Хелен Коуи (эксперт по издевательствам)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хелен Коуи FBPS, PGCE, является почетным профессором отделения здравоохранения и социальной защиты факультета здравоохранения и медицинских наук Университета Суррея . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Она занимается укреплением эмоционального здоровья и благополучия детей и молодых людей и является мировым авторитетом в вопросах издевательств в школах, дома и на рабочем месте. [ 2 ] Профессор Коуи в настоящее время является директором Британской обсерватории по пропаганде ненасилия в Университете Суррея . [ 3 ]
Почетные должности
[ редактировать ]- 1998 – настоящее время: член Британского психологического общества.
- 2008-2009: Приглашенный профессор Университета Хиросимы , Япония.
- 2010 – 2017: Приглашенный профессор Университета Брюнеля . Великобритания
- 2010 – настоящее время: Доцент Университета Або Академи , Вааса , Финляндия.
Публикации
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]Джонс Ф., Коуи Х. и Тененбаум Х. (2021) Школа для всех: истории и планы уроков для преподавания инклюзивности и социальных проблем. Лондон: Хачетт.
Коуи, Х. (2020). Поддержка сверстников в школах. Мальта: Мальтийский университет. https://www.um.edu.mt/cres/our [ постоянная мертвая ссылка ] исследования/наши публикации
Коуи, Х. (2019) От рождения до шестнадцати лет. Второе издание. Лондон: Рутледж. (212 страниц)
Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2019) Школьная травля и психическое здоровье: риски, вмешательство и профилактика. Лондон: Рутледж. (стр. 233) (издание в мягкой обложке)
Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2018). Школьная травля и психическое здоровье: риски, вмешательство и профилактика. Лондон: Рутледж. (стр. 233) (издание в твердом переплете)
Коуи, Х. (2018). Развитие детского творческого письма. (Перепечатано из журнала «Крум Хелм», 1984 г., в журнале Routledge Revivals) Лондон: Routledge. (стр. 237)
Коуи, Х. (2018). Консультирование: подходы и проблемы образования. (Перепечатано из книги Дэвида Фултона, 1994 г., в журнале Routledge Revivals). Лондон: Рутледж. (стр. 129)
Коуи, Х. (2018). Консультирование сверстников в школах. (Перепечатано из книги Дэвида Фултона, 1996 г., в журнале Routledge Revivals). Лондон: Рутледж. (стр. 153)
Коуи Х., Смит П.К., Бултон М. и Лейвер Р. (2018). Сотрудничество в многоэтническом классе (перепечатано из книги Дэвида Фултона, 1994 г., в Routledge Revivals). Лондон: Рутледж. (стр. 214)
Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2016). Издевательства среди студентов университетов: межнациональные перспективы. Лондон: Рутледж. (стр. 213)
Коуи, Х. и Дженнифер, Д. (2008) Новые взгляды на издевательства. Мейденхед: Издательство Открытого университета
Коуи Х. и Дженнифер Д. (2007) Управление насилием в школах. Лондон: Публикации SAGE.
Смит, П.К., Коуи, Х. и Блейдс, М. (пятое издание) (2010). Понимание развития детей. Оксфорд: Блэквелл.
Коуи Х., Бордман К., Докинз Дж. и Дженнифер Д. (2004) Эмоциональное здоровье и благополучие. Лондон: Публикации SAGE.
Коуи, Х. и Уоллес, П. (2000). Поддержка коллег в действии. Лондон: Публикации SAGE.
Последние журнальные статьи
[ редактировать ]Коуи, Х. и Майерс, Калифорния (2020). Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье и благополучие детей и молодых людей, Дети и общество. 35(1): 62-74 https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/chso.12430
Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2019). Киберзапугивание на протяжении всей образовательной жизни, Журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 16 (7): 1–17.
Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2018). Издевательства в университете: социальные и правовые контексты киберзапугивания среди студентов университетов, Журнал межкультурной психологии, 48 (8): 1172-1182.
Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2018) Издевательства среди студентов дальнейшего и высшего образования: роль консультантов в решении этой проблемы, Консультирование в университетах и колледжах, 6 (3): 12-16.
Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2016). Как мы можем предотвратить и уменьшить издевательства среди студентов университетов? Международный журнал эмоций в образовании, 8 (1): 109–119.
Коллиети П., Роял К. и Коуи Х. (2016). Уникальная роль школьной медсестры в комплексном уходе за хулиганом. Британский журнал школьного медсестер, 11 (9): 443-449.
Коуи, Х. и Коллиети, П. (2016). Кого волнуют хулиганы? Пастырская забота в образовании, 34(1): 24-33.
Коуи Х., Хузер К. и Майерс К. (2014). Использование методов участия в исследовании опыта детей и молодых людей, Хорватский журнал образования, 16(2): 51-66.
Майерс, Калифорния. и Коуи, Х. (2013) Исследование ролей жертвы, хулигана и свидетелей в ролевых играх с инцидентами киберзапугивания среди студентов университетов в Англии, Пастырская забота в образовании, 31(3); 251-267.
Коуи, Х. (2013) Киберзапугивание и его влияние на эмоциональное здоровье и благополучие молодых людей, Психиатр, 37: 167-170.
Смит П. и Коуи Х. (2010) Перспективы эмоционального труда и издевательств: обзор роли эмоций в уходе и здравоохранении, Международный журнал организации труда и эмоций , 3 (3): 227-236.
- Коуи Х. и Курихара С. (2009) Поддержка коллег в Японии: взгляд изнутри и снаружи, Gendai Esprit , 502, 61-72.
- Аллан, Х.Т., Коуи, Х. и Смит, Пенсильвания (2009) Опыт дискриминации медсестер за рубежом: случай расистского издевательства? Журнал сестринского менеджмента , 17: 898-906.
