Jump to content

Эмили Джонсон

Эмили Джонсон
Рожденный
Эмили Август Джонсон

( 1976-03-19 ) 19 марта 1976 г. (48 лет)
Занятия
  • Танцор
  • писатель
  • хореограф
  • художественный руководитель
Годы активности 1998 – настоящее время
Карьера
Текущая группа Катализатор
Танцы БЕРЕГ, Ниикуньи, Бар «Спасибо», «Жара и жизнь», «Что-то более полезное», «Одна за решимость», «Обычная старая Андреа», «С пистолетом», «Памела», «Свирепый: Целый»
Веб-сайт Официальный сайт Catalydance.com

Эмили Джонсон (родилась 19 марта 1976 года в Солдотне, Аляска ) [ 1 ] американский танцор, [ 2 ] писатель и хореограф юпикского происхождения. [ 3 ] [ 4 ] Она выросла в Стерлинге , Аляска , и живет в Нью-Йорке. [ 5 ] Она является художественным руководителем своей перформанс-компании Emily Johnson/Catalyst. Джонсон является организатором Диалогов коренных народов Нью-Йорк/Ленапехокинг. [ 6 ] Она работала неполный рабочий день в Birchbark Books, независимом книжном магазине, принадлежащем писательнице Луизе Эрдрич . [ 3 ] [ 4 ]

Исполнительская, административная и хореографическая работа

[ редактировать ]

Джонсон танцевал для хореографов из Миннеаполиса Моргана Торсона, Hijack и BodyCartography Project. [ 2 ] и сотрудничал с нью-йоркским драматургом и режиссером Лизой Д'Амур и музыкальным ансамблем So Percussion , а также с корейским художником Минук Лим .

В 1998 году Джонсон основал танцевальную труппу Catalyst в Миннеаполисе после окончания Университета Миннесоты по специальности «танец». С тех пор она создала 22 оригинальных перформанса, а также несколько совместных проектов с другими артистами, в том числе «БЕРЕГ» , третью часть трилогии работ, начавшейся с «Бара благодарностей» (2009) и «Ниикугни» (2012), и который гастролировал до 2015 года. [ 7 ] Она сыграла центральную роль в организации сбора коренных народов «Знания о ранах», начиная с 2017 года. [ 8 ]

Хореографический стиль

[ редактировать ]

Джонсон утверждает, что она начала танцевать в ответ на горе смерти близкого друга. [ 9 ]

Танцы Джонсон «... часто функционируют как инсталляции», а ее хореография «... учитывает опыт восприятия и видения исполнения». [ 10 ] В презентации в Университете Миннесоты в 2014 году она рассказала о своей хореографической практике как о танце, реагирующем на мир. [ 11 ]

Танец и сообщество

[ редактировать ]

Одной из отличительных особенностей работы Джонсона является участие общественности в определенных местах. [ 12 ] Среди мотивирующих проблем для «Спасибо» (трилогия, часть 1) была реакция сообществ и племен на перемещение. [ 13 ] В Вермонте, [ 14 ] Миннесота, [ 15 ] Аляска, Калифорния и Аризона, [ 16 ] она предложила членам общины сшить рыбью шкуру, чтобы получились фонарики. Эти фонари впоследствии были повешены с лампами и динамиками внутри для освещения залов, где Ниикугни (трилогия, часть 2). исполнялся [ 16 ] Шор (трилогия, часть 3) включал в себя общественные пиршества. [ 17 ] Джонсон организовал недавнюю работу « Затем хитрый голос и ночь, которую мы проводим, глядя на звезды» , с общественными мастер-классами по изготовлению лоскутных одеял. Одеяла стали частью декораций к танцевальному представлению. [ 7 ] [ 9 ]

