Jump to content

Чус Гутьеррес

Гутьеррес в 2015 году

Мария Хесус «Чус» Гутьеррес (1962 г.р.) - испанский режиссер, писатель и актриса. Гутьеррес имеет опыт путешествий между Испанией и Соединенными Штатами, что повлияло на ее кинопроизводство, поскольку в ее фильмах обсуждаются такие темы, как иммиграция, глобализация и мультикультурализм. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мария Хесус Гутьеррес родилась в Гранаде в 1962 году. [ 2 ] Она переехала в Мадрид со своей семьей в 1970 году. Она переехала в Лондон, чтобы изучать английский язык, когда ей было 17 лет. В возрасте 21 года она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать кинопроизводство в Global Village под руководством Фреда Барни Тейлора . [ 3 ] В возрасте 23 лет она поступила в Городской колледж Нью-Йорка , CUNY, и поступила в Институт кино Пикера, чтобы продолжить свое кинорежиссерское образование.

Гутьеррес сначала работала с Super 8, где приобрела опыт кинопроизводства в различных областях. В конце 80-х она сформировала рэп-группу «Xoxonees». [ 1 ] В 1987 году она вернулась в Испанию, чтобы ее группа записала свой альбом. В 1989 году группа распалась. С 1990-х годов работала в основном в качестве режиссера. Однако она также снимается в собственных фильмах.

Направление

[ редактировать ]

Гутьеррес известен тем, что снимает фильмы с низким бюджетом. Например, она использует снимки с ручной камеры и естественное освещение и не играет с разными углами, а обычно использует положения под прямым углом. [ 4 ] (1992) ей удалось снизить расходы Помимо того факта, что местом съемок был Нью-Йорк, в своем первом фильме «Субаренда» , снимая в помещении. Sexo Oral (1994) считается самым дешевым испанским фильмом, когда-либо созданным. Она сократила расходы, взяв интервью у непрофессиональных актеров и не нанимая много профессиональных актеров.

Ее подход к проблемам иммиграции, глобализации и мультикультурализма часто можно увидеть в ее фильмах. Пониенте (2002) описывает проблемы африканской иммиграции, связанные с испанской идентичностью. Как женщина-режиссер, она также включает в свой фильм феминистский подход. [ 5 ] В «Возвращении в Хансалу» (2008) она изображает марокканскую женщину как сильного и независимого персонажа, который имеет свои собственные взгляды на проблемы иммигрантов и не боится говорить о них публично. [ 4 ] В дополнение к этому она играет с идеей культурной «инаковости», рассматривая напряженность между обществом, религией, этнической принадлежностью и историей. [ 4 ] Представление проблем иммигрантов также связано с политикой в ​​фильме. В фильме показано, как мусульмане Северной Африки рассматриваются как иммигранты и как текущая политика заставила их покинуть свою родину. [ 6 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Режиссерские фильмы
1992 Субаренда
1994 Оральный секс
1996 Цыганская душа
1998 Бессонница ( Неспящие в Мадриде )
2002 Запад
2004 Есть причина!
Время от времени в мире...
Семь канализации
2005 Теплый
2008 Вернуться в Хансалу
2009 Не думая дважды
2010 Мой первый рассвет
Я бы хотел влюбиться... Иногда мне очень одиноко.
2014 Делириум-Сити
Сакромонте, Мудрецы племени
2015 Наркотик Оральный
2020 Рол и Рол
2022 Без тебя я не могу
Маленький красный ездовой волк
Режиссер телесериала
1999 Они такие
2013 Надя Он Куэста
  1. ^ Jump up to: а б Джордан, Барри; Морган-Тамосунас, Рикки (1998). Современное испанское кино . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9780719044137 .
  2. ^ «5 знаменитых актеров, о которых вы, вероятно, не знали, родом из Гранады» . Идеально . 12 октября 2015 г.
  3. ^ Ортелано, Лоренцо Дж. Торрес (2011). Справочник мирового кино: Испания . Интеллектуальные книги. ISBN  9781841505770 .
  4. ^ Jump up to: а б с Корбалан, Ана (2015). «Глава 4: В поисках справедливости в возвращении в Хансалу, Чус Гутьеррес: Культурные встречи между Африкой и Европой» . Африканские иммигранты в современных испанских текстах: переход через пролив . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 99–112. ISBN  9781472416360 .
  5. ^ Бейтер, Урсула Э. (2007). Размышления о Европе в переходный период . Питер Лэнг. ISBN  9780820481937 .
  6. ^ Рабанал, Хейли (2014). «Переосмысление интеграции в современном испанском кино: convivencia и космополитический взгляд на фильм Чуса Гутьерреса Retorno a Hansala (2008)». Журнал иберийских и латиноамериканских исследований . 20 (2): 135–159. дои : 10.1080/14701847.2014.979541 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d356f2f626be5a9bffa3c9328a7098e__1707696480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8e/5d356f2f626be5a9bffa3c9328a7098e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chus Gutiérrez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)