Энн С. Мур
Энн С. Мур | |
---|---|
Рожденный | Билокси, Массачусетс | 21 мая 1950 г.
Известный | Издатель журнала People, председатель и генеральный директор Time Inc. |
Энн С. Мур (родилась 29 мая 1950 г.) - бывший председатель и главный исполнительный директор Time Inc. [1] до осени 2010 года. Она стала первой женщиной-генеральным директором компании, когда была назначена на эту должность в июле 2002 года. [2]
Биография
[ редактировать ]Мур была выпускницей Университета Вандербильта в 1971 году , где получила степень бакалавра политологии, а в 1978 году получила степень MBA в Гарвардской школе бизнеса . [3]
Она начала свою карьеру в Time в 1978 году в качестве финансового аналитика. Она стала издателем журнала Sports Illustrated for Kids в 1989 году и издателем журнала People в 1991 году. В 1993 году она была назначена президентом People. В 2001 году она стала вице-президентом Time, Inc. Она является членом совета директоров Avon. Products, Inc. , и она десять раз входила в список журнала Fortune по версии 50 самых влиятельных женщин в американском бизнесе . [1] [4] Она также была включена в список 100 самых влиятельных женщин по версии Forbes . [5]
Ранний период жизни
[ редактировать ]В 1971 году Мур окончил факультет математики Университета Вандербильта в Нэшвилле, а затем работал в сфере книготорговли в Бостоне. В 1978 году она окончила Гарвардскую школу бизнеса со степенью MBA, где, как одна из немногих выпускниц MBA, получила 13 предложений о работе. Мур была заядлой читательницей журналов, и ее целью было работать в издательстве журналов; в результате она согласилась на самую низкооплачиваемую работу, которую ей предложили, - должность финансового аналитика в Time.
В первые годы работы в Time Мур приобрела опыт в сфере распространения и маркетинга. Будучи заядлым поклонником спорта, ее первой исполнительной ролью была должность медиа-менеджера Sports Illustrated в 1979 году. Два года спустя она была назначена помощником директора по распространению журнала Fortune, а затем стала директором по распространению журнала Money , а затем Discover . Мур вернулся в Sports Illustrated в качестве генерального менеджера в 1984 году, а четыре года спустя стал ассоциированным издателем журнала.
Способность Мур донести название журнала Time до новых читателей впервые была продемонстрирована в 1989 году, когда она была назначена издателем-основателем журнала Sports Illustrated for Kids . Опираясь на свою существующую клиентскую сеть, Мур проложила путь к новому названию, предварительно продавая рекламные страницы. Она также установила необычайно тесные рабочие отношения между редакционным отделом журнала и его отделами маркетинга и распространения. Главный редакториз Sports Illustrated for Kids Джон Папанек позже похвалил бизнес-модель Мура, в которой метафорические «церковь» и «государство» были очень эффективно интегрированы. [6]
Расширенное описание
[ редактировать ]Мур присоединилась к Time после получения степени MBA. Ее лидерский потенциал проявился в самом начале ее карьеры, и она взлетела вверх по корпоративной лестнице, заняв ряд ключевых должностей. В 1991 году Мур стал издателем, а затем президентом журнала People. Здесь она курировала запуск еженедельника Australian Who, In Style, People en Español и Real Simple, что впервые дало Time конкурентное преимущество на арене женских журналов. Позже, в качестве исполнительного вице-президента, она руководила бизнесом и развитием потребительских журналов, включая Time и People, а также руководила отделом потребительского маркетинга компании. В 2002 году она была назначена генеральным директором. Основной миссией тогда было перенести Time в эпоху цифровых технологий, и этот проект пользовался все большим успехом. В 2007 году рост цифрового трафика составил 72 процента; в 2008 году, несмотря на экономический спад, доходы People.com выросли на 51 процент; и веб-сайт Time, Inc. в США вошел в число 20 крупнейших интернет-СМИ. [7]
Брак и дети
[ редактировать ]Дочь Монти Соммовиго и Би (девичья фамилия неизвестна); вышла замуж за Донована Мура (управляющего частным капиталом Bessemer Trust); дети: один. [8]
Расширение людей
[ редактировать ]В 1991 году Мур стала издателем журнала People , журнала, ориентированного в первую очередь на женщин, а два года спустя стала президентом журнала. Мур считал, что очень успешное издание могло бы стать еще больше, если бы оно было более ориентировано на читателей, интересующихся женской модой и популярной журналистикой. В интервью журналу Advertising Age в 2001 году Мур упомянул о «неспособности журнала Time понять, что на маркетинге для женщин можно зарабатывать деньги» (4 июня 2001 года). До 1990-х годов Time издавал в основном финансовые и спортивные журналы и продавал свои издания почти исключительно образованной аудитории-мужчине.
