IBM РПГ III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
RPG III — это диалект языка программирования RPG , который впервые был анонсирован вместе с IBM System/38 в 1978 году. Модернизированная версия RPG IV была представлена в 1994 году. В 2001 году RPG был снова обновлен, чтобы удалить ряд ограничений по столбцам. РПГ продолжает регулярно модернизироваться. [1] Последние ограничения фиксированной формы были сняты в 2015 году. [2] Если не считать общих кодов операций и терминологии, современная RPG IV визуально сильно отличается от RPG III .
Обзор
[ редактировать ]В отличие от предшественников, RPG III использует внешние описания файлов, что означает, что файлы на диске создаются и программы RPG III прикрепляются к ним во время компиляции. Некоторые другие примечательные изменения по сравнению с RPG II включают в себя:
1. Объект нельзя заменить, пока он активен.
2. Объект из тестовой библиотеки нельзя в одностороннем порядке переместить в продакшен. Он должен быть скомпилирован в библиотеке, связанной с внешними файлами (в отличие от программы поддержки системы , библиотеки Control Program Facility содержат файлы данных).
3. Форматы отображения, используемые программами RPG III, также описывают поля, отображаемые и получаемые файлом RPG III WORKSTN. Следовательно, эти спецификации, называемые DDS, также носят внешний характер.
4. Объект формата отображения, используемый программой RPG III, должен быть скомпилирован до самой программы RPG III.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового" . Справочник по РПГ ИЛЭ . ИБМ . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Барбара, Моррис. «Полностью свободная ролевая игра — новое в версиях 7.1 и 7.2: Комментарии» . IBM Developerworks . Проверено 17 мая 2019 г.