Jump to content

Австралийский союз железнодорожных трамваев и автобусов (Викторианское отделение)

Викторианское отделение Австралийского союза железнодорожных трамваев и автобусов (RTBU)
Викторианское отделение Австралийского союза железнодорожных трамваев и автобусов
Основан 1 марта 1998 г. (основан как Союз общественного транспорта 28 февраля 1993 г.)
Штаб-квартира Здание ACTU (уровень 2), 365 Queen Street, Мельбурн
Австралия
Расположение
  • Австралия
Члены
7772
Ключевые люди
Викрант Шарма (секретарь филиала)
Фил Алтьери (помощник секретаря филиала)
Принадлежности АКТУ , МФТ
Веб-сайт www .rtbuvic

Викторианское отделение Союза железных дорог, трамваев и автобусов или RTBU Victoria является государственным отделением RTBU в Виктории. Первоначально созданный в 1993 году как викторианское отделение Союза общественного транспорта (объединение нескольких более мелких профсоюзов, представляющих работников отрасли общественного транспорта) и переименованный в RTBU в 1998 году, сегодня RTBU Victoria представляет почти 8000 членов, представляющих железнодорожные перевозки, трамваи и локомотивы. , Инфраструктура и административные районы общественного транспорта Виктории.

Начало и оригинальные филиалы

[ редактировать ]

Создание Союза железных дорог, трамваев и автобусов в 1998 году, образованного пятью годами ранее как Союз общественного транспорта, стало результатом объединения нескольких старых профсоюзов общественного транспорта в Виктории и на национальном уровне. До объединения каждый из этих союзов имел свою уникальную историю и традиции.

Австралийский союз железных дорог

[ редактировать ]

Профсоюз австралийских железных дорог (ARU) представлял работников железных дорог и транспорта и был крупнейшим из профсоюзов общественного транспорта, объединившихся в PTU. До объединения в национальный профсоюз в 1921 году первым профсоюзом железнодорожников был Профсоюз железных дорог штата Виктория (VRU), образованный в 1911 году. [ 1 ] VRU был уникальным, поскольку это был первый общеотраслевой профсоюз, созданный в Австралии для всех работников железных дорог, включая водителей, персонал станций, чернорабочих и обслуживающий персонал.

Штаб-квартирой Викторианского ARU с 1916 года было историческое здание Unity Hall на Бурк-стрит, 636 в Мельбурне. Юнити-холл служил местом встреч как ARU, так и викторианского профсоюзного движения на протяжении большей части 20-го века, пока он не был продан в 1999 году из-за финансового бремени, которое перенес профсоюз в эпоху Кеннета. Здание остается объектом культурного наследия. [ 2 ]

Викторианский ARU практически с самого начала находился под контролем левых и воинственных сил рабочего движения, перейдя под контроль профсоюзных активистов, связанных с Коммунистической партией Австралии (КПА), в 1930-х годах и оставался таковым на протяжении большей части своего существования. [ 3 ] - Политические позиции ARU в рамках CPA были таковы, что в 1943 году оно вышло из Австралийской Лейбористской партии. [ 4 ] за то, что она считала неудовлетворительной политикой партии в отношении занятости на железных дорогах до ее повторного присоединения в 1953 году.

Национальный союз железнодорожников

[ редактировать ]

Национальный союз железнодорожников Австралии (NURWA) также представлял машинистов поездов и железнодорожников. Первоначально профсоюз был зарегистрирован под названием Национальный союз железнодорожников (НУР) в марте 1933 года, а четыре месяца спустя был лишен регистрации. [ 5 ] Позже НУР возродился в декабре 1938 года и приступил к слиянию с несколькими более мелкими профессиональными профсоюзами, в том числе с Ассоциацией персонала государственного железнодорожного транспорта, Профсоюзом работников Департамента магистральных дорог и Ассоциацией работников электрооборудования государственного трамвая. [ 6 ] НУР переименовал себя в Национальный союз железнодорожников Австралии в 1982 году и продолжал действовать под этим названием до объединения в 1993 году. [ 6 ] NURWA был относительно небольшим профсоюзом по сравнению с ARU, в котором к 1993 году насчитывалось несколько сотен национальных членов.

