Jump to content

Charmian II (моторная лодка)

(Перенаправлен из USS Charmian II (SP-696) )
Чармиан II 1915.
История
Соединенные Штаты
Имя Чармиан II
Владелец
  • C. Huges Manly (1915—1917?)
  • JE Stanton Jr. (1917? -?)
  • Ричард Малкомсон (? - 1930)
Строитель Cance Marine Construction Company , Аннаполис, Мэриленд
Завершенный 1915
В эксплуатации 1915
Вне службы 1931
Идентификация Официальный номер США: 213321
Судьба «Заброшенные» 1931
Примечания Бесплатная аренда военно -морского флота 29 мая 1917 года вернулся к владельцу и ударил 25 ноября 1918 года,
Общие характеристики
Тип Express Cruiser
Тоннаж 23 GRT , 15 NRT
Длина
  • 59 футов (18 м) (большинство)
  • 52,8 фута (16,1 м) (реестр)
Луч
  • 11 футов (3,4 м)
  • 10,9 фута (3,3 м) (зарегистрировано)
Черновик 3 фута (0,91 м)
Глубина 6 футов (1,8 м)
Движитель 2 x 8 цилиндра, 150 л.с. Стерлинговые бензиновые двигатели
Скорость 28 кН (32 миль в час; 52 км/ч) [ Примечание 1 ]

Charmian II был экспресс -крейсером, принадлежащим C. Huges Manly из Baltimore, построенном в Аннаполисе, штат Мэриленд , Marine Marine Construction Company , и в сентябре 1915 года подумал наблюдатели за лодками после того, как испытания стали самым быстрым крейсером в ее классе в Соединенных Штатах. Крейсер 59 футов (18,0 м) был крупнейшим крейсером V-Bottom в то время. Мэнли был членом Baltimore Yacht Club и Maryland Motor Boat Club с Charmian II, являющейся частью обоих флотов. [ 1 ] [ 2 ]

Charmian II был построен в 1915 году с общим дизайном Льюиса Р. Бейкера из Балтимора. [ 1 ] [ 3 ] Крейсер отмечается как одно из судов, назначенных официальными номерами и сигналами Министерства торговли, Бюро навигации за неделю, закончившуюся 5 июня 1915 года. [ 4 ] Регистр Ллойда 1917 дает размеры как 58 футов 4 в (17,8 м) длины в целом и на ватерлинии, 10 футов 11 в (3,3 м) пучка, глубина 6 футов (1,8 м) и 3 фута (0,91 м). [ 3 ] Крейсер был зарегистрирован на 1920 год с официальным номером США 213321, в 23 GRT , 15 NRT , 52,8 фута (16,1 м) длины реестра , 10,9 футов (3,3 м) пучка, глубина 6 футов (1,8 м), с 300 указанной лошадиной силой и два экипаж. [ 5 ]

Крейсер был приведен в действие с помощью двух 8 -цилиндровых двигателей стерлингов стерлингов, расположенными стерлингом, расположенным с электрическим генерационным набором, расположенным в кормовой форме и между двигателями в просторном инженерном отделении, отсутствующей большую часть беспорядка, такие как колокольчики, из -за конструкции элементов управления. Указаны различные скорости, в обоих милях в час и узлах с источниками, согласными на максимальной скорости 28 кН (32 миль в час; 52 км/ч), [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В 11 -футовом (3,4 м) Beam Cruiser разместился пять человек для расширенных круизов с двойной каютой и туалетом вперед моста, а хранилище и кормовой шкафчика в луче. Корта моста и под хранилищем находилась в длине 13 футов (4,0 м). На корме была одна каюта, туалет, камбуз и салон 9 футов (2,7 м) с двумя причалами для транца. Корта была кабиной для самопомощи. Интерьер был предоставлен в красном дереве и белой эмале.

