Реестр подарков
Реестр подарков — это особый тип списка пожеланий в западных странах.
Описание
[ редактировать ]Обычно, когда получатель составляет список товаров, которые он хочет получить, а затем раздает его семье и друзьям, он создает список пожеланий. С другой стороны, реестр становится общедоступным, и розничный торговец или поставщик системы реестра удаляет элементы из списка по мере их приобретения. [ нужна ссылка ] Менеджеры реестра часто не разглашают, кто приобрел зарегистрированные предметы. [ нужна ссылка ] В Соединенном Королевстве реестр подарков часто называют «списком подарков» и стал неотъемлемой частью британских свадеб, причем эту услугу часто предоставляют большинство универмагов . [ 1 ]
Специализированный розничный торговец или несколько розничных продавцов
[ редактировать ]Традиционно реестры ограничивались акциями конкретного розничного продавца, который вел список регистранта и гарантировал, что товары будут удалены из списка по мере их покупки.
Однако онлайн-реестры подарков, не специфичные для какого-либо розничного продавца, становятся все более популярной альтернативой реестрам конкретных розничных продавцов, поскольку первые предлагают более гибкие средства добавления подарков и координации покупок, а также возможности социальных сетей. В 2004 году торговые центры Северной Америки (в частности, Galleria Edina ) начали расширять эту концепцию, предлагая реестры, которые имели доступ к нескольким магазинам в отдельных центрах. [ 2 ]
Цели
[ редактировать ]Управляемая система реестра преследует несколько целей:
- Это облегчает общение между дарителями и получателями подарков. Получатели могут составить реестр подарков и сделать его доступным для всех, кто преподнесет им подарок. Дарители подарков могут быть уверены, что приобретают товары, которые получатель оценит по достоинству. [ нужна ссылка ]
- Эффективно управляемый реестр может предотвратить дублирование подарков дарителями. Для этого розничному продавцу следует удалить каждый товар из реестра по мере его покупки. [ нужна ссылка ]
- Процесс регистрации должен позволять покупателям подарков сохранять конфиденциальность в отношении того, что они купили. Это сделано для того, чтобы получатель подарка не знал, кто какие предметы купил, пока не удивится во время вручения подарка. [ нужна ссылка ]
- Система реестра должна принести пользу розничному торговцу, привлекая покупателей в их магазин или на веб-сайт для покупки товаров, которые продает торговец. [ нужна ссылка ]
- Магазин зачастую может доставить все подарки получателям в удобное для обеих сторон время до или после мероприятия, для удобства как дарителей, так и получателя.
Примеры
[ редактировать ]Подарочные реестры часто используются для различных случаев, таких как юбилеи , детские праздники , дни рождения , гражданские церемонии, выпускные вечера и новоселья . [ нужна ссылка ]
- Например, помолвленные пары используют свадебный реестр , чтобы указать узор(ы) и предметы, которые они желают для таких линеек продукции, как фарфор и столовое серебро, чтобы дарители знали, какие предметы покупать в качестве свадебных подарков. [ нужна ссылка ]
- Аналогичным образом, те, кто покупает новый дом, могут зарегистрировать мебель и предметы домашнего обихода, такие как бытовая техника, которые они хотят на новоселье .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевская свадьба: какой смысл в списке подарков?» . bbc.co.uk. 27 апреля 2011 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «РЕГИСТРАЦИЯ ПОДАРКА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕСТОВОГО ЦЕНТРА» . icsc.org . 01 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.