Семья Камидж
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Семья Камидж снабжала Йоркский Минстер с органистами в течение 103 лет. [ Цитация необходима ] Его членами были:
- Джон Камидж (1735–1803, в офисе 1756–1799)
- Сын Джона Мэтью Камидж (1764–1844 гг., В офисе 1799–1842), а также некоторые пения Псалом, все еще в англиканском репертуаре, Мэтью написал «Шесть концертов для органа или Большого фортепиано Форте»
- Сын Мэтью доктор Джон Камидж II (1790–1859, в офисе 1842–59)
- Сын Джона Томас Симпсон Камидж (1828–1913)
- Сын Томаса Джон Генри Норрисон Камидж (1853–1939)
- Уильям Камидж , сын Джона Камиджа II, написал биографию Уильяма Этти .
Отдельные члены
[ редактировать ]Джон Камидж 1 [ 1 ] (Бап. 1734–1803) был композитором и органистом Йоркского Минстера с 1756 года. Он дал Мэтью, шестому сыну, его раннее музыкальное обучение.
Джон Камидж 2 [ 2 ] (Йорк 1790 - Йорк 21 сентября 1859 г.) был внуком JC1, а также органистом Йоркского Минстера (1842–1848). Он перенес паралитический удар во время игры в орган в 1848 году и никогда больше не играл. Как и его отец и дедушка, он наиболее известен как композитор песнопения. У JC2 была одна дочь и три сына, Чарльз, Джон и Томас Симпсон (1828–1912). Джон и Томас Симпсон следовали профессии своего отца. Последний, действовал в качестве заместителя своего отца после его паралича, стал органистом аббатства Хексхэм. Его старший брат Джон ненадолго занял этот пост в Йорке, пока Эдвин Джордж Монк не был назначен в 1859 году. Джон Генри Норрисон Камидж (1853–1939), сын Томаса Симпсона Камиджа , был органистом Беверли Минстера с 1876 года до его смерти - пятой. Поколение, в котором семья производила органиста.
Мэтью Камидж [ 3 ] (25 мая 1764-23 октября 1844 года в Йорке) был известным местным музыкантом в северной Англии, известный своим органом, играющим и проводящим ораториям. Его композиции солидны в мастерстве, хотя и довольно консервативны.
Он был сыном JC1 и Элизабет Камидж и отцом JC2.
Через некоторое время в качестве хористера Королевской часовни под руководством Джеймса Нареса Мэтью вернулся в Йорк, где прожил остаток своей жизни. Он служил помощником своего отца, а в 1799 году он сменил своего отца в качестве организма Йоркского Минстера. Он сыграл активную роль в музыкальной жизни Йорка, появляясь в качестве солиста в концертах на фортепиано и органах и продвигая музыкальные фестивали в Йорке. После того, как Мэтью ушел в отставку в 1842 году, его сын, JC2, сменил его как органиста.
Мэтью женился на Мэри Шоу из Йорка в 1789 году. У них было три сына. Один из них, Джон, сменил Мэтью на его собственном выходе на пенсию, а затем передал посту своему собственному сыну. Другие сыновья Мэтью приняли заказы, и один из них стал каноном Йоркского Минстера.
Мэтью Камидж был известен своими блестящими импровизациями органов. Он организовал огромные музыкальные фестивали, проведенные в Йорке в 1823 году, 1825, а затем. Как скрипач, он возглавлял оркестр Йоркского музыкального общества. Он внес 30 отличных мелодий гимна для коллекции псалмов Уильяма Ричардсона, которая в более поздних изданиях стала широко известной как книга York Psalm и Hymn. Вполне вероятно, что Камидж представил практику псалма, скандирующей Святому Михаилу-ле-Белфри , его другую церковную работу, которую он получил в 1801 году.
"Его сонаты, для фортепиано с сопровождающей скрипкой и виолончель, являются очень приятными работами и представителем лучшей английской музыки того времени, хотя и не оригинального. Он, честно говоря, признал, что в предисловии к своему набору органных концертов, опубликованных в 1817 году, что, что, что в 1817 году. Он писал их в стиле «так долго восхищен» Генделя и Корелли ». ~ Джозеф Стивенсон, All Music Guide
Мэтью Камидж опубликовал произведения практического материала, написанные для его работы в качестве церковного музыканта и учителя, а также гимнов и условий обслуживания в соборной музыке, на мелодии гимна и псалма, издания Псалмодию Генри Лоуса для одного голоса , инструкции для фортепиано или клавесист и некоторые песни.
Публикации
[ редактировать ]- Мэтью Камидж (c.1815) «Шесть концертов для органа или Grand Piano Forte, составленного и посвященного с большим уважением его высоко уважаемому другу Уильяму Шилду Эскри. Стремился подражать конкретному стилю музыки, который так долго восхищался, а именно стиль Генделя и Корелли, это признание, он надеется защитить его от контролирования критиков ..... » [ 4 ]
- Разговоры доктора Дэвида Гриффитса: Vamidges of York: пять поколений музыкальной семьи [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
- ^ Левин, Грег. «Грег Левин - новые названия» . Greglewin.co.uk . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]