Jump to content

Оперативная группа Пико

Рабочая группа Пико была создана правительством Новой Зеландии в июле 1987 года для проверки школьной системы. Мандат заключался в пересмотре структур управления и экономической эффективности, но не включал учебную программу, преподавание или эффективность.

Правительство в основном согласилось с этими рекомендациями, и 1 октября 1989 года вступило в силу законодательство, открывающее новую эру в образовании. [ 1 ]

Членство

[ редактировать ]

В состав рабочей группы вошли: Брайан Пико, бизнесмен, Питер Рамзи , доцент педагогики Университета Вайкато , Маргарет Роузмерджи, старший преподаватель Веллингтонского педагогического колледжа, Ветумарама Верета , социальный исследователь кафедры . по делам маори и Колин Уайз, еще один бизнесмен. [ 2 ] Пико имел высокий авторитет в сфере розничной торговли, будучи директором нескольких крупных новозеландских компаний. Он также занимался государственной службой: был президентом Оклендской торговой палаты в 1975 году и проректором Оклендского университета в 1990-х годах, а в 2001 году был «введен в Зал деловой славы Фэрфакса в 2001 году и стал выдающимся научным сотрудником». Института директоров в 2007 году». [ 3 ] [ 4 ]

Процесс проверки

[ редактировать ]

Целевой группе помогали сотрудники Казначейства и Комиссии по государственным услугам (SSC), которые, возможно, оказывали давление на рабочую группу, чтобы она в конечном итоге перешла к приватизации образования, как это произошло с другими государственными службами. [ 5 ] Другими организациями, первоначально приглашенными на встречу с Целевой группой, были Новозеландский совет маори, Фонд Коханга Рео и Лига благосостояния женщин маори, а профсоюз учителей был исключен из-за опасений некоторых организаций по поводу возможного «захвата поставщиков услуг». [ 6 ] : 7 

Мандат заключался в пересмотре структур управления и экономической эффективности, но не включал учебную программу, преподавание или эффективность. За девять месяцев комиссия получила информацию от более чем 700 человек и организаций. [ 7 ] Ко времени первого заседания Целевой группы 31 июля 1987 года ее члены ознакомились с соответствующими сводками, ключевыми политическими документами, рекомендациями и данными об успеваемости учащихся, в частности данными за 1986 год, которые показали низкую квалификацию студентов-маори. Записано, что на этой первой встрече было решено, что предлагаемый отчет должен быть больше, чем документом для обсуждения, и ожидается, что правительство быстро отреагирует на него. [ 8 ] : 71–76  и было бы необходимо радикально изменить систему образования, которую называют «слишком сложной и слишком невосприимчивой». [ 6 ] : 7 

Администрирование ради совершенства

[ редактировать ]

Целевая группа Пико опубликовала свой отчет «Управление для совершенствования: эффективное управление в образовании» в мае 1988 года. В отчете критиковалось Министерство образования , которое было названо неэффективным и не реагирующим. Он рекомендовал систему, в которой каждая школа была бы в значительной степени независимой, управляемой советом, состоящим в основном из родителей, хотя и подлежащим проверке и проверке со стороны специализированных государственных органов.

Правительство приняло многие рекомендации в своем ответе « Школы завтрашнего дня », который стал основой образовательной реформы в Новой Зеландии, начавшейся в 1989 году. [ 1 ] [ 9 ]

Однако не все рекомендации сохранились. От концепции координационного совета по политике в области образования отказались. [ 10 ] Рабочая группа Пико рассматривала школьный устав как договор между школьными советами, местным сообществом и центральной властью. После проверки ВГК попечительские советы были переданы подотчетность министру образования, который получил право распускать советы.

Рекомендация рабочей группы предоставить советам финансирование для выплаты заработной платы, а не платить учителям за счет государства, сначала была отклонена. Позднее, вновь введенная на добровольной экспериментальной основе, концепция выплаты заработной платы за счет блоковых грантов была отвергнута большинством советов директоров. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Опеншоу, Роджер (7 января 2014 г.). «Пико Репорт/«Школы завтрашнего дня» » . ДЕХАНЦ . Проверено 19 ноября 2018 г.
  2. ^ Фиске и Лэдд 2000 , стр. 48.
  3. ^ Харрис, Кэтрин (3 августа 2012 г.). «Супермаркет Киви, умирает лидер образования» . Вещи. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  4. ^ «Брайан Пико: Кафедра этического лидерства названа в честь Брайана Пико, 1921–2012 гг.» . Университет Виктории в Веллингтоне Те Херенга Вака . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  5. ^ Дейл, Роджер; Джессон, Джос (1993). «Всестороннее образование: роль Комиссии по государственным услугам» . Ежегодный обзор образования Новой Зеландии . 2 (2). дои : 10.26686/nzaroe.v0i2.849 . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Опеншоу, Роджер (2013). « Пустая страница»? Разнообразные влияния на обсуждения новозеландской рабочей группы Пико, 1987–1988 годы» (PDF) . Новый журнал истории . 47 (1). Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  7. ^ Левин 2001 , с. 44.
  8. ^ Баттерворт, Грэм; Баттерворт, Сьюзен (1998). Реформирование образования: опыт Новой Зеландии, 1984-1996 гг . Пальмерстон-Норт, Новая Зеландия: Dunmore Press. стр. 71–76. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  9. ^ Левин 2001 , с. 45.
  10. ^ Таунсенд 1997 , с. [ нужна страница ] .
  11. ^ Манзер 2003 , с. 541.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8ea544cdee1b22d45dfd8bb6dc0fbf__1708355640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/bf/5e8ea544cdee1b22d45dfd8bb6dc0fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picot task force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)