Ассоциация работников австралийских трамваев и автомобильных омнибусов

[ редактировать ]

Ассоциация работников австралийских трамваев и автомобильных омнибусов (AT&MOEA или ATMOEA) представляла водителей и кондукторов трамваев. Профсоюз был основан в 1910 году как Ассоциация работников австралийских трамваев, а в 1934 году изменил свое название на ATMOEA. [ 7 ] Как и ARU, в ATMOEA в Виктории политически доминировала CPA - когда в 1964 году партия раскололась из-за принадлежности к Советскому Союзу или Китайской Народной Республике, руководство ATMOEA в Виктории присоединилось к пропекинской и маоистской Коммунистической партии Австралии. (марксистско-ленинская) или КПА-МЛ. [ 8 ] ATMOEA была ненадолго лишена регистрации в 1950 году, но в том же году была вновь сформирована под тем же названием. [ 9 ]

Федерационный союз локомотивистов

[ редактировать ]

Австралийский федеративный союз машинистов локомотивов (AFULE) представлял машинистов и бригады локомотивов в Австралии с 1920-х годов. Машинисты локомотивов первоначально организовывались вместе с пожарными в профессиональные союзы, причем первым в Австралии стала Викторианская ассоциация машинистов локомотивов, образованная в 1861 году. Идея создания федеративной национальной организации машинистов была впервые предложена на Викторианской конференции локомотивных ассоциаций в 1886 году, которая в конечном итоге произошло на рубеже веков с образованием Федеративной ассоциации машинистов локомотивов Австралазии. В 1920 году он был переименован в Австралийский федеративный союз машинистов локомотивов. Викторианская ассоциация машинистов локомотивов предпочла не голосовать среди своих членов по поводу объединения в общеотраслевой VRU в 1911 году. Таким образом, Ассоциация, а затем и Викторианский AFULE, остались отдельным союзом. из ARU в Виктории на протяжении большей части 20 века. В 1993 году AFULE в Виктории и всех других штатах и ​​территориях, кроме Квинсленда, проголосовал за объединение в PTU. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

Развитие железнодорожных линий в Виктории началось примерно в середине 19 века, когда в 1856 году правительство штата монополизировало контроль над железными дорогами. [ 14 ] Значительное расширение железных дорог в 1880-х годах привело к резкому увеличению числа занятых на железнодорожных линиях, включая машинистов, начальников и персонал станций, клерков, чернорабочих и бандитов. Эти рабочие вскоре организовались в ассоциации работников и профессиональные союзы (т.е. союзы, представляющие работников определенной квалификации или класса, часто в пределах одной отрасли).

Союз железных дорог Виктории

[ редактировать ]

На протяжении большей части XIX века существование отдельных профессиональных союзов служащих викторианских железных дорог было нормой: машинисты и бригады поездов, связисты, маневровые работники, начальники станций, персонал и железнодорожные рабочие были организованы в различные профсоюзы в зависимости от уровня их квалификации. работа. [ 15 ] Во многом это было связано с иерархическим характером занятости на железных дорогах, при этом различия были особенно выражены между машинистами локомотивов, станционными служащими и служащими, а также «неквалифицированными» рабочими. Это неизменно приводило к разным уровням заработной платы и сложным переговорам для разных групп работников и убеждало многих в необходимости создания общеотраслевого профсоюза. Первая попытка создания объединенного профсоюза произошла в 1884 году, когда железнодорожные рабочие сформировали Ассоциацию взаимных услуг всех категорий. [ 16 ] Рабочие были самыми низкооплачиваемыми работниками на железных дорогах и, следовательно, больше всех стремились к выгодам общеотраслевого профсоюза, но укоренившиеся различия между классами рабочих заставили большинство других железнодорожных служащих нерешительно вступать в них. В 1900 году Ассоциация переименовала себя в Объединенное общество железнодорожных служащих (ASRE). [ 17 ]

