Эдуардо Фабини
Эдуардо Фабини ( Sólis de Mataojo , 18 мая 1882 — 17 мая 1950) — уругвайский композитор и музыкант.
Фабини, наряду с Альфонсо Брока , Луисом Клюзо Морте и Висенте Асконе , был представителем националистической тенденции, возникшей в уругвайской музыке в 1910-х и 1920-х годах. [1]
Биография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2021 г. ) |
Родился 18 мая 1882 года в небольшом городке Солис-де-Матаохо , Лавальеха, со своими родителями Хуаном Фабини и Антонией Бьянки, итальянского происхождения, и некоторыми выдающимися музыкантами в их семье. Раннее детство он провел в тесном контакте с природой. Фабини считается высшей положительной ценностью классической музыки в Уругвае; [ по мнению кого? ] начав музыкальную ориентацию в классических музыкальных формах, тонах и мелодиях национальной народной музыки; управляемые как выражение изысканной утонченности, превосходного вдохновения и большой музыкальной чувствительности.
Его музыкальные познания начались в раннем возрасте. В четыре года его любимой игрушкой была гармошка. В шесть лет он восхищался своими выступлениями на фисгармонии. В это время он начал заниматься музыкой на скрипке вместе со своим старшим братом. Продолжил обучение в Монтевидео, в консерватории «Лира» (с 9 до 13 лет) у педагогов Ромео Масси и Итало Казелласа, а позже у Скарабелли и Феррони. По совету преподавателя Переса Бадиа Фабини в 1899 году в 17 лет выиграл стипендию, которая позволила ему поехать в Европу и поступить в музыкальную консерваторию в Брюсселе, где он учился у преподавателей Делока и Томсона, а Гармонии у преподавателя Броука.
Начиналось оно с композиции, исполняя свои «Тристес» для оркестра, два «Промежуточных», «Арпеджианный этюд» для фортепиано и хор «Цветы полевые»; а как исполнитель получил Первую премию за скрипку с отличием, присуждаемую Брюссельской консерваторией. Фабини был первым южноамериканцем в этой среде, который выразил свою родную музыку.
Он вернулся в Уругвай в 1903 году, став известным как солист различных представлений, сделанных в Театре Солис в Монтевидео, которые вызвали восхищение. После очередной поездки в Европу, в Испанию в 1905 году, где он пробыл два года, он вернулся в Монтевидео в 1907 году. Вместе с другими национальными музыкантами он участвовал в основании Музыкальной консерватории Уругвая (1907). В 1913 году он стал соучредителем Ассоциации камерной музыки, организации, спонсирующей многочисленные концерты и выступавшей в качестве переводчика.
Время от времени он уходит к жизни в сельской местности, проживая в Солисе и Фуэнте Салус, избегая общественной деятельности. В этот период он сочинил «Кампо», свою первую симфоническую поэму, которая впервые была исполнена публично в Театре Альбенис в Монтевидео 29 апреля 1922 года. «Поле» сразу же получило широкое признание его музыкальных ценностей, будучи также закрепленным в Буэнос-Айресе. где он был исполнен в 1925 году в Театре Колон Венским филармоническим оркестром, а вскоре и в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мадриде, Барселоне, Берлине, Москве, Валенсии, Рио-де-Жанейро и других крупных музыкальных городах, таких как Вена, где исполнялся Филармония в этом городе под управлением великого Рихарда Штрауса .
Воодушевленный этим успехом, Фабини продолжил интенсивную деятельность по созданию произведений, вызывающих звуки и атмосферу сельской местности Уругвая; Вскоре после этого он представил свою другую симфоническую поэму под названием «Остров Сейбос». Среди его произведений многочисленные песни, школьные хоры и фантазии для скрипки с оркестром; между еще одним балетным произведением на тему произведения Фернана Сильвы Вальдеса под названием «Мбурукуя», симфонической картиной «Молга» и детским балетом «Маньяна де Рейес».
В 1927 году он был назначен артистом посольства Уругвая в США и может переехать в город Нью-Йорк, где «Поле» и «Остров Сейбос» были записаны в записях, сделанных Филармоническим оркестром под редакцией компании Виктор. Рекорды.
Фабини умерла в мае 1950 года из-за болезни сердца.
Его имя носят несколько школ: ведомственная школа в Минасе (Институт Эдуардо Фабини), лицей Матаохо Солис (Колыбель Фабини). [2] и Музыкальная школа №6 в городе Ривера. [3]
Стиль
[ редактировать ]Роман Виньоли Баррето говорит, что «Фабини никогда не чувствовал новаторства в прокупасьоне; он никогда не стремился подчеркнуть технические знания; он также говорит о своей музыке, потому что именно так она и ощущается, и что в ваших намерениях нет ни надежды на тщетную славу, ни стремления к большему вознаграждению. чем тишина, которую она любит, занимает плоскость поразительной искренности». [4] Салас и Паулетто добавили, что «Фабини, по сути, нативистский, простой и скромный музыкант». [5]
Работает
[ редактировать ]Симфоническая музыка
[ редактировать ]- Полевая симфоническая поэма
- Остров Сейбос
- Фантазия для скрипки с оркестром.
- Мбурукуя , балет
- Симфоническая Мельга
- Утро трёх королей , балет для детей
Хор и оркестр
[ редактировать ]- Старая страна
- Цветы полевые
- Ранчо
- В мой Рио
- Заброшенный поток
- Ла Гуэя , песня
- Гнездо
Певица и фортепиано
[ редактировать ]- светильник для чемодана
- Тала
- Цветы горы
Соло фортепиано
[ редактировать ]- Из грустного
- Арпеджированное исследование
- Интерлюдия
- Скарлатина
- Саранди в настоящее время
- Атлантида
Дискография
[ редактировать ]- Эдуардо Фабини и Мария Луиза Фабини де Вест . (Орфей ULP 2765)
- Пять великих симфонических произведений (Ayuí / Tacuabé t/m12cd. 1998)
- Исторические записи его работ, тома 2 и 3 (Ayuí / Tacuabé tm15-16 cd)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бетелл, Лесли (1998). Культурная история Латинской Америки . Издательство Кембриджского университета. п. 325 . ISBN 978-0-521-62626-2 . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ [1] Архивировано 29 июня 2012 г. на странице archive.today Центра среднего образования.
- ^ [2] Архивировано 14 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Совета дошкольного и начального образования - Музыкальные школы.
- ^ Р. Виньоли Баррето (март 1937 г.). Латиноамериканский музыкальный бюллетень. Год III, Том III, с. 113.
- ^ Сэмюэл Дж. А. Салас; Питер И. Паулетто; Педро Х.С. Салас (1938). История музыки . Том второй: Латинская Америка. Буэнос-Айрес: Редакция Хосе Хоакин де Араужо. п. 114.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1882 рождения
- 1950 смертей
- Уругвайцы итальянского происхождения
- Люди из департамента Лавальеха
- Уругвайские музыканты
- Уругвайские композиторы-классики
- Уругвайские классические скрипачи
- Уругвайские музыканты-мужчины
- Мужские классические скрипачи
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-мужчины-классики
- Классические скрипачи ХХ века
- Музыканты-мужчины 20-го века