Чус Гутьеррес

Мария Хесус «Чус» Гутьеррес (1962 г.р.) - испанский режиссер, писатель и актриса. Гутьеррес имеет опыт путешествий между Испанией и Соединенными Штатами, что повлияло на ее кинопроизводство, поскольку в ее фильмах обсуждаются такие темы, как иммиграция, глобализация и мультикультурализм. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мария Хесус Гутьеррес родилась в Гранаде в 1962 году. [ 2 ] Она переехала в Мадрид со своей семьей в 1970 году. Она переехала в Лондон, чтобы изучать английский язык, когда ей было 17 лет. В возрасте 21 года она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать кинопроизводство в Global Village под руководством Фреда Барни Тейлора . [ 3 ] В возрасте 23 лет она поступила в Городской колледж Нью-Йорка , CUNY, и поступила в Институт кино Пикера, чтобы продолжить свое кинорежиссерское образование.
Карьера
[ редактировать ]Гутьеррес сначала работала с Super 8, где приобрела опыт кинопроизводства в различных областях. В конце 80-х она сформировала рэп-группу «Xoxonees». [ 1 ] В 1987 году она вернулась в Испанию, чтобы ее группа записала свой альбом. В 1989 году группа распалась. С 1990-х годов работала в основном в качестве режиссера. Однако она также снимается в собственных фильмах.
Направление
[ редактировать ]Гутьеррес известен тем, что снимает фильмы с низким бюджетом. Например, она использует снимки с ручной камеры и естественное освещение и не играет с разными углами, а обычно использует положения под прямым углом. [ 4 ] (1992) ей удалось снизить расходы Помимо того факта, что местом съемок был Нью-Йорк, в своем первом фильме «Субаренда» , снимая в помещении. Sexo Oral (1994) считается самым дешевым испанским фильмом, когда-либо созданным. Она сократила расходы, взяв интервью у непрофессиональных актеров и не нанимая много профессиональных актеров.
Ее подход к проблемам иммиграции, глобализации и мультикультурализма часто можно увидеть в ее фильмах. Пониенте (2002) описывает проблемы африканской иммиграции, связанные с испанской идентичностью. Как женщина-режиссер, она также включает в свой фильм феминистский подход. [ 5 ] В «Возвращении в Хансалу» (2008) она изображает марокканскую женщину как сильного и независимого персонажа, который имеет свои собственные взгляды на проблемы иммигрантов и не боится говорить о них публично. [ 4 ] В дополнение к этому она играет с идеей культурной «инаковости», рассматривая напряженность между обществом, религией, этнической принадлежностью и историей. [ 4 ] Представление проблем иммигрантов также связано с политикой в фильме. В фильме показано, как мусульмане Северной Африки рассматриваются как иммигранты и как текущая политика заставила их покинуть свою родину. [ 6 ]
Фильмография
[ редактировать ]Режиссерские фильмы | |
---|---|
1992 | Субаренда |
1994 | Оральный секс |
1996 | Цыганская душа |
1998 | Бессонница ( Неспящие в Мадриде ) |
2002 | Запад |
2004 | Есть причина! |
Время от времени в мире... | |
Семь канализации | |
2005 | Теплый |
2008 | Вернуться в Хансалу |
2009 | Не думая дважды |
2010 | Мой первый рассвет |
Я бы хотел влюбиться... Иногда мне очень одиноко. | |
2014 | Делириум-Сити |
Сакромонте, Мудрецы племени | |
2015 | Наркотик Оральный |
2020 | Рол и Рол |
2022 | Без тебя я не могу |
Маленький красный ездовой волк |
Режиссер телесериала | |
---|---|
1999 | Они такие |
2013 | Надя Он Куэста |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джордан, Барри; Морган-Тамосунас, Рикки (1998). Современное испанское кино . Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719044137 .
- ^ «5 знаменитых актеров, о которых вы, вероятно, не знали, родом из Гранады» . Идеально . 12 октября 2015 г.
- ^ Ортелано, Лоренцо Дж. Торрес (2011). Справочник мирового кино: Испания . Интеллектуальные книги. ISBN 9781841505770 .
- ^ Jump up to: а б с Корбалан, Ана (2015). «Глава 4: В поисках справедливости в возвращении в Хансалу, Чус Гутьеррес: Культурные встречи между Африкой и Европой» . Африканские иммигранты в современных испанских текстах: переход через пролив . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 99–112. ISBN 9781472416360 .
- ^ Бейтер, Урсула Э. (2007). Размышления о Европе в переходный период . Питер Лэнг. ISBN 9780820481937 .
- ^ Рабанал, Хейли (2014). «Переосмысление интеграции в современном испанском кино: convivencia и космополитический взгляд на фильм Чуса Гутьерреса Retorno a Hansala (2008)». Журнал иберийских и латиноамериканских исследований . 20 (2): 135–159. дои : 10.1080/14701847.2014.979541 .