С началом депрессии 1890-х годов и ее влиянием на заработную плату и безопасность труда отношение железнодорожников к общеотраслевому профсоюзу начало меняться. В 1903 году правительство консервативного премьер-министра Уильяма Ирвина попыталось подавить электоральную угрозу недовольства железнодорожников сокращением заработной платы, приняв Закон о отдельном представительстве. Закон запретил железнодорожным служащим голосовать в своих собственных электоратах, вместо этого им было выделено два отдельных места в нижней палате парламента штата . Последовавшая за этим кампания по отмене закона активизировала приверженность железнодорожников профсоюзному движению и укрепила ряды ASRE. [ 18 ] В июле 1911 года, после голосования членов по вопросу о создании общеотраслевого профсоюза, которое дало решительно положительное мнение, ASRE и все другие профессиональные профсоюзы железных дорог, за исключением ассоциации машинистов локомотивов, объединились в Союз железных дорог штата Виктория (VRU). [ 13 ] VRU поддержал основание Викторианского трудового колледжа в 1917 году, предоставив им помещения. [ 19 ] Позже VRU стал викторианским отделением Австралийского союза железных дорог (ARU), когда профсоюзы железных дорог каждого штата и территории объединились на национальном уровне в 1921 году. [ 20 ]

Первым секретарем VRU был Фрэнк Хайетт, ярый социалист, который, несмотря на отсутствие личного опыта работы на железных дорогах, быстро зарекомендовал себя как способный и преданный своему делу организатор профсоюза, доказав свою высокую эффективность в объединении различных ассоциаций и профессиональных союзов в VRU. [ 13 ] The Gazette , которая была газетой VRU, а затем викторианского отделения ARU, на протяжении почти столетия носила девиз «Работай и голосуй за социализм». [ 21 ]

Викторианское отделение ARU также было известно тем, что было одним из немногих левых профсоюзов в Австралии, которые были одновременно захвачены и впоследствии потеряны антикоммунистическими элементами в годы, предшествовавшие расколу Австралийской Лейбористской партии в 1955 году . , в которой доминируют католики Антикоммунистическая промышленная группа , возглавляемая маневровым работником Джимом Нилом, развернула успешную кампанию по свержению действующего руководства Коммунистической партии Австралии (КПА) на отраслевых выборах в начале 1950-х годов, когда Нил сменил Дж. Дж. Брауна на посту государственного секретаря. в 1954 году. Однако Брауну и боевикам КПА удалось к 1955 году отвоевать викторианское отделение у групперов, после чего Викторианское ARU осталось под твердым контролем левых сил. [ 22 ]

Кларри О'Ши и всеобщая забастовка 1969 года

[ редактировать ]

Один из величайших эпизодов промышленных беспорядков в истории профсоюзного движения Австралии после Второй мировой войны произошел в 1969 году после ареста и заключения в тюрьму секретаря ATMOEA штата Виктория Кларри О'Ши за отказ платить штрафы, начисленные за забастовку.

О'Ши, маоист, поддерживающий CPA (ML) , с момента своего избрания государственным секретарем ATMOEA в 1947 году проводил кампанию последовательной воинственности в промышленности, защищая и повышая заработную плату и условия труда своих членов, отпуска по болезни и льготы. Забастовки и остановки работы, которые это повлекло за собой, повлекли за собой крупные штрафы для ATMOEA в соответствии с уголовным разделом Закона о примирении и арбитраже - этот закон был принят правительством Австралийского Союза в 1951 году в попытке сдержать забастовки со стороны профсоюзов. Положения о запрете, введенные Комиссией по примирению и арбитражу, также существовали в то время для предотвращения забастовок. [ 23 ]

К 1969 году ATMOEA штата Виктория накопила штрафов на сумму более 13 000 долларов в соответствии с Законом за забастовку, и Суд Содружества по трудовым спорам обязал его выплатить более 8 000 долларов авансом. Однако вместо того, чтобы заплатить штрафы, О'Ши отказался подчиниться постановлениям суда и неоднократно отказывался принять его повестки. [ 23 ] О'Ши, наконец, предстал перед Индустриальным судом в Мельбурне 15 мая – в день его появления более 5000 профсоюзных активистов прошли маршем к суду на митинге, организованном комитетом 27 «повстанческих» левых профсоюзов в Виктории, симпатизирующих О'Ши. Шиа. [ 24 ] После повторного отказа выплатить штрафы за забастовку и передать суду финансовые отчеты ATMOEA, О'Ши был заключен в тюрьму председательствующим судьей, будущим генерал-губернатором Джоном Керром , за неуважение к суду. [ 25 ]

