Charmian II (моторная лодка)
![]() Чармиан II 1915.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чармиан II |
Владелец |
|
Строитель | Cance Marine Construction Company , Аннаполис, Мэриленд |
Завершенный | 1915 |
В эксплуатации | 1915 |
Вне службы | 1931 |
Идентификация | Официальный номер США: 213321 |
Судьба | «Заброшенные» 1931 |
Примечания | Бесплатная аренда военно -морского флота 29 мая 1917 года вернулся к владельцу и ударил 25 ноября 1918 года, |
Общие характеристики | |
Тип | Express Cruiser |
Тоннаж | 23 GRT , 15 NRT |
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3 фута (0,91 м) |
Глубина | 6 футов (1,8 м) |
Движитель | 2 x 8 цилиндра, 150 л.с. Стерлинговые бензиновые двигатели |
Скорость | 28 кН (32 миль в час; 52 км/ч) [ Примечание 1 ] |
Charmian II был экспресс -крейсером, принадлежащим C. Huges Manly из Baltimore, построенном в Аннаполисе, штат Мэриленд , Marine Marine Construction Company , и в сентябре 1915 года подумал наблюдатели за лодками после того, как испытания стали самым быстрым крейсером в ее классе в Соединенных Штатах. Крейсер 59 футов (18,0 м) был крупнейшим крейсером V-Bottom в то время. Мэнли был членом Baltimore Yacht Club и Maryland Motor Boat Club с Charmian II, являющейся частью обоих флотов. [ 1 ] [ 2 ]
Charmian II был построен в 1915 году с общим дизайном Льюиса Р. Бейкера из Балтимора. [ 1 ] [ 3 ] Крейсер отмечается как одно из судов, назначенных официальными номерами и сигналами Министерства торговли, Бюро навигации за неделю, закончившуюся 5 июня 1915 года. [ 4 ] Регистр Ллойда 1917 дает размеры как 58 футов 4 в (17,8 м) длины в целом и на ватерлинии, 10 футов 11 в (3,3 м) пучка, глубина 6 футов (1,8 м) и 3 фута (0,91 м). [ 3 ] Крейсер был зарегистрирован на 1920 год с официальным номером США 213321, в 23 GRT , 15 NRT , 52,8 фута (16,1 м) длины реестра , 10,9 футов (3,3 м) пучка, глубина 6 футов (1,8 м), с 300 указанной лошадиной силой и два экипаж. [ 5 ]
Крейсер был приведен в действие с помощью двух 8 -цилиндровых двигателей стерлингов стерлингов, расположенными стерлингом, расположенным с электрическим генерационным набором, расположенным в кормовой форме и между двигателями в просторном инженерном отделении, отсутствующей большую часть беспорядка, такие как колокольчики, из -за конструкции элементов управления. Указаны различные скорости, в обоих милях в час и узлах с источниками, согласными на максимальной скорости 28 кН (32 миль в час; 52 км/ч), [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
В 11 -футовом (3,4 м) Beam Cruiser разместился пять человек для расширенных круизов с двойной каютой и туалетом вперед моста, а хранилище и кормовой шкафчика в луче. Корта моста и под хранилищем находилась в длине 13 футов (4,0 м). На корме была одна каюта, туалет, камбуз и салон 9 футов (2,7 м) с двумя причалами для транца. Корта была кабиной для самопомощи. Интерьер был предоставлен в красном дереве и белой эмале.
Крейсер участвовал в гонках, некоторые из значительной длины. Мэнли и Крейсер показаны как бега и выигрыша 368,5 нми (424,1 миль; 682,5 км) Балтимор в Камден -гонке в 1915 году. [ 7 ] К 1917 году крейсер принадлежал JE Stanton Jr. из Нью -Бедфорда, штат Массачусетс, с крейсером, зарегистрированным в Нью -Йорке. [ 3 ] [ 8 ]
Военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел судно из Стентона в соответствии с свободной арендой 29 мая 1917 года для использования во время Первой мировой войны в качестве разделения патрульного суда USS Charmian II (SP-696) . Крейсер был назначен во 2 -й военно -морской район на юге Новой Англии , Чармиан II служил по патрулированию для остальной части мировой войны. Военно -морской флот вернул Чармиана II в Стэнтон 25 ноября 1918 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ]
Американский реестр 1930 года показывает крейсер, принадлежащий Ричарду Малкомсону из Нью -Йорка, и регистр 1931 года, в котором перечисляется Чармиан II как «заброшенный». [ 11 ] [ 12 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Странность периода смешивала миль в час и узлы (и использование «узла» в качестве единицы расстояния) в тех же статьях примерно на одной лодке. Также не было редкостью, чтобы не моря были суда и лодки, особенно внутренние ремеслы, иметь скорость в статутах миль в час. Смотрите разговор для деталей этого случая.
- ^ В словаре американских военно-морских боевых судов явно говорится, что «помещается в эксплуатацию», что обычно означает не укомплектованный статус. В старой странице «Старый военно -исторический центр» явно говорится, что «помещается в комиссию», что оправдывает префикс USS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Крупнейшая мощная лодка V-Bottomed- Charmiane II , двойной винт 300 л.с. Express Cruiser» . Руль . Тол. 31, нет. 9. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Rudder Publishing Co. Сентябрь 1915 года. С. 400–401 . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Чармиан II -крупнейший из V-Bottoms» . Силовая катание на лодках . Тол. 15, нет. 1. Кливленд, штат Огайо: Penton Publishing Co. январь 1916 г. с. 28 Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Реестр американских яхт Ллойда . Нью -Йорк: Регистр доставки Ллойда. 1917. с. 70 Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ Официальные номера для торговых судов . Коммерческие отчеты (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли. 10 июня 1915 г. с. 1130 . Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1920. с. 211. HDL : 2027/NYP.33433023733920 . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Саттон, Джордж У. младший (апрель 1916). «Наша третья линия защиты» . Тщеслаковая ярмарка . Тол. 6, нет. 2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: The Vanity Fair Publishing Co. с. 130 . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ «Ежегодный обзор гонок Motor Boading» . Моторное оборудование . Тол. 16, нет. 5. Международная журнальная компания. Ноябрь 1915 г. с. 34 Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Чармиан II (американская моторная лодка)» . Онлайн библиотека выбранных изображений: ВМС США. Военно -морской исторический центр (ныне военно -морская история и командование наследием; архивировано в Hyperwar). 16 декабря 2007 г. Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Военно -морская история и команда наследия. «Чармиан II (написан с ошибкой как« Шармейн »)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Радиган, Джозеф М. (2021). « Чармиан II (SP 696)» . NavSource Online . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1930 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1930. с. 783. HDL : 2027/OSU.3243506707357 . Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1931 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1931. с. 944. HDL : 2027/OSU.3243506706813 . Получено 5 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]