Крейсер участвовал в гонках, некоторые из значительной длины. Мэнли и Крейсер показаны как бега и выигрыша 368,5 нми (424,1 миль; 682,5 км) Балтимор в Камден -гонке в 1915 году. [ 7 ] К 1917 году крейсер принадлежал JE Stanton Jr. из Нью -Бедфорда, штат Массачусетс, с крейсером, зарегистрированным в Нью -Йорке. [ 3 ] [ 8 ]

Военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел судно из Стентона в соответствии с свободной арендой 29 мая 1917 года для использования во время Первой мировой войны в качестве разделения патрульного суда USS Charmian II (SP-696) . Крейсер был назначен во 2 -й военно -морской район на юге Новой Англии , Чармиан II служил по патрулированию для остальной части мировой войны. Военно -морской флот вернул Чармиана II в Стэнтон 25 ноября 1918 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ]

Американский реестр 1930 года показывает крейсер, принадлежащий Ричарду Малкомсону из Нью -Йорка, и регистр 1931 года, в котором перечисляется Чармиан II как «заброшенный». [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Странность периода смешивала миль в час и узлы (и использование «узла» в качестве единицы расстояния) в тех же статьях примерно на одной лодке. Также не было редкостью, чтобы не моря были суда и лодки, особенно внутренние ремеслы, иметь скорость в статутах миль в час. Смотрите разговор для деталей этого случая.
  2. ^ В словаре американских военно-морских боевых судов явно говорится, что «помещается в эксплуатацию», что обычно означает не укомплектованный статус. В старой странице «Старый военно -исторический центр» явно говорится, что «помещается в комиссию», что оправдывает префикс USS.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Крупнейшая мощная лодка V-Bottomed- Charmiane II , двойной винт 300 л.с. Express Cruiser» . Руль . Тол. 31, нет. 9. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. Сентябрь 1915 года. С. 400–401 . Получено 4 ноября 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Чармиан II -крупнейший из V-Bottoms» . Силовая катание на лодках . Тол. 15, нет. 1. Кливленд, штат Огайо: Penton Publishing Co. январь 1916 г. с. 28 ​Получено 4 ноября 2021 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Реестр американских яхт Ллойда . Нью -Йорк: Регистр доставки Ллойда. 1917. с. 70 ​Получено 5 ноября 2021 года .
  4. ^ Официальные номера для торговых судов . Коммерческие отчеты (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли. 10 июня 1915 г. с. 1130 . Получено 5 ноября 2021 года .
  5. ^ Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1920. с. 211. HDL : 2027/NYP.33433023733920 . Получено 4 ноября 2021 года .
  6. ^ Саттон, Джордж У. младший (апрель 1916). «Наша третья линия защиты» . Тщеслаковая ярмарка . Тол. 6, нет. 2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: The Vanity Fair Publishing Co. с. 130 . Получено 4 ноября 2021 года .
  7. ^ «Ежегодный обзор гонок Motor Boading» . Моторное оборудование . Тол. 16, нет. 5. Международная журнальная компания. Ноябрь 1915 г. с. 34 ​Получено 4 ноября 2021 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Чармиан II (американская моторная лодка)» . Онлайн библиотека выбранных изображений: ВМС США. Военно -морской исторический центр (ныне военно -морская история и командование наследием; архивировано в Hyperwar). 16 декабря 2007 г. Получено 4 ноября 2021 года .
  9. ^ Военно -морская история и команда наследия. «Чармиан II (написан с ошибкой как« Шармейн »)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 4 ноября 2021 года .
  10. ^ Радиган, Джозеф М. (2021). « Чармиан II (SP 696)» . NavSource Online . Получено 4 ноября 2021 года .
  11. ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1930 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1930. с. 783. HDL : 2027/OSU.3243506707357 . Получено 5 ноября 2021 года .
  12. ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1931 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1931. с. 944. HDL : 2027/OSU.3243506706813 . Получено 5 ноября 2021 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e61ca8db7172115cb1c087c90bb2790__1699030500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/90/5e61ca8db7172115cb1c087c90bb2790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charmian II (Motorboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)