Jump to content

Централизованная система рассмотрения жалоб и мониторинга населения

Централизованная система рассмотрения жалоб и мониторинга населения
Обзор механизма рассмотрения жалоб
Штаб-квартира Нью-Дели
Ответственные министры
Руководитель механизма рассмотрения жалоб
Головной отдел Департамент административных реформ и общественных жалоб
Веб-сайт pgportal .gov

Рассмотрение жалоб общественности является одной из ведущих инициатив по реформированию системы управления, начатой ​​центральным правительством Индии путем рассмотрения жалоб широкой общественности. Он был создан в июне 2007 года Департаментом административных реформ и рассмотрения жалоб населения. В рамках механизма рассмотрения жалоб от общественности любой гражданин Индии может обратиться со своими проблемами, жалобами или просьбами в центральное правительство и министерства и департаменты правительства штата. Жалобы могут быть поданы всем важным министрам и ведомствам. Система разработана командой Национального центра информатики . Также имеется функция обратной связи по телефону. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Премьер-министр является высшим главой общественного недовольства. Джитендра Сингх в настоящее время является министром по независимому рассмотрению жалоб государственного персонала и Департамента пенсионного обеспечения, а Сумита Дасгупта - его заместителем секретаря. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ «Премьер-министр Моди запускает новый портал по рассмотрению жалоб общественности «PRAGATI » . Зи Новости . 25 марта 2015 г.
  2. ^ Яни, Лиза (24 марта 2016 г.). «Индия запускает систему телефонной обратной связи для рассмотрения жалоб» . Онеиндия .
  3. ^ «Сборник руководящих принципов рассмотрения жалоб населения» (PDF) . Министерство кадров, общественных жалоб и пенсий . Проверено 29 декабря 2016 г.
  4. ^ «Руководители официальных отделов портала ПГ» . Проверено 16 сентября 2016 г.
  5. ^ «Совет Министров ПМО» . Проверено 16 сентября 2016 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2c2b113d47bf59462bc9f4cd59391d__1722325620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/1d/5e2c2b113d47bf59462bc9f4cd59391d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centralized Public Grievance Redress and Monitoring System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)