Лица, пользующиеся телевидением
PUT или «Люди, использующие телевидение» или «Люди, использующие телевидение» — это термин для измерения телевизионной аудитории . Он используется для количественной оценки общего количества людей целевой аудитории, которые смотрят телевизор более пяти минут в среднем в течение четверти часа. PUT обычно выражается в процентном формате. [ 1 ] По сути, это определяется как количество или процент аудитории жителей определенного региона или рынка, которые смотрят телевизор в определенное время. [ 2 ] PUT был впервые предоставлен и использован Нильсен Медиа Исследования . Его используют медиапланировщики и покупатели, рекламодатели для присвоения рейтингов каналам при подсчете индивидуальной зрительской аудитории. Этот термин обычно используется в США для обозначения среднего процента людей, использующих телевидение по всем каналам в течение заранее определенного периода времени. [ 3 ] Медиапланировщики и рекламодатели использовали телевизионные рейтинги для трансляции программ на различных каналах для достижения целевого охвата. PUT — это телевизионный рейтинг, используемый для анализа телевизионного рейтинга, который используется для разработки стратегии и оценки телесмотрения в определенное время суток, т. е. вечером, в прайм-тайм, поздно ночью. [ 4 ] Счетчик посетителей используется для расчета зрительских привычек теле- и кабельной аудитории. PUT получает цифры рейтингов из счетчика людей. PUT объединяет просмотр всех людей, смотрящих телевизор в конкретном доме, а не просто сообщает о просмотре конкретной программы. Термины PUT и PVT (Люди, смотрящие телевизор) в обычном использовании могут использоваться как взаимозаменяемые. [ 5 ]
Расчет
[ редактировать ]Это термин, придуманный Nielsen Media Research. Это относится к общему количеству людей в определенной демографической области, которые смотрят телевизор в течение определенного периода времени. Нильсен определяет «PUT как процент от населения или как число, обозначающее тысячи людей, смотрящих телевизор». Формула, используемая для расчета PUT, аналогична формуле HUT (дома, использующие телевидение).
PUT = (Рейтинг / Доля) x 100 [ 6 ] Формула Нильсена для PUT представляет собой количество людей, смотрящих телевизор, разделенное на общее число людей, то есть рейтинг телевидения, разделенный на общую долю телевидения в определенной демографической области. [ 7 ] PUT рассчитывается путем рассмотрения средних показателей аудитории, полученных с помощью пиплометра, для всех каналов за определенный период времени и их сложения для получения совокупного числа. [ 8 ] Put используется для расчета демографического рейтинга лиц. Практически все медиа-шкалы технически основаны на рейтингах людей. Замечено, что процентный рейтинг остается постоянным из года в год. Изменения если и наблюдаются, то они носят незначительный характер и обусловлены лишь изменением зрительских привычек. [ 9 ]
ПУТ и ПВТ
[ редактировать ]Лица, использующие телевидение (PUT) и лица, смотрящие телевидение (PVT), представляют собой процент всех людей в определенной зоне просмотра, которые смотрят телевизор в течение определенного периода времени. Разница в том, что термин PVT используется, в частности, компанией Arbitron . Это своего рода процесс убеждения, используемый для воздействия на аудиторию, фундаментальная часть различных рекламных терминов. [ 10 ] (PVT) используется, в частности, для обозначения телевизионных рейтингов в связи с процессом убеждения, включающим процесс рекламного воздействия, целью которого является изменение отношения аудитории или потенциальных клиентов и покупательского поведения. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люди, использующие телевидение (PUT): определение технологии и телевидения (ТВ)» . Суперглоссарий.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Говони, Норман AP; Говони, Норман А. (2004). Словарь маркетинговых коммуникаций — Норман А. П. Говони — Google Книги . ISBN 9780761927716 . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Измерение телевизионной аудитории Nielsen | Глоссарий TAM» . Agbnielsen.net. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Уикс, Ян Леблан; Сильви, Джордж; Энн Холлифилд, К.; Лейси, Стивен; Сон, Ардит Бродрик (август 2003 г.). Медиа-менеджмент: подход из сборника примеров - Ян Леблан Уикс, Джордж Сильви, К. Энн Холлифилд, Стивен Лейси, Ардит Бродрик Зон - Google Книги . ISBN 9781410608956 . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Глоссарий: Рекламное бюро кабельного телевидения» . Thecab.tv. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Люди, использующие телевидение (PUT, Люди, использующие телевидение)» . Imsms.com . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ "ПОМЕЩАТЬ" . Brandeo.com. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Определения СМИ» (PDF) . Nielsenmedia.co.nz. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2013 г. Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Уорнер, Чарльз (26 августа 2011 г.). Продажа средств массовой информации: телевидение, печать, Интернет, радио — Чарльз Уорнер — Google Книги . ISBN 9781444359275 . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]