Известие о заключении Кларри О'Ши в тюрьму вызвало немедленную реакцию среди рабочих и профсоюзных активистов: десятки тысяч рабочих ушли с работы в Мельбурне и во всех городах Австралии. Эта акция быстро переросла в шестидневную общенациональную всеобщую забастовку, впервые в Австралии со времен Второй мировой войны. Массовые марши прошли в каждом австралийском городе с требованием освобождения О'Ши и отмены положений Содружества о запрете забастовок, при этом такие города, как Мельбурн и Хобарт, практически остановились. К этому времени в профсоюзном движении были очень сильны настроения против карательных властей: на момент заключения О'Ши в тюрьму профсоюзы по всей Австралии задолжали более 300 000 долларов в виде штрафов за забастовку. На шестой день всеобщей забастовки Кларри О'Ши была наконец освобождена после того, как непогашенные штрафы ATMOEA были выплачены от имени «анонимного благотворителя», предположительно выигравшего в лотерею Нового Южного Уэльса, который, по широко распространенному мнению, действовал от имени федерального правительства. правительство. После своего освобождения О'Ши сказал: «Мое освобождение - это великая победа рабочих... Безграничная сила рабочих, когда они действительно возбуждены, напугала правительство и работодателей до смерти...» [ 25 ]

Исход всеобщей забастовки стал огромной победой как для ATMOEA, так и для австралийского профсоюзного движения – хотя положения о запретах остаются в законодательстве Содружества, большинство уголовных статей против забастовок были отменены в последующие годы, и в результате С тех пор правительство Австралийского Союза ни разу не призывало к забастовке в каких-либо промышленных спорах. [ 26 ]

1990 Мельбурнский трамвайный спор и локаут

[ редактировать ]

В 1989 году лейбористское правительство Виктории Кейн объявило, что оно будет стремиться упразднить всех кондукторов трамвая в качестве меры по сокращению расходов в рамках своих усилий по прекращению финансового кризиса в штате. Это стало огромным ударом для викторианской организации ATMOEA, для которой трамвайные кондукторы были основой профсоюза и знаковой особенностью Мельбурна.

После нескольких месяцев продолжающейся кампании против запланированной отмены 1 января водители и кондукторы трамваев взяли под свой контроль свои трамваи и начали эксплуатировать их бесплатно в качестве «обработки» в знак протеста против планов правительства штата. Правительство штата отреагировало отключением электроэнергии в трамвайной сети Мельбурна, в результате чего сотни трамваев остановились в центральном деловом районе города между Элизабет и Бурк-стрит. В то же время рабочие трамвая оккупировали и взяли под свой контроль трамвайные депо в Эссендоне, Брансуике и Южном Мельбурне в рамках своих усилий потребовать от премьер-министра Джона Кейна и министра транспорта Джима Кеннана отменить свои планы по упразднению кондукторов. Спор в конечном итоге перерос в месячный локаут – хотя трамваи Мельбурна были парализованы на время спора, в конечном итоге отмена кондукторов состоялась. Несмотря на это, ATMOEA все же добилась некоторых уступок в результате спора: кондукторы трамвая постепенно увольнялись в течение 8 лет, а многие прошли переподготовку на контролеров билетов. [ 27 ]

Эпоха Кеннета и приватизация

[ редактировать ]

Профсоюзы общественного транспорта Виктории понесли значительные потери в размерах и промышленном влиянии при либеральном правительстве штата Джеффа Кеннета с 1992 по 1999 год. После своего избрания премьер-министром Кеннетт проводил решительно неолиберальную программу сокращения затрат и приватизации услуг, якобы чтобы возродить Викторию. слабеющая экономика – это приняло форму резкого сокращения и дерегулирования сектора общественного транспорта Виктории с увольнением 16 000 работников общественного транспорта, закрытие и сокращение нескольких железнодорожных линий и возможная приватизация системы общественного транспорта Виктории в 1999 году — все это имеет место. [ 28 ]

Несмотря на забастовки и остановки работ [ 29 ] Влияние этих изменений на транспортные профсоюзы штата Виктория было огромным: в результате увольнений плотность рабочей силы в ARU на одном этапе снизилась до 1 процента, а постепенное прекращение деятельности мельбурнских трамвайных кондукторов к 1998 году привело к значительному сокращению ATMOEA. Эти сокращения в Виктории и по всей Австралии сыграли ключевую роль в решении этих профсоюзов объединиться.

