Потребительский прямой
Consumer Direct — это правительством финансируемый колл-центр, предоставляющий базовые консультации потребителям в Соединенном Королевстве . Информация также была предоставлена на их веб-сайте (см. ниже). После проверки правительства в 2010 году Consumer Direct прекратила свою деятельность в марте 2012 года, и ее роль была передана службе поддержки потребителей Citizens Advice. Новая служба работает по тому же номеру телефона и предоставляет тот же уровень консультаций, что и Consumer Direct.
Намерение Consumer Direct состояло в том, чтобы сделать такие базовые советы доступными для всех, независимо от региона, в котором они живут.
Раньше предоставление консультационных услуг потребителям было разным: некоторые местные советы предоставляли обширные услуги, насчитывая несколько сотрудников; и другие, полагающиеся на другие местные консультационные службы, такие как Бюро консультаций граждан .
Служба работала по стандартизированному национальному номеру телефона (в настоящее время 0808 223 1133) и по электронной почте. Более простые жалобы рассматривались напрямую; более сложные вопросы, которые могут потребовать прямого вмешательства или указывать на некоторую преступность, передавались в соответствующую организацию (обычно в соответствующий местный отдел торговых стандартов ) в качестве направления. На веб-сайте также представлен ряд листов с советами.
Офисы торговых стандартов были уведомлены обо всех жалобах, касающихся трейдеров, базирующихся в их регионе. Ожидалось, что это поможет быстрее выявить проблемных трейдеров.
Данные передавались по защищенной сети с использованием стандартизированного формата XML, который обеспечивает автоматическую загрузку информации в местные базы данных и, в конечном итоге, в предлагаемую сеть eTSN (сеть электронных торговых стандартов). eTSN никогда не развивался.
Отмена
[ редактировать ]Consumer Direct закрылся 31 марта 2012 года, и его функции были переданы Citizens Advice. Служба поддержки клиентов Citizens Advice предоставляет консультации по электронной почте и телефону, а также материалы для самопомощи на своем веб-сайте. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Consumer Direct
- Техническая документация
- Независимая статья
- Горячая линия Consumer Direct будет управляться Citizens Advice
- Обзор государственных органов: организации-потребители [ постоянная мертвая ссылка ]
- Консультация граждан, служба поддержки потребителей