Ричард Геддес (академический)
Р. Ричард Геддес | |
---|---|
Род занятий | Профессор Корнелльского университета |
Член правления | Партнерство передовых исследований Hyperloop |
Академическое образование | |
Альма-матер | Государственный университет Таусона (BS) Чикагский университет (магистр, доктор философии) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Экономист |
Субдисциплина | Транспортная инфраструктура |
Основные интересы | Государственно-частное партнерство, железная дорога, Почтовая служба |
Р. Ричард Геддес — американский учёный, специализирующийся на инфраструктурной политике. Он является профессором политического анализа и управления в Корнелльском университете , где он является директором программы инфраструктуры. [ 1 ]
Геддес — эксперт в области государственно-частного партнерства . [ 2 ] [ 3 ] Он является приглашенным научным сотрудником Американского института предпринимательства . [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Геддес получил образование в Государственном университете Таусона (бакалавр 1984 г.) и Чикагском университете (магистр 1987 г., доктор философии 1991 г.). [ 5 ]
Государственная политика
[ редактировать ]Геддес, признанный авторитет в вопросах транспорта, дает интервью программе NPR канала On Point . [ 6 ] Он также пишет для Wall Street Journal. [ 7 ]
С 2008 года он давал показания перед комитетами Палаты представителей и Сената десять раз, чаще всего по поводу федеральных расходов на железные дороги и почтовую службу. [ 8 ] [ 9 ]
Геддес заметил, что государственно-частное партнерство вряд ли приживется в Соединенных Штатах, пока менее рискованное финансирование проектов муниципальными облигациями является обычным явлением. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричард Геддес» . Корнеллский университет . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Никетт, Марк (1 октября 2017 г.). «Перемена взглядов Трампа ставит план строительства на 1 триллион долларов в подвешенном состоянии» . Блумберг . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Маст, Эй Джей (4 сентября 2017 г.). «ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПЛАН ТРАМПА НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛАН ПЕНСА, И ЭТО ВСЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ» . Newsweek . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Приглашенный ученый» . Американский институт предпринимательства . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Ричард Геддес» . Связано внутри . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Будущее американской инфраструктуры при Трампе» . NPR On Point (WBUR). 6 июня 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Крэмтон, Питер; Геддес, Ричард (20 июня 2017 г.). «Как технологии могут устранить пробки на дорогах» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Р. «Рик» Ричард Геддес о сетях C-SPAN» . С-ПАН . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «КОНКУРС НА МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В АМЕРИКЕ» . Генеральная прокуратура США. 22 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Бруно, Дебра (16 февраля 2017 г.). «Лекарство для американских аэропортов третьего мира» . Политик . Проверено 3 октября 2017 г.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ричард Геддес; Бенджамин Вагнер (2017). «Увеличат ли законы о государственном государственно-частном партнерстве инвестиции в транспортную инфраструктуру?» (PDF) . Корнелльский университет.
- Ричард Геддес, Р. (2005). Политика Watch: Реформа Почтовой службы США. Журнал экономических перспектив. 19. 217-232. дои : 10.1257/089533005774357879 .
- Геддес, Рик; Люк, Дин; Теннисон, Шэрон (2012). «Накопление человеческого капитала и расширение экономических прав женщин». Журнал права и экономики . 55 (4): 839–867. дои : 10.1086/666086 . ISSN 0022-2186 . S2CID 155008483 . ССНН 1117650 .
- Ричард Р. Геддес (16 февраля 2011 г.). Дорога к обновлению: частные инвестиции в транспортную инфраструктуру США . Государственные институты. ISBN 978-0-8447-4348-6 .