Также в 1990-е годы контроль над Викторианским ARU начал переходить из рук в руки от старого руководства, связанного с CPA, к новой группе профсоюзных активистов, основанной на рядовом комитете. В Викторианском ATMOEA произошли параллельные изменения: примерно в это же время контроль над государственной ветвью власти перешел от маоистского руководства старой гвардии к умеренному.

Объединение

[ редактировать ]

В 1993 году профсоюзы общественного транспорта Австралии решили, что влияние изменений в отрасли общественного транспорта таково, что объединение в единый профсоюз пойдет на пользу их членам. Национальные отделения и отделения ARU, ATMOEA, AFULE и NURWA последовательно проголосовали за своих членов по вопросу, поддерживают ли они объединение, в результате чего более 85% их членов проголосовали «за». В результате в феврале 1993 года эти профсоюзы объединились в единый Союз общественного транспорта (ПТУ). [ 30 ]

Первым государственным секретарем Викторианского отделения PTU был бывший секретарь отделения ARU Питер Бурк. Потребность в единстве внутри недавно сформированного PTU в Виктории была первостепенной, поскольку каждый объединяющийся профсоюз приносил с собой сильное желание сохранить автономию друг от друга, что могло быть препятствием на пути к единству. Несмотря на эти проблемы, руководству Государственного отделения удалось превратить ПТУ в сплоченный союз, представляющий интересы своих членов во всех сферах общественного транспорта.

Членство PTU и его объединенных подразделений продолжало сокращаться на протяжении 1990-х годов из-за сокращения рабочих мест в общественном транспорте во всех штатах и ​​территориях. Несмотря на спад в этот период, PTU в Виктории все же смогла провести серьезные забастовки, в первую очередь 48-часовую забастовку во время уик-энда Гран-при 1997 года в знак протеста против планов правительства штата распустить Корпорацию общественного транспорта. [ 31 ]

Переименован в РТБУ

[ редактировать ]

В марте 1998 года PTU решил переименовать себя в Австралийский союз железнодорожной трамвайной и автобусной промышленности (RTBU), чтобы отразить приватизацию многочисленных служб общественного транспорта в Австралии. [ 32 ] С 2000-х годов RTBU в Виктории смог постепенно восстановить свое членство со времен Кеннетта. Как заявил в 2002 году госсекретарь Тревор Доббин: «Мы пережили (Кеннета)… фактически, мы стали больше и сильнее». [ 33 ]

В октябре 2012 года профсоюз объявил защищённую забастовку в Мельбурне, включающую приостановку работы на железнодорожном транспорте в рамках кампании работников метрополитена против запланированных изменений в их списках и заработной плате. [ 34 ] В феврале 2014 года Люба Григорович вступила в должность государственного секретаря Викторианского отделения RTBU после выхода на пенсию Тревора Доббина. Григорович — самая молодая и первая женщина-государственный секретарь Викторианского RTBU в истории профсоюза. [ 35 ]

спор 2015 года

[ редактировать ]

В 2015 году RTBU Виктория участвовал в забастовке, добиваясь заключения корпоративных соглашений с двумя основными операторами Виктории: Metro Trains и Yarra Trams.

Профсоюз утверждал, что обе компании предложили членам нестандартную сделку в ходе переговоров по корпоративному соглашению, и хотя Лейбористская партия находилась у власти, у профсоюза не было другого выбора, кроме как подать заявление о защищенном забастовочном иске от имени членов. [ 36 ]

Город замер, поскольку его члены маршировали и митинговали за справедливую сделку. Впервые за 18 лет в Мельбурне остановились поезда и трамваи.