- Коуи, Х. (2009) Понимание того, почему дети и молодые люди подвергаются издевательствам, Журнал обучения науке Университета Хиросимы , 2, 103–110.
- Нэйлор П., Коуи Х., Докинз Дж., Таламелли Л. и Уолтерс Дж. (2009) Влияние программы обучения психическому здоровью на подростков: дизайн контрольной группы из двух групп до и после тестирования , Британский журнал психиатрии, 194, 365–370.
- Коуи, Х. (2009) Борьба с киберзапугиванием: межкультурное сравнение, Международный журнал эмоционального образования , 1(2): 3-13.
- Коуи Х., Хатсон Н., Озтуг О. и Майерс К. (2008) Влияние схем поддержки со стороны сверстников на восприятие учащимися издевательств, агрессии и безопасности в школе, Эмоциональные и поведенческие трудности , 13(1) : 63-71.
- Коуи Х. и Озтуг О. (2008) Восприятие учениками безопасности в школе, Пастырская забота в образовании , 26(2): 59-67.
- Майерс К., Хатсон Н., Коуи Х. и Дженнифер Д. 2008 г.) Подведение итогов насилия в школах Великобритании: риск, регулирование и ответственность, Образование и городское общество , 40(4): 494-505.
- Хатсон Н. и Коуи Х. (2007) Создание схемы поддержки сверстников по электронной почте, Пасторская забота в образовании , 25(4): 12-16.
- Коуи Х., Хатсон Н. и Майерс К. (2007) Молодые правонарушители в тюрьме – восприятие расстройств психического здоровья и их лечение: качественный анализ. Международный журнал о насилии в школе , 4, 3–18.
Последние главы книги
[ редактировать ]- Коуи, Х. (2019). Поддержка коллег. В С. Хаппе и Дж. Д. Джуэлле (ред.) Энциклопедии развития детей и подростков Wiley. Чичестер: Джон Уайли и сыновья.
Коуи, Х. и Майерс, Калифорния. (2016). Что мы знаем о травле и киберзапугивании среди студентов вузов? В H. Cowie & CA. Майерс (ред.) Издевательства среди студентов университетов. Лондон: Рутледж (стр. 3–14).
Коуи, Х. (2013) Немедленные и долгосрочные последствия издевательств. И. Риверс и Н. Дункан (ред.) Издевательства: опыт и рассуждения о сексуальности и гендере. Лондон: Рутледж, стр. 10–18.
Коуи, Х. и Смит, П.К. (2013) Поддержка сверстников как средство повышения безопасности в школе и снижения издевательств и насилия. В книге А. Шепард, П. К. Смит и С. Юберо (ред.) Школьная травля и ее профилактика: международные перспективы. Новая библиотека, с. 263–285.
Коуи Х., Бауман С., Майерс К., Пёрхола М. и Алмейда А. (2013) Киберзапугивание среди студентов университетов: новая причина для беспокойства. В книге П. К. Смита и Г. Стеффгена (ред.) Киберзапугивание через новые медиа. Лондон: Psychology Press, стр. 165–177.
Джеймс. А., Коуи Х. и Тода Ю. (2013) Поддержка коллег. В: К. Ямасаки. Ю. Тода и Ю. Ватанабэ (ред.) Профилактическое образование в мире. Токио: Канеко-сёбо, стр. 147–1.
Коуи, Х. и Смит, ПК (2010) «Поддержка сверстников как средство повышения безопасности в школе и снижения издевательств и насилия». В: Б. Долл, Дж. Чарват, Дж. Бейкер и Г. Стоунер (ред.), Справочник по профилактическим исследованиям . Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум
- Коуи, Х. (2010) Понимание того, почему дети и молодые люди подвергаются издевательствам в школе. В книге К. Бартера и Д. Берриджа (ред.) Дети плохо себя ведут? Исследование насилия со стороны сверстников между детьми и молодыми людьми.
- Коуи, Х. (2010) Поддержка коллег в Японии: взгляд извне. В К. Остерманне (ред.) Косвенная и прямая агрессия. Франкфурт-на-Майне, Питер Ланг, стр. 133–142.
- Коуи, Х. (2010) Основные меры по противодействию школьному издевательству. В Т. Аоки (ред.) Моральное воспитание в школах. Токио: Я. Публикации.
- Коуи, Х. (2009) Поддержка сверстников бросает вызов школьному издевательству. В К. Чефаи и П. Купере (ред.) Продвижение эмоционального образования. Лондон: Джессика Кингсли. (глава 6)
- Дженнифер Д. и Коуи Х. (2009) Активное вовлечение детей и молодежи в исследования. В К. Брайане (ред.) Коммуникация в здравоохранении. Лондон: Европейские академические издательства Питера Ланга.
- Коуи, Х. (2007) Программа действий по борьбе с насилием в школах (VISTA): комплексная основа для школы. В книге М. де Эстебана Вильяра (ред.) «Новые задачи совместной жизни в классах: построение гражданской школы». Мадрид: Фонд Европейского общества и образования.
- Коуи, Х. (2006) Молодые люди сами решают проблему школьного насилия. В Остермане К. и Бьёрквисте К. (ред.). Современные исследования агрессии. Том I: Насилие в школе. Материалы XVI Всемирного собрания Международного общества исследований агрессии, Санторини, Греция, 2004 г. Або, Финляндия: Университет Академи Або. стр. 108–114.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Хелен Коуи | Университет Суррея» . www.surrey.ac.uk .
- ^ «Сайт профессора Коуи в Университете Суррея» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Британская обсерватория по пропаганде ненасилия» . Проверено 27 июня 2013 г.