Jump to content

Эдуардо Фабини

Эдуардо Фабини

Эдуардо Фабини ( Sólis de Mataojo , 18 мая 1882 — 17 мая 1950) — уругвайский композитор и музыкант.

Фабини, наряду с Альфонсо Брока , Луисом Клюзо Морте и Висенте Асконе , был представителем националистической тенденции, возникшей в уругвайской музыке в 1910-х и 1920-х годах. [1]

Биография

[ редактировать ]

Родился 18 мая 1882 года в небольшом городке Солис-де-Матаохо , Лавальеха, со своими родителями Хуаном Фабини и Антонией Бьянки, итальянского происхождения, и некоторыми выдающимися музыкантами в их семье. Раннее детство он провел в тесном контакте с природой. Фабини считается высшей положительной ценностью классической музыки в Уругвае; [ по мнению кого? ] начав музыкальную ориентацию в классических музыкальных формах, тонах и мелодиях национальной народной музыки; управляемые как выражение изысканной утонченности, превосходного вдохновения и большой музыкальной чувствительности.

Его музыкальные познания начались в раннем возрасте. В четыре года его любимой игрушкой была гармошка. В шесть лет он восхищался своими выступлениями на фисгармонии. В это время он начал заниматься музыкой на скрипке вместе со своим старшим братом. Продолжил обучение в Монтевидео, в консерватории «Лира» (с 9 до 13 лет) у педагогов Ромео Масси и Итало Казелласа, а позже у Скарабелли и Феррони. По совету преподавателя Переса Бадиа Фабини в 1899 году в 17 лет выиграл стипендию, которая позволила ему поехать в Европу и поступить в музыкальную консерваторию в Брюсселе, где он учился у преподавателей Делока и Томсона, а Гармонии у преподавателя Броука.

Начиналось оно с композиции, исполняя свои «Тристес» для оркестра, два «Промежуточных», «Арпеджианный этюд» для фортепиано и хор «Цветы полевые»; а как исполнитель получил Первую премию за скрипку с отличием, присуждаемую Брюссельской консерваторией. Фабини был первым южноамериканцем в этой среде, который выразил свою родную музыку.

Он вернулся в Уругвай в 1903 году, став известным как солист различных представлений, сделанных в Театре Солис в Монтевидео, которые вызвали восхищение. После очередной поездки в Европу, в Испанию в 1905 году, где он пробыл два года, он вернулся в Монтевидео в 1907 году. Вместе с другими национальными музыкантами он участвовал в основании Музыкальной консерватории Уругвая (1907). В 1913 году он стал соучредителем Ассоциации камерной музыки, организации, спонсирующей многочисленные концерты и выступавшей в качестве переводчика.

Время от времени он уходит к жизни в сельской местности, проживая в Солисе и Фуэнте Салус, избегая общественной деятельности. В этот период он сочинил «Кампо», свою первую симфоническую поэму, которая впервые была исполнена публично в Театре Альбенис в Монтевидео 29 апреля 1922 года. «Поле» сразу же получило широкое признание его музыкальных ценностей, будучи также закрепленным в Буэнос-Айресе. где он был исполнен в 1925 году в Театре Колон Венским филармоническим оркестром, а вскоре и в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мадриде, Барселоне, Берлине, Москве, Валенсии, Рио-де-Жанейро и других крупных музыкальных городах, таких как Вена, где исполнялся Филармония в этом городе под управлением великого Рихарда Штрауса .

Воодушевленный этим успехом, Фабини продолжил интенсивную деятельность по созданию произведений, вызывающих звуки и атмосферу сельской местности Уругвая; Вскоре после этого он представил свою другую симфоническую поэму под названием «Остров Сейбос». Среди его произведений многочисленные песни, школьные хоры и фантазии для скрипки с оркестром; между еще одним балетным произведением на тему произведения Фернана Сильвы Вальдеса под названием «Мбурукуя», симфонической картиной «Молга» и детским балетом «Маньяна де Рейес».

В 1927 году он был назначен артистом посольства Уругвая в США и может переехать в город Нью-Йорк, где «Поле» и «Остров Сейбос» были записаны в записях, сделанных Филармоническим оркестром под редакцией компании Виктор. Рекорды.

Фабини умерла в мае 1950 года из-за болезни сердца.

Его имя носят несколько школ: ведомственная школа в Минасе (Институт Эдуардо Фабини), лицей Матаохо Солис (Колыбель Фабини). [2] и Музыкальная школа №6 в городе Ривера. [3]

Роман Виньоли Баррето говорит, что «Фабини никогда не чувствовал новаторства в прокупасьоне; он никогда не стремился подчеркнуть технические знания; он также говорит о своей музыке, потому что именно так она и ощущается, и что в ваших намерениях нет ни надежды на тщетную славу, ни стремления к большему вознаграждению. чем тишина, которую она любит, занимает плоскость поразительной искренности». [4] Салас и Паулетто добавили, что «Фабини, по сути, нативистский, простой и скромный музыкант». [5]

Работает

[ редактировать ]

Симфоническая музыка

[ редактировать ]
  • Полевая симфоническая поэма
  • Остров Сейбос
  • Фантазия для скрипки с оркестром.
  • Мбурукуя , балет
  • Симфоническая Мельга
  • Утро трёх королей , балет для детей

Хор и оркестр

[ редактировать ]
  • Старая страна
  • Цветы полевые
  • Ранчо
  • В мой Рио
  • Заброшенный поток
  • Ла Гуэя , песня
  • Гнездо

Певица и фортепиано

[ редактировать ]
  • светильник для чемодана
  • Тала
  • Цветы горы

Соло фортепиано

[ редактировать ]
  • Из грустного
  • Арпеджированное исследование
  • Интерлюдия
  • Скарлатина
  • Саранди в настоящее время
  • Атлантида

Дискография

[ редактировать ]
  • Эдуардо Фабини и Мария Луиза Фабини де Вест . (Орфей ULP 2765)
  • Пять великих симфонических произведений (Ayuí / Tacuabé t/m12cd. 1998)
  • Исторические записи его работ, тома 2 и 3 (Ayuí / Tacuabé tm15-16 cd)
  1. ^ Бетелл, Лесли (1998). Культурная история Латинской Америки . Издательство Кембриджского университета. п. 325 . ISBN  978-0-521-62626-2 . Проверено 12 октября 2011 г.
  2. ^ [1] Архивировано 29 июня 2012 г. на странице archive.today Центра среднего образования.
  3. ^ [2] Архивировано 14 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Совета дошкольного и начального образования - Музыкальные школы.
  4. ^ Р. Виньоли Баррето (март 1937 г.). Латиноамериканский музыкальный бюллетень. Год III, Том III, с. 113.
  5. ^ Сэмюэл Дж. А. Салас; Питер И. Паулетто; Педро Х.С. Салас (1938). История музыки . Том второй: Латинская Америка. Буэнос-Айрес: Редакция Хосе Хоакин де Араужо. п. 114.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bbfabc35e62dfee343951f0f3258532__1681148580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/32/5bbfabc35e62dfee343951f0f3258532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduardo Fabini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)