Железнодорожная станция Вудсток, Новый Южный Уэльс
Железнодорожная станция Вудсток | |
---|---|
![]() Станция Вудсток в 2015 году | |
Расположение | Линия Блейни-Демондрилл , Вудсток , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 44'36 "ю.ш., 148 ° 50'50" в.д. / 33,7432 ° ю.ш., 148,8471 ° в.д. |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Официальное название | Железнодорожный вокзал Вудсток |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1290 |
Тип | Железнодорожная платформа/станция |
Категория | Транспорт - Железнодорожный |
Железнодорожная станция Вудсток — бывшая железнодорожная станция, внесенная в список культурного наследия, на железнодорожной линии Блейни-Демондрилл в Вудстоке , Графство Каура , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая железнодорожная линия по пересеченной местности в Новом Южном Уэльсе, соединяющая южную и западную линии, была предложена еще в 1875 году, когда геодезисту Уэйду было поручено исследовать страну между Маррамберрой и Блейни , чтобы рекомендовать подходящий маршрут. Рассматривались два аналогичных маршрута: один отходит от западной линии возле вершины между Ньюбриджем и Блейни, идет по долине Эванс-Уомп и хребту возле Вагула-Крик. Альтернативой была линия дальше на запад и в более равнинной местности, между ручьями Вагула и Известняк к востоку от Коуры и продолжавшаяся мимо Янга , прежде чем присоединиться к южной линии. [ 2 ] [ 1 ]
Более позднее предложение (1879 г.), на этот раз геодезиста Хогга, рекомендовало, чтобы ветка оставляла западную линию на расстоянии 1,005 км от станции Блейни, проходила через Каркоар и проходила прямо через город Янг, а не над ним. Строительство трассы по пересеченной местности было одобрено парламентом в апреле 1881 года, а контракт на первый этап работ на первом участке линии от Маррамберры до Янга был передан господам О'Рурку и МакШарри в сентябре 1882 года. должно быть завершено к декабрю 1884 года, но открылось только в марте 1885 года. [ 3 ] [ 1 ]
Остальная часть трассы по пересеченной местности была построена на двух участках (Янг - Коура и Коура - Блейни), при этом тендеры на оба участка были объявлены в феврале 1885 года и завершены к июню 1887 года. Успешным подрядчиком на участке от Коуры до Блейни был Дж. С. Робертсон с Контракт на участок от Янга до Кауры передан компании Fishburn & Co. Первый участок земли на участке Блейни-Каура был сдан в Блейни в марте. 1885 год, вдова Эндрю Линча , бывшего члена электората Каркоара, который был решительным сторонником строительства линии. Участок от Янга до Кауры открылся как временная конечная остановка 1 ноября 1886 года. Участок между Коурой и Блейни (включая Вудсток) был отложен из-за позднего прибытия материалов для моста через реку Лахлан в Коуре, но открылся 13 февраля. 1888. [ 4 ] [ 1 ]
Железнодорожное сообщение с Вудстоком (и другими станциями на линии) было приостановлено в c. 1987 год . [ 5 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Сохранившиеся предметы в Вудстоке включают тип 4, деревянное здание станции 3-го класса (1888 г.), кирпичную и бетонную поверхность платформы, сиденье станции и указатели станции. На бывшем товарном дворе также имеются реликвии. [ 1 ]
Здание вокзала представляет собой обшивочную конструкцию, включающую двускатную крышу с оцинкованным гофрированным листом, две кирпичные дымоходы и перегородки с навершиями на фронтонах . Имеется пристроенный тент- платформа с металлической крышей, металлическими стойками и декоративными кронштейнами . Платформенная сторона здания примечательна отсутствием окон: пять окон со стороны дороги здания имеются с двойными створками и несколько окон со стороны платформы. Внутренняя планировка здания включает шесть основных помещений, доступ в которые осуществляется с платформы. [ 1 ]
Сообщалось, что стреловой кран с кирпичным основанием, погрузочной площадкой и остатками бункера для хранения (возможно, для угля) существовал в соседнем дворе и бывшем локомотивном депо, хотя на момент внесения записи о станции в Реестр государственного наследия она находилась неясно, находились ли они за пределами границ списка наследия. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожная станция в Вудстоке является хорошим репрезентативным примером здания лесной станции конца девятнадцатого века типа 4 (третий класс), которое сохранило хороший уровень сохранности. Железнодорожный вокзал представляет собой элегантное, сдержанное здание, обшитое обшивкой, с примечательным навесом на веранде. Это важный элемент городского пейзажа Вудстока, поскольку он расположен на видном месте в центре города. Здание вокзала, погрузочная площадка и стреловой кран свидетельствуют о том, что это место использовалось в качестве пассажирской станции и товарного двора еще в 1880-х годах. [ 1 ]
Железнодорожная станция Вудсток была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Здание вокзала, погрузочная платформа и стреловой кран в Вудстоке датируются появлением железной дороги в Вудстоке и прилегающих районах в 1880-х годах, в период быстрого расширения государственной железнодорожной сети по всему Новому Южному Уэльсу. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал представляет собой элегантное, сдержанное здание, обшитое обшивкой, с примечательным навесом на веранде. Это важный элемент городского пейзажа Вудстока, поскольку он расположен на видном месте в центре города. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Пассажирский вокзал в Вудстоке является хорошим репрезентативным примером деревянного здания железнодорожной станции типа 4 (третьего класса), построенного в западной части Нового Южного Уэльса в конце девятнадцатого века. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Железнодорожный вокзал Вудсток» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01290 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Форсайт, 1985; Райан , 1986 год.
- ^ Форсайт, 1985; Райан 1986 г.
- ^ Форсайт, 1985; Райан, 1986 г.; СРА, 1993 г.
- ^ Райан, 1986; СРА, 1993 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожной станции Вудсток , номер записи 01290 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Вудсток , на Викискладе?