После 6 недель забастовок между Профсоюзом и поставщиками общественного транспорта было достигнуто новое соглашение, которое члены приветствовали подавляющим большинством, 98% голосовали за. [ 37 ]

Покрытие

[ редактировать ]

Викторианское отделение RTBU обслуживает всех работников железнодорожной и трамвайной отрасли. [ 38 ]

Из-за приватизации общественных и чартерных автобусов в Виктории и соглашений о демаркации границ с другими профсоюзами RTBU не распространяется на работников автобусных перевозок в Виктории.

Структура

[ редактировать ]

Подразделения

[ редактировать ]

Повседневная деятельность профсоюза разбита на подразделения, которые отражают различные области работы его членов: [ 39 ]

• Железнодорожные перевозки • Трамвай и автобус • Локомотив • Административный, надзорный, технический и профессиональный • Инфраструктура • Производство, капитальный ремонт, техническое обслуживание и сервис автопарка (мастерские)

Каждое подразделение имеет своих делегатов, избираемых от каждого рабочего места, которые формируют дивизионные комитеты и подкомитеты. [ 40 ]

Исполнительный директор и совет филиала

[ редактировать ]

Управление и контроль над Викторианским филиалом RTBU возложены на его руководителя. Руководитель филиала состоит из президента и вице-президента филиала, секретаря и помощника секретаря, президентов подразделений, секретарей и организаторов. Исполнительная власть фактически функционирует как комитет управления государственной власти. [ 40 ]

Высшим совещательным органом в государственной структуре RTBU штата Виктория является Совет его филиала. В его состав входят члены его исполнительной власти, а также дивизиональные и региональные организаторы, а также дивизионные и региональные делегаты, избранные в Совет филиала. Совету филиала поручено управлять отделением штата в Виктории, включая определение его правил, структуры и отношений с национальным профсоюзом. [ 40 ] Выборы филиалов на различные должности профсоюза, включая статс-секретаря и другие исполнительные должности, организаторов, членов комитетов и делегатов, проводятся один раз в четыре года в соответствии с конституцией RTBU Виктории. [ 40 ]

Список президентов и секретарей филиалов

[ редактировать ]

Президенты филиалов

[ редактировать ]
1998–1999 Майкл Кавана
1999–2006 Марк Маротта
2006–2011 Брайан Хэд
2011–2014 Терри Шиди
2014 – настоящее время Даррен Ламонт

Секретари филиалов

[ редактировать ]
1998–2000 Питер Бурк
2000–2014 Тревор Доббин
2014–2022 Люба Григорович
2022 – настоящее время Викрант Шарма

