке является хорошим репрезентативным примером деревянного здания железнодорожной станции типа 4 (третьего класса), построенного в западной части Нового Южного Уэльса в конце девятнадцатого века. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Железнодорожный вокзал Вудсток» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01290 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Форсайт, 1985; Райан , 1986 год.
  3. ^ Форсайт, 1985; Райан 1986 г.
  4. ^ Форсайт, 1985; Райан, 1986 г.; СРА, 1993 г.
  5. ^ Райан, 1986; СРА, 1993 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожной станции Вудсток , номер записи 01290 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Вудсток , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a435267c4f46227a41feeb5012ef97a__1698958680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/7a/5a435267c4f46227a41feeb5012ef97a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodstock railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)