Jump to content

Хелен Коуи (эксперт по издевательствам)

Хелен Коуи FBPS, PGCE, является почетным профессором отделения здравоохранения и социальной защиты факультета здравоохранения и медицинских наук Университета Суррея . [ 1 ]

Она занимается укреплением эмоционального здоровья и благополучия детей и молодых людей и является мировым авторитетом в вопросах издевательств в школах, дома и на рабочем месте. [ 2 ] Профессор Коуи в настоящее время является директором Британской обсерватории по пропаганде ненасилия в Университете Суррея . [ 3 ]

Почетные должности

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]

Джонс Ф., Коуи Х. и Тененбаум Х. (2021) Школа для всех: истории и планы уроков для преподавания инклюзивности и социальных проблем. Лондон: Хачетт.

Коуи, Х. (2020). Поддержка сверстников в школах. Мальта: Мальтийский университет. https://www.um.edu.mt/cres/our [ постоянная мертвая ссылка ] исследования/наши публикации

Коуи, Х. (2019) От рождения до шестнадцати лет. Второе издание. Лондон: Рутледж. (212 страниц)

Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2019) Школьная травля и психическое здоровье: риски, вмешательство и профилактика. Лондон: Рутледж. (стр. 233) (издание в мягкой обложке)

Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2018). Школьная травля и психическое здоровье: риски, вмешательство и профилактика. Лондон: Рутледж. (стр. 233) (издание в твердом переплете)

Коуи, Х. (2018). Развитие детского творческого письма. (Перепечатано из журнала «Крум Хелм», 1984 г., в журнале Routledge Revivals) Лондон: Routledge. (стр. 237)

Коуи, Х. (2018). Консультирование: подходы и проблемы образования. (Перепечатано из книги Дэвида Фултона, 1994 г., в журнале Routledge Revivals). Лондон: Рутледж. (стр. 129)

Коуи, Х. (2018). Консультирование сверстников в школах. (Перепечатано из книги Дэвида Фултона, 1996 г., в журнале Routledge Revivals). Лондон: Рутледж. (стр. 153)

Коуи Х., Смит П.К., Бултон М. и Лейвер Р. (2018). Сотрудничество в многоэтническом классе (перепечатано из книги Дэвида Фултона, 1994 г., в Routledge Revivals). Лондон: Рутледж. (стр. 214)

Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2016). Издевательства среди студентов университетов: межнациональные перспективы. Лондон: Рутледж. (стр. 213)

Коуи, Х. и Дженнифер, Д. (2008) Новые взгляды на издевательства. Мейденхед: Издательство Открытого университета

Коуи Х. и Дженнифер Д. (2007) Управление насилием в школах. Лондон: Публикации SAGE.

Смит, П.К., Коуи, Х. и Блейдс, М. (пятое издание) (2010). Понимание развития детей. Оксфорд: Блэквелл.

Коуи Х., Бордман К., Докинз Дж. и Дженнифер Д. (2004) Эмоциональное здоровье и благополучие. Лондон: Публикации SAGE.

Коуи, Х. и Уоллес, П. (2000). Поддержка коллег в действии. Лондон: Публикации SAGE.

Последние журнальные статьи

[ редактировать ]

Коуи, Х. и Майерс, Калифорния (2020). Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье и благополучие детей и молодых людей, Дети и общество. 35(1): 62-74 https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/chso.12430

Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2019). Киберзапугивание на протяжении всей образовательной жизни, Журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 16 (7): 1–17.

Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2018). Издевательства в университете: социальные и правовые контексты киберзапугивания среди студентов университетов, Журнал межкультурной психологии, 48 (8): 1172-1182.

Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2018) Издевательства среди студентов дальнейшего и высшего образования: роль консультантов в решении этой проблемы, Консультирование в университетах и ​​колледжах, 6 (3): 12-16.

Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2016). Как мы можем предотвратить и уменьшить издевательства среди студентов университетов? Международный журнал эмоций в образовании, 8 (1): 109–119.

Коллиети П., Роял К. и Коуи Х. (2016). Уникальная роль школьной медсестры в комплексном уходе за хулиганом. Британский журнал школьного медсестер, 11 (9): 443-449.

Коуи, Х. и Коллиети, П. (2016). Кого волнуют хулиганы? Пастырская забота в образовании, 34(1): 24-33.

Коуи Х., Хузер К. и Майерс К. (2014). Использование методов участия в исследовании опыта детей и молодых людей, Хорватский журнал образования, 16(2): 51-66.

Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2013) Исследование ролей жертвы, хулигана и свидетелей в ролевых играх с инцидентами киберзапугивания среди студентов университетов в Англии, Пастырская забота в образовании, 31(3); 251-267.

Коуи, Х. (2013) Киберзапугивание и его влияние на эмоциональное здоровье и благополучие молодых людей, Психиатр, 37: 167-170.

Смит П. и Коуи Х. (2010) Перспективы эмоционального труда и издевательств: обзор роли эмоций в уходе и здравоохранении, Международный журнал организации труда и эмоций , 3 (3): 227-236.

