Соседи по комнате (веб-сериал)
Соседи по комнате - это веб-сериал, созданный Iron Sink Media для MySpace , который проходил с октября 2007 года по май 2008 года. Он был назван «первым оригинальным сериалом», созданным для MySpace, и спонсировался контактными линзами Fresh Look и Ford Motor Company , чья компания Ford в 2008 году Фокус занял видное место в шоу. [1] Сообщается, что «Соседи по комнате» стал одним из наиболее успешных веб-сериалов с точки зрения аудитории: его просмотрели более 25 миллионов человек. [2]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Шоу представляло собой онлайн- драмедию , посвященную жизни четырех главных героев, которых называли «Соседи по комнате в городе», и четырех второстепенных персонажей, которых называли «Горожане». В основном актеры-женщины - недавние выпускницы колледжа в Лос-Анджелесе, готовые начать взрослую жизнь. Продюсер реалити-шоу заключил сделку с видеосайтом социальных блогов, чтобы задокументировать их путешествие. Персонажи верят, что смогут сохранить свои чрезвычайно созависимые отношения, как в колледже. Соседи по комнате с беззаботной непринужденностью снимали на видео свои шалости и связи во время пребывания в общежитии во время своих приключений за пределами кампуса. Но когда давление профессиональной карьеры и творческих устремлений смешивается с вуайеристскими документальными камерами; узы преданной дружбы подвергаются суровым испытаниям. Комбинация грубых и вуайеристских фрагментов реалити-шоу, исповедей и воспоминаний колледжа создает историю в реальном времени. Интерактивные чаты и мероприятия использовались для вовлечения аудитории и влияния на направление истории.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «MySpaceTV представляет первую оригинальную драму (Reuters, 22 октября 2007 г.)» . 22 октября 2007 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Скотт Закарин, основатель Iron Sink (TVWeek.com, 8 февраля 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.