Это участие сообщества в танце перекликается с другими танцевальными формами, которые часто менее формальны и выходят за рамки обычного определения «современного» танца, например, танец с участием и церемониальный танец . Творчество Джонсона можно рассматривать как мост между сообществом и культурным контекстом, с одной стороны, и миром современного искусства, с другой стороны. Как отмечает директор Vermont Performance Lab Сара Коффи, между художественным видением и открытостью сообществу может возникнуть противоречие: «Я думаю, что в мире современного танца очень смело впускать всех этих людей в свою работу... У вас не всегда есть возможность Я думаю, что Эмили, как артистке, нужно место, где она будет отражаться на своей работе, так же, как она хочет, чтобы это отражалось на месте, где она выступает». [ 12 ] Джонсон пытается разрешить это напряжение с помощью динамизма, описанного в блоге Полярной лаборатории музея Анкориджа как использование «танца как основы для постоянной трансформации, которая отказывается стабилизироваться, вмешательство немедленно открывается для обмена, разговора и партнерства» (анонимный отчет, [ 18 ] ).

за выдающееся производство 2012 года («новое искусство, танец и перформанс»). Эмили Джонсон / Catalyst была награждена премией Бесси [ 19 ] для бара «Спасибо» , созданного и исполненного Джонсоном совместно с Джеймсом Эверестом и Джоэлом Пикардом.

  1. Майк Данэм, О барах и черной рыбе. Архивировано 6 мая 2020 г., в Wayback Machine , Anchorage Daily News , 3 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тиллотсон, Кристин (22 октября 2012 г.). «Танцевальная компания не боится туда идти» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, США . Проверено 6 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Курлас, Гия (4 января 2013 г.). «Проливая свет на последний рубеж» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США . Проверено 6 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б « КАТУШКА / Эмили Джонсон» . Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк, США. 14 января 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
  5. ^ Хьюз, Захария (3 мая 2019 г.). «В Анкоридже признание земельных участков набирает силу» . Общественные СМИ Аляски . Проверено 7 мая 2019 г.
  6. ^ Берк, Шиобхан (1 января 2019 г.). «Витрина изобилия и широты творчества коренных народов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США . Проверено 1 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тогда хитрый голос и ночь, которую мы проводим, глядя на звезды» (PDF) (пресс-релиз). Креативные продюсеры Медедит Богджа . Проверено 31 декабря 2011 г.
  8. ^ Ньонго, Тавиа (27 января 2020 г.). « Знание о ранах» в Performance Space New York» . Артфорум . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Симпсон, Майкл Уэйд (13 июля 2018 г.). «Танцуя невыразимое: Эмили Джонсон» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 7 мая 2019 г.
  10. ^ «Эмили Джонсон, танцовщица/хореограф» . Общественное телевидение городов-побратимов . Миннеаполис, США. 3 февраля 2011 года . Проверено 6 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Четверги по МСФО: 20 февраля 2014 г.» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Курлас, Гия (4 января 2013 г.). «Ниикуни» Эмили Джонсон, вдохновленный Аляской » . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ http://artsfuse.org/77265/fuse-dance-review-the-joy-of-swimming-upstream-emily-johnsons-niicugni/ , https://www.nytimes.com/2013/01/06/ arts/dance/emily-johnsons-alaska-inspired-niicugni.html?_r=0
  14. ^ вплсара (2 марта 2011 г.). «Эмили Джонсон, артистка Vermont Performance Lab, резиденция в январе 2011 г.» – через YouTube.
  15. ^ «Эмили Джонсон - Фонд местных искусств и культур» . 4 ноября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джонсон, Эмили (7 августа 2013 г.). «Трейлер Ниикуньи (5 минут)» – через Vimeo.
  17. ^ Эдвардс, Дженнифер (17 апреля 2015 г.). «Эмили Джонсон делит БЕРЕГ в Ленапехокинге / Нью-Йорке» . ХаффПост .
  18. ^ «Кураторские беседы - Полярная лаборатория в музее Анкориджа» . Полярная лаборатория в музее Анкориджа . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  19. ^ «Бесси» (пресс-релиз). Танцевальный Нью-Йорк. 16 октября 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c6ec22febf3fe46e3f85199ed61a466__1720686540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/66/5c6ec22febf3fe46e3f85199ed61a466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emily Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)