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Батлер-Боудон, Эдди. В Службе? История железнодорожников Виктории и их профсоюза (Мельбурн: Hyland House, 1991), стр. 27.
  2. ^ «Зал Единства», на моем веб-сайте Doorstep, «Зал Единства (место, внесенное в список наследия): на моем пороге» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  3. ^ На службе?, стр. 106.
  4. ^ Странджио, Пол. Ни сила, ни слава: 100 лет политического труда в Виктории, 1856–1870 (Карлтон, Виктория: издательство Мельбурнского университета), 2012, стр. 253.
  5. ^ «Национальный союз железнодорожников (1982–1993)», Архив австралийских профсоюзов , http://www.atua.org.au/biogs/ALE0652b.htm
  6. ^ Jump up to: а б «Национальный союз железнодорожников Австралии», архивы ANU, http://archivescollection.anu.edu.au/index.php/national-union-of-railworkers-of-australia.
  7. ^ «Австралийская ассоциация работников трамвая и автомобильного омнибуса (ii) (19501-1993)», Архив австралийских профсоюзов, http://www.atua.org.au/biogs/ALE0272b.htm
  8. ^ Джонс, Рассел. «Кларри О'Ши – герой или злодей?», «Друзья трамвайного депо Хоторн», последнее изменение: июнь 2008 г., http://www.hawthorntramdepot.org.au/papers/oshea.htm
  9. ^ Архив австралийских профсоюзов, http://www.atua.org.au/biogs/ALE0272b.htm.
  10. ^ «История», веб-сайт Австралийского федеративного союза локомотивистов, http://www.afule.org.au/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=18.
  11. ^ «Ассоциация машинистов локомотивов и пожарных (1872–1900)», Архив австралийских профсоюзов, http://www.atua.org.au/biogs/ALE1139b.htm
  12. ^ «История», веб-сайт Викторианского подразделения локомотивов Союза железных дорог, трамваев и автобусов, «РТБУ Локомотивный дивизион» . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с На службе?, стр. 27.
  14. ^ На службе?, стр. 5.
  15. ^ На службе?, стр. 19.
  16. ^ В Службе?
  17. ^ На службе?, стр. 20.
  18. ^ На службе?, стр. 25-26.
  19. ^ Уильям Эрсман (1920). «Пролетариат и образование: необходимость трудовых колледжей» . Австралийская история . Проверено 24 мая 2021 г.
  20. ^ «Викторианский союз железных дорог (1911–1921)», Архив профсоюзов Австралии, последнее изменение 12 декабря 2002 г., http://www.atua.org.au/biogs/ALE0926b.htm
  21. ^ В службе?, «Примечание об источниках».
  22. ^ На службе?, стр. 128-131.
  23. ^ Jump up to: а б «Кларри О'Ши – герой или злодей?» http://www.hawthorntramdepot.org.au/papers/oshea.htm
  24. ^ «Отменить уголовные полномочия: борьба за свободу 69 года». Опубликовано Комитетом по административному и финансовому обзору Совета Торговых залов (официальное название группы из 27 левых профсоюзов) 31 августа 1969 года.
  25. ^ Jump up to: а б Вуд, Кэти. «Борьба с антипрофсоюзными законами: забастовки Кларри О'Ши», Marxist Left Review, последняя редакция в 2013 г., [1]
  26. ^ Хигни, Мэн, «Насколько значимым было дело Кларри О'Ши?», Австралийское общество изучения истории труда, http://asslh.org.au/hummer/no-8/oshea-case/
  27. ^ Вуд, Кэти, «Власть рабочих в трамваях Мельбурна», Red Flag, 11 марта 2014 г., http://redflag.org.au/article/workers%E2%80%99-power-melbourne%E2%80%99s -трамваи
  28. ^ Кэри, Адам. «Транспортные компании высасывают 2,6 миллиарда долларов». Возраст. 12 июля 2013 г.
  29. ^ Бейтс, Талли. «Забастовка транспортников Мельбурна», Green Left Weekly, 12 марта 1997 г., https://www.greenleft.org.au/node/15305
  30. ^ Национальный веб-сайт RTBU, «Краткая история RTBU», «Национальный офис Союза железнодорожной, трамвайной и автобусной промышленности» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  31. ^ «Забастовка транспортников Мельбурна», Еженедельник левых зеленых, https://www.greenleft.org.au/node/15305
  32. ^ «Краткая история РТБУ», «Национальный офис Союза железнодорожной, трамвайной и автобусной промышленности» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  33. The Herald Sun, «Союз в движении», понедельник, 28 октября 2002 г.
  34. ^ «Работники по ремонту железных дорог планируют забастовку в день Кубка Колфилда». News.com.au. 2 октября 2012 г.
  35. ^ «Профсоюз общественного транспорта получит свою первую женщину-руководителя». Вестник Солнца . 14 ноября 2013 г.
  36. ^ «Третий день подряд забастовки поездов в Мельбурне» . Новости АВС . 4 сентября 2015 г.
  37. ^ Джонстон, Мэтт (21 октября 2015 г.). «Метрополитен будет бастовать с рабочими по поводу зарплаты» . Вестник Солнца .
  38. ^ Веб-сайт Викторианского отделения Союза железных дорог, трамваев и автобусов, «О RTBU», «Союз железных дорог, трамваев и автобусов – ВИКТОРИЯ» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  39. ^ Веб-сайт Викторианского отделения RTBU, http://www.rtbuvic.com.au/
  40. ^ Jump up to: а б с д Конституция Викторианского отделения Союза железных дорог, трамваев и автобусов.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8912590fa266b4ce9938208b500411__1701112620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/11/5d8912590fa266b4ce9938208b500411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Rail Tram and Bus Union (Victorian branch) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)