Jump to content

Мэтью Браун (академический)

Мэтью Дж. Браун
Рожденный
Лондон
Национальность Британско-американский
Род занятий Теоретик музыки, музыковед, педагог и художественный руководитель
Академическое образование
Образование Б. Иди.
MA Музыковедение
Кандидат музыковедения
Альма-матер Королевский колледж, Лондон
Корнелльский университет
Гарвардский университет
Академическая работа
Учреждения Музыкальная школа Истмана

Мэтью Дж. Браун — британско-американский теоретик музыки, музыковед, педагог и художественный руководитель. Он является профессором теории музыки в музыкальной школе Истмана . [ 1 ]

Браун много работал над тональной теорией, особенно шенкерианским анализом , а также над музыкой Клода Дебюсси . Он бывший редактор журнала «Теория и практика» . Он также входил в состав исполнительного совета Общества теории музыки и Совета Американского музыковедческого общества .

Браун также работал над связями между музыкой и мультимедиа и в 2012 году основал TableTopOpera, камерный ансамбль, специализирующийся на мультимедийных проектах. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Браун родился в Лондоне и получил образование в Королевском музыкальном колледже , Королевском колледже Лондона (бакалавр музыки, 1978 г.) и Корнеллском университете (магистр 1982 г., доктор философии, 1989 г.). С 1983 по 1986 год он был младшим научным сотрудником Гарвардского общества научных сотрудников . [ 3 ]

Браун начал свою карьеру в 1986 году в качестве доцента кафедры музыковедения в Музыкальной школе Истмана. С 1992 по 1997 год он занимал должность доцента кафедры теории музыки в Университете штата Луизиана . В 1997 году он вернулся в Музыкальную школу Истмана в качестве доцента теории музыки, а в 2004 году получил звание профессора теории музыки. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Браун является автором пяти книг: «Иберия» Дебюсси: исследования генезиса и структуры , объяснение тональности: шенкерианская теория и не только . [ 4 ] Дебюсси Редукс , [ 5 ] [ 6 ] «Концепция гармонии Генриха Шенкера» и «Ариана и Синяя Борода: от сказки к опере комиксов» .

Теоретическая работа Брауна сосредоточена на теории тонов, особенно на шенкеровском анализе . Его статья «Диатоника и хроматика в теории гармонических отношений Шенкера» (1986) продемонстрировала, как с помощью концепций смешения и тонизирования Шенкер смог объяснить структуру высокохроматической музыки 18 и 19 веков. Книга Брауна «Объяснение тональности: шенкерианская теория и за ее пределами» исследует эпистемологическую подоплеку и объяснительные пределы работы Шенкера; он показывает, как теория или некоторые ее версии удовлетворяют шести основным эпистемическим ценностям: точность, масштаб, плодотворность, простота, последовательность и последовательность. Кэтрин Пеллегрино назвала книгу «примечательной беспристрастным исследованием достоинств и недостатков работы Шенкера». [ 7 ] Его недавняя книга с Робертом В. Уэйсоном «Концепция гармонии Генриха Шенкера » помещает работу Шенкера в более широкую историю теории гармонии и была описана Николасом Растом как «тщательное исследование совокупности теоретических эссе теоретика». [ 8 ] получившая высокую оценку за «столь же увлекательную и творческую в своем аналитическом выборе», Книга Брауна «Debussy Redux», описывает, как музыка Дебюсси вновь проявляется в свинговых мелодиях 30-х, саундтреках к фильмам 40-х, лаунж/экзотике 50-х, рок-мелодиях 70-х и анимационных фильмах. Боевики 80-х и даже сборник «Легкая музыка» Марты Стюарт. [ 9 ]

