Эра новых медиа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Частота | Еженедельно |
---|---|
Первый выпуск | Май 1995 г. |
Последний выпуск | 2011 |
Компания | Кентавр Медиа |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | экономическое консультирование |
ISSN | 1364-7776 |
New Media Age ( NMA ) был еженедельным новостным журналом , освещавшим бизнес-использование интерактивных медиа в Великобритании, теперь это Econsultancy .
New Media Age принадлежит Centaur Media plc . Он был запущен как информационный бюллетень в мае 1995 года под руководством редактора Фила Дуайера совместно с репортерами Ником Джонсом и Кэтрин Стюарт. Они вместе работали в отделе информационного бюллетеня Centaur и придумали эту идею в 1994 году. Когда-то предполагалось, что издание будет называться InfoBahn. [ нужны разъяснения ] К ним присоединилась фрилансер Джулианна Корантенг. В 1996 году к ним присоединился Майк Батчер, который впоследствии стал заместителем редактора Дуайера. В 1998 году Майк Батчер занял пост редактора, когда Дуайер, Джонс и Стюарт уехали, чтобы начать европейскую деятельность Jupiter Research. Позже в том же году название перешло в формат журнала. Батчер ушел в отставку в 2000 году и присоединился к The Industry Standard Europe. В 2000 году его сменил Майкл Натли. В 2007 году Натли стал главным редактором, а Джастин Пирс был повышен с заместителя редактора до редактора. Текущий редактор новостей - Уилл Купер, а редактор статей - Анна Ричардсон. Издателем был Энди Оукс.
Журнал был предназначен для сотрудников британских компаний, использующих интерактивные средства массовой информации для общения со своими клиентами, а также для компаний, предоставляющих продукты и услуги, которые делают это общение возможным. Его можно было получить по подписке или в некоторых газетных киосках. Стоимость годовой подписки составляет около 99 фунтов стерлингов.
New Media Age поддерживала веб-сайт, на котором размещались последние новости, которые были доступны бесплатно. Там же размещалось содержание последнего номера и архив журнала, но эти элементы были открыты только для подписчиков. В 2012 году этот сайт был заархивирован на Econsultancy.com, но с тех пор был удален.
С 2000 года журнал ежегодно составляет список 100 лучших маркетинговых и рекламных агентств, специализирующихся на интерактивных медиа. В 2006 году было добавлено сопутствующее руководство для компаний, предоставляющих маркетинговые услуги в интерактивном секторе. С 2012 года отчет «100 лучших» составляет компания Econsultancy [1].
New Media Age также проводила премию NMA по эффективности, которая была учреждена в 1997 году. Журнал также проводил выставку онлайн-маркетинга вместе со своим родственным названием « Неделя маркетинга» . в 2011 году награды NMA были объединены с наградами Econsultancy's Innovation Awards и образовали «Цифровые технологии» [2].
В 2009 году New Media Age запустила Reputation Online, блог, посвященный цифровому PR. Блог закрылся в июне 2011 года после реструктуризации, проведенной материнской компанией Centaur Media plc . [ 1 ]
В 2011 году New Media Age закрыла свой журнал, перейдя только в цифровом формате. [ 2 ] В 2012 году Centaur Media объявила, что веб-сайт New Media Age будет объединен с Econsultancy. [ 3 ]
Econsultancy.com размещает весь архивный контент NMA.
Энди Оукс и Джастин Пирс снова объединились, чтобы в 2018 году основать New Digital Age, входящую в состав Bluestripe Group.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Reputation Online закрывается» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г.
- ^ Роберт Эндрюс (27 июня 2011 г.). «Записка генерального директора: Centaur, выпустив NMA только онлайн, продаст некоторые игры» . платный контент . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Сотрудники НМА (30 ноября 2012 г.). «Архив эпохи новых медиа переедет в Econsultancy» . Эконсультирование . Проверено 17 февраля 2014 г.