разделы о красоте и моде Мур добавил в People и изменил его формат с черно-белого на цветной. Она также увеличила долю рекламных страниц и изменила день выпуска журнала с понедельника на пятницу, чтобы он совпадал с походами по магазинам на выходных. Хотя новое направление, в котором Мур развивала журнал, встретило осторожную реакцию со стороны высшего руководства Time, ее нововведения оказались успешными. С 1991 года People превзошла традиционного лидера Time, журнал Time , по доходам от рекламы; к 2001 году разрыв стал значительным: People заработал 723,7 миллиона долларов у Time против 666 миллионов долларов . В 2002 году People заработала треть общего дохода Time.
В качестве президента People Мур установила серию успешных выпусков журналов, которые еще раз продемонстрировали ее всесторонние сильные стороны как в маркетинговых, так и в редакционных аспектах журнальной публикации. Наряду с дополнительными доходами, такими как австралийская версия People под названием WHO , Мур создал четыре очень успешных журнала с интервалом в два года между 1994 и 2000 годами: In Style, People en Español, Teen People и Real Simple .
In Style , выпущенный в 1994 году, был первым в своем роде журналом, включавшим материалы о моде, образе жизни знаменитостей и жилье (дизайн интерьера, архитектура и садоводство). «In Style» отразил убеждение Мура, выраженное в интервью Brandweek в 1999 году, что «подиумная мода не работает, и именно знаменитости были искателями тенденций в Америке» (8 марта 1999 года). Новое название вызвало осторожные отклики как со стороны руководства Мура в Time, так и со стороны спонсоров, но, как и обновленный People , сразу же имело успех у читателей. К 2000 году книга «In Style» стала 15-й по популярности книгой по версии Time с тиражом 1,4 миллиона экземпляров.
В 1998 году Мур был назначен президентом группы People ; Time в марте 2001 года она взяла на себя ответственность за группу для родителей . Три месяца спустя она была назначена вице-президентом Time, продолжая при этом курировать группы People и Parenting . Мур была назначена на должность генерального директора и председателя Time в июле 2002 года, вскоре после слияния Time Warner и AOL. [8]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Издательство Люди. [8]
Запустил Sports Illustrated для детей. [9]
Награды
[ редактировать ]Премия «Матрица», «Женщины в сфере коммуникаций», 1994 г.; 50 самых влиятельных женщин в американском бизнесе, Fortune , 1998–2003 гг.; Премия за гражданское лидерство, AOL Time Warner, 2003 г. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Time Warner: Энн С. Мур» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Острые дни на вершине времени, Inc» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Награды за достижения выпускников — выпускники Гарвардской школы бизнеса» .
- ^ «50 самых влиятельных женщин в бизнесе 2008: Полный список – от FORTUNE» . CNN .
- ^ «100 самых влиятельных женщин» . Форбс.com .
- ^ Карр, Дэвид (22 июля 2002 г.). «Наследование бремени успеха в Time Inc» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Энн Мур, председатель и главный исполнительный директор Time, Inc» .
- ^ Jump up to: а б с д «Энн Мур 1950–» .
- ^ «Обучение клуба мальчиков тому, как достучаться до женщин» . 9 августа 2002 г.