В 2012 году Браун основал TableTopOpera — камерный ансамбль, специализирующийся на мультимедийных проектах. В частности, TableTopOpera сотрудничала с художником-комиксистом П. Крейгом Расселом над тремя операми из комиксов ( «Ариана и Синяя Борода» , «Саломея » и «Пеллеас Редукс» ), а также разработала свои собственные шоу для фестиваля Rochester Fringe Festival , которые затрагивают прогрессивные социальные проблемы — расовые отношения, детская бедность и детская смертность, а также иммиграционная политика США. В интервью Кристоферу Уиндерсу относительно постановки TableTopOpera «Внутри квоты» Браун заявил: «Мы хотели сделать классическую музыку привлекательной для людей таким образом, чтобы она не принижала ее, а представляла ее в формате, который они могли бы обработать». [ 10 ] В 2021 году он начал работу над «Изучение креативного дизайна на границе человека и технологий посредством новой профессии «художник-технолог». [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Иберия» Дебюсси: исследования генезиса и структуры (2003) ISBN 9780198161998
  • Объяснение тональности: шенкеровская теория и не только (2005) ISBN 9781580461603
  • Дебюсси Редукс. Влияние его музыки на популярную культуру (2012) ISBN 978-0253357168
  • Концепция гармонии Генриха Шенкера (2020) ISBN 9781580465755
  • Ариана и Синяя Борода: От сказки до оперы по комиксам. (2022)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Браун, М. (1986). Диатоника и хроматика в «Теории гармонических отношений» Шенкера. Журнал теории музыки, 30 (1), 1–33.
  • Браун М. и Демпстер DJ (1989). Научный образ теории музыки. Журнал теории музыки, 33 (1), 65–106.
  • Браун, М. (1993). Тональность и форма в прелюдии Дебюсси «Послеполуденный отдых фавна». Спектр теории музыки, 15 (2), 127–143.
  • Браун, М. (2010). CPE Бах, Шенкер, импровизация и композиция. Интеграл, 1–27.
  • Калико, Дж. Х., Хомерин, Т. Э. и Браун М. (2015). Опера по комиксам: Саломея П. Крейга Рассела в постановке Table Top Opera. Ежеквартальный журнал Opera, 31, 289–307.
  • Браун, М. (2016). Полифония и какофония? Шенкеровское прочтение «Танца семи покрывал» Штрауса. В Бич Д. и Мак С.Ю. (ред.). Исследования в области шенкеровского анализа (Новое издание NED). Бойделл и Брюэр.
  • Кословский Дж. и Браун М. (2016). Контрапунктическое наследие французского конца века: взгляд на фортепианную сонату Дюка ми-бемоль. Интеграл, 129–152.
  • Браун, М. (2019). «Следуйте за лидером: контрапунктические игры Дебюсси». В де Медичи Ф., Дюшено М. и Хюбнер С. (ред.) Резонанс Дебюсси. Бойделл и Брюэр.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мэттью Браун» . 27 июля 2021 г.
  2. ^ «АНАРХО-СИНДИКАЛИСТСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИСКРЕНДЕНИЮ ПРЕТЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПЛОХОГО РИТМА ИЗ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ» .
  3. ^ «Мэттью Браун» .
  4. ^ Драбкин, Уильям (2008). «Объяснение тональности: шенкеровская теория и не только, а также: структура и значение тональной музыки: Festschrift в честь Карла Шахтера (обзор)» . Музыка и письма . 89 (2): 252–255. дои : 10.1093/мл/gcl135 .
  5. ^ Код, Дэвид Дж. (2014). «Мэттью Браун Дебюсси Redux: Влияние его музыки на популярную культуру (Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 2012). x + 240 стр. 24 фунта стерлингов» . Музыкальный обзор девятнадцатого века . 11 (2): 311–315. дои : 10.1017/S1479409814000020 . S2CID   163001756 .
  6. ^ Лейдон, Ребекка (2013). «Обзор Мэтью Брауна, Debussy Redux: влияние его музыки на популярную культуру (Indiana University Press, 2012)» . Теория музыки онлайн . 19 (2). дои : 10.30535/МТО.19.2.13 . S2CID   191299121 .
  7. ^ Пеллегрино, Кэтрин Энн (2006). «Объяснение тональности: шенкерианская теория и не только (обзор)» . Примечания . 63 : 90–93. дои : 10.1353/not.2006.0113 . S2CID   170722111 .
  8. ^ Раст, Николай (2021). «Тот, '...который услышал душу музыки, провозгласил ее законы в духе великих, как никто до него': постигая теорию гармонии Генриха Шенкера» . Академический форум «Интегральная теория музыки» . 8 (1): 162–173.
  9. ^ Паслер, Янн (2012). «Дебюсси-человек, его музыка и его наследие: обзор текущих исследований» . Примечания . 69 (2): 197–216. дои : 10.1353/not.2012.0167 . JSTOR   23358736 . S2CID   191438906 .
  10. ^ «TableTop Opera объединяет музыку и политику: Истман на фестивале Rochester Fringe, часть II» . 19 сентября 2017 г.
  11. ^ «Рочестерская междисциплинарная группа сотрудничает в финансируемом NSF исследовании процесса творческого дизайна на стыке человеко-технологий» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b40e110da302c8d5e7bd68e5e7c54c0__1715186940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/c0/5b40e110da302c8d5e7bd68e5e7c54c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Brown (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)