Централизованная система рассмотрения жалоб и мониторинга населения
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2020 г. ) |
![]() | |
Обзор механизма рассмотрения жалоб | |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Дели |
Ответственные министры | |
Руководитель механизма рассмотрения жалоб |
|
Головной отдел | Департамент административных реформ и общественных жалоб |
Веб-сайт | pgportal |
Рассмотрение жалоб общественности является одной из ведущих инициатив по реформированию системы управления, начатой центральным правительством Индии путем рассмотрения жалоб широкой общественности. Он был создан в июне 2007 года Департаментом административных реформ и рассмотрения жалоб населения. В рамках механизма рассмотрения жалоб от общественности любой гражданин Индии может обратиться со своими проблемами, жалобами или просьбами в центральное правительство и министерства и департаменты правительства штата. Жалобы могут быть поданы всем важным министрам и ведомствам. Система разработана командой Национального центра информатики . Также имеется функция обратной связи по телефону. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Премьер-министр является высшим главой общественного недовольства. Джитендра Сингх в настоящее время является министром по независимому рассмотрению жалоб государственного персонала и Департамента пенсионного обеспечения, а Сумита Дасгупта - его заместителем секретаря. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премьер-министр Моди запускает новый портал по рассмотрению жалоб общественности «PRAGATI » . Зи Новости . 25 марта 2015 г.
- ^ Яни, Лиза (24 марта 2016 г.). «Индия запускает систему телефонной обратной связи для рассмотрения жалоб» . Онеиндия .
- ^ «Сборник руководящих принципов рассмотрения жалоб населения» (PDF) . Министерство кадров, общественных жалоб и пенсий . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Руководители официальных отделов портала ПГ» . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Совет Министров ПМО» . Проверено 16 сентября 2016 г.