  • Коуи Х. и Курихара С. (2009) Поддержка коллег в Японии: взгляд изнутри и снаружи, Gendai Esprit , 502, 61-72.
  • Аллан, Х.Т., Коуи, Х. и Смит, Пенсильвания (2009) Опыт дискриминации медсестер за рубежом: случай расистского издевательства? Журнал сестринского менеджмента , 17: 898-906.
  • Коуи, Х. (2009) Понимание того, почему дети и молодые люди подвергаются издевательствам, Журнал обучения науке Университета Хиросимы , 2, 103–110.
  • Нэйлор П., Коуи Х., Докинз Дж., Таламелли Л. и Уолтерс Дж. (2009) Влияние программы обучения психическому здоровью на подростков: дизайн контрольной группы из двух групп до и после тестирования , Британский журнал психиатрии, 194, 365–370.
  • Коуи, Х. (2009) Борьба с киберзапугиванием: межкультурное сравнение, Международный журнал эмоционального образования , 1(2): 3-13.
  • Коуи Х., Хатсон Н., Озтуг О. и Майерс К. (2008) Влияние схем поддержки со стороны сверстников на восприятие учащимися издевательств, агрессии и безопасности в школе, Эмоциональные и поведенческие трудности , 13(1) : 63-71.
  • Коуи Х. и Озтуг О. (2008) Восприятие учениками безопасности в школе, Пастырская забота в образовании , 26(2): 59-67.
  • Майерс К., Хатсон Н., Коуи Х. и Дженнифер Д. 2008 г.) Подведение итогов насилия в школах Великобритании: риск, регулирование и ответственность, Образование и городское общество , 40(4): 494-505.
  • Хатсон Н. и Коуи Х. (2007) Создание схемы поддержки сверстников по электронной почте, Пасторская забота в образовании , 25(4): 12-16.
  • Коуи Х., Хатсон Н. и Майерс К. (2007) Молодые правонарушители в тюрьме – восприятие расстройств психического здоровья и их лечение: качественный анализ. Международный журнал о насилии в школе , 4, 3–18.

Последние главы книги

[ редактировать ]
  • Коуи, Х. (2019). Поддержка коллег. В С. Хаппе и Дж. Д. Джуэлле (ред.) Энциклопедии развития детей и подростков Wiley. Чичестер: Джон Уайли и сыновья.

Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2016). Что мы знаем о травле и киберзапугивании среди студентов вузов? В H. Cowie & CA. Майерс (ред.) Издевательства среди студентов университетов. Лондон: Рутледж (стр. 3–14).

Коуи, Х. (2013) Немедленные и долгосрочные последствия издевательств. И. Риверс и Н. Дункан (ред.) Издевательства: опыт и рассуждения о сексуальности и гендере. Лондон: Рутледж, стр. 10–18.

Коуи, Х. и Смит, П.К. (2013) Поддержка сверстников как средство повышения безопасности в школе и снижения издевательств и насилия. В книге А. Шепард, П. К. Смит и С. Юберо (ред.) Школьная травля и ее профилактика: международные перспективы. Новая библиотека, с. 263–285.

Коуи Х., Бауман С., Майерс К., Пёрхола М. и Алмейда А. (2013) Киберзапугивание среди студентов университетов: новая причина для беспокойства. В книге П. К. Смита и Г. Стеффгена (ред.) Киберзапугивание через новые медиа. Лондон: Psychology Press, стр. 165–177.

Джеймс. А., Коуи Х. и Тода Ю. (2013) Поддержка коллег. В: К. Ямасаки. Ю. Тода и Ю. Ватанабэ (ред.) Профилактическое образование в мире. Токио: Канеко-сёбо, стр. 147–1.

Коуи, Х. и Смит, ПК (2010) «Поддержка сверстников как средство повышения безопасности в школе и снижения издевательств и насилия». В: Б. Долл, Дж. Чарват, Дж. Бейкер и Г. Стоунер (ред.), Справочник по профилактическим исследованиям . Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

  • Коуи, Х. (2010) Понимание того, почему дети и молодые люди подвергаются издевательствам в школе. В книге К. Бартера и Д. Берриджа (ред.) Дети плохо себя ведут? Исследование насилия со стороны сверстников между детьми и молодыми людьми.
  • Коуи, Х. (2010) Поддержка коллег в Японии: взгляд извне. В К. Остерманне (ред.) Косвенная и прямая агрессия. Франкфурт-на-Майне, Питер Ланг, стр. 133–142.
  • Коуи, Х. (2010) Основные меры по противодействию школьному издевательству. В Т. Аоки (ред.) Моральное воспитание в школах. Токио: Я. Публикации.
  • Коуи, Х. (2009) Поддержка сверстников бросает вызов школьному издевательству. В К. Чефаи и П. Купере (ред.) Продвижение эмоционального образования. Лондон: Джессика Кингсли. (глава 6)
  • Дженнифер Д. и Коуи Х. (2009) Активное вовлечение детей и молодежи в исследования. В К. Брайане (ред.) Коммуникация в здравоохранении. Лондон: Европейские академические издательства Питера Ланга.
  • Коуи, Х. (2007) Программа действий по борьбе с насилием в школах (VISTA): комплексная основа для школы. В книге М. де Эстебана Вильяра (ред.) «Новые задачи совместной жизни в классах: построение гражданской школы». Мадрид: Фонд Европейского общества и образования.
  • Коуи, Х. (2006) Молодые люди сами решают проблему школьного насилия. В Остермане К. и Бьёрквисте К. (ред.). Современные исследования агрессии. Том I: Насилие в школе. Материалы XVI Всемирного собрания Международного общества исследований агрессии, Санторини, Греция, 2004 г. Або, Финляндия: Университет Академи Або. стр. 108–114.
  1. ^ «Профессор Хелен Коуи | Университет Суррея» . www.surrey.ac.uk .
  2. ^ «Сайт профессора Коуи в Университете Суррея» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
  3. ^ «Британская обсерватория по пропаганде ненасилия» . Проверено 27 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a0f180a49884df2de4af66f0ea08288__1721891940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/88/5a0f180a49884df2de4af66f0ea08288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Cowie (bullying expert) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)