Комиссионный магазин (Восточная Азия)
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Май 2017 г. ) |
Комиссионный магазин (китайский: 格仔鋪 ) — это преобразование блошиного рынка . [1] который устанавливает множество прозрачных коробок в небольшом магазине, чтобы люди могли арендовать и продавать свою продукцию. Арендаторы также могут использовать коробки как выставочные залы и демонстрировать там свою продукцию или произведения искусства. Этот тип магазина зародился в Японии, а в период с 2000 по 2005 год эта концепция распространилась в Гонконге, Тайване и Макао. [2] Однако с 2010 года деловая среда комиссионного магазина ухудшилась. [3]

История
[ редактировать ]Комиссионные магазины были открыты в токийском торговом районе Акихабара , и идея принадлежит Хираи Тошио. В то время в основном продавались подержанные игрушки и антикварные игрушки. Когда эта концепция только зародилась, магазин был популярен среди молодых людей и служащих в Японии и привлек внимание средств массовой информации. [4] Поскольку комиссионные магазины стали очень популярны в Японии, идея получила развитие на Тайване, в Гонконге и Макао. ) был открыт первый комиссионный магазин в Тайбэе В 2001 году в Симэньдинге (китайский:西門町 . Первый комиссионный магазин в Гонконге был открыт в 2000 году в Центральном районе, однако, поскольку эта концепция продаж не была хорошо известна и принята гражданами в то время, поэтому магазин был закрыт через короткий период времени. [5] Эта концепция стала популярной в Гонконге примерно в 2005 году. В Монгкоке постепенно начали появляться комиссионные магазины, и за год было открыто почти 100 магазинов. В 2007 году эта концепция распространилась на разные города материкового Китая. [6] такие как Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Расположение
[ редактировать ]
Большинство комиссионных магазинов расположены в торговых центрах в людных районах. Например, некоторые из них расположены в Lucky Plaza (Ша Тин). [7] и Китайский центр (Монг Кок). [8] Эти места выбраны из-за низкой арендной ставки и высокой популярности среди молодого поколения. В сочетании с удобной транспортной развязкой продавать и покупать продукцию выгодно как покупателям, так и арендаторам.
Функции
[ редактировать ]В комиссионных магазинах в основном содержится более 100 коробок (примерный объем 35х35х35см). Склады прозрачного пластика сдаются в аренду потенциальным арендаторам для продажи своей продукции и размещения рекламных листовок для рекламы. [9] Продукция привлекательна для покупателей из-за низкой цены. Диверсификация продуктов помогает расширить круг потенциальных клиентов. В некоторых коробочках продавались образцы продукции. На этапе, когда развитие интернет-магазинов не процветало, эти образцы играли важную роль в получении дополнительных эффектов, которыми являются продвижение интернет-магазина или дополнительные акции, продаваемые в конкретном магазине небольшими партиями. [10]
Арендная плата корректируется в зависимости от расположения боксов в диапазоне около 200–500 долларов в месяц. [11] Чем значимее место, тем дороже аренда. [12] Обычно самые дорогие ящики, расположенные в середине колонны, например, третья и четвертая в колонне из шести человек.
Комиссионные магазины предоставляют различные услуги, которые кажутся привлекательными потенциальным арендаторам. Гибкость договоров аренды является решающим элементом. Контракты могут быть как минимум трехмесячными или даже ежемесячными. Они позволяют людям, которые впервые начинают бизнес, адаптироваться к потребностям рынка и могут легче уйти, если им не удастся получить прибыль. Более того, некоторые магазины предлагают арендаторам комплексную онлайн-систему, позволяющую ежедневно проверять количество проданной продукции и прибыль. Это удобство помогает открыть возможность удаленного мониторинга продаж своих коробок. [13]
Преимущества
[ редактировать ]С точки зрения владельцев комиссионных магазинов, они не беспокоятся о покупке того или иного типа товаров, поскольку арендаторы будут отправлять в магазины разные виды товаров.
Что касается арендаторов, то идея комиссионных магазинов полезна для молодых людей, которые хотят основать свой бизнес, но не имеют достаточных ресурсов для открытия собственных магазинов. [14] Они могут получить опыт ведения бизнеса и лучше понять приоритеты потребления клиентов при отправке товаров. Кроме того, аренда боксов в комиссионных магазинах может снизить эксплуатационные расходы, например, арендаторам не нужно платить за электричество или другие расходы.
Комиссионные магазины обычно централизованы на одном и том же этаже или в торговом центре, чтобы покупатели могли легко сравнивать товары в разнообразном мире коробок. Кроме того, покупатели могут приобретать разные виды товаров в одном магазине, чтобы им было удобнее совершать покупки. [15]
Недостатки
[ редактировать ]Хотя комиссионный магазин славится большим разнообразием товаров, качество товаров всегда подвергается сомнению. Распространенной проблемой, связанной с косметической продукцией, является разрешение. Некоторые из них оказались пиратскими. Более того, выяснилось, что некоторые модели никогда не распространяются на рынке под этим брендом. [16] Эти продукты не только ставят под угрозу здоровье пользователей, но и могут привести к нарушению прав интеллектуальной собственности. К ответственности могут быть привлечены как владельцы магазинов, так и соответствующие арендаторы. [3] Более того, в новостях сообщалось, что в одном магазине продаются незарегистрированные лекарства, что неэтично вводит покупателей в заблуждение. [17] При этом никаких гарантий не предоставляется. [15] Клиенты должны нести ответственность за проверку качества.
Арендаторам также приходится нести риск низких темпов продаж. Хотя в некоторых магазинах есть реклама, например, магазин в Sino Center использует ЖК-дисплей для демонстрации товаров, продаваемых в магазине. [18] это не является распространенной практикой, поскольку стоимость продвижения увеличит операционные расходы. Более того, владельцы магазинов не будут проводить никаких рекламных акций, поскольку у некоторых будет меньше усилий и энтузиазма в продаже продукции других.
Важность
[ редактировать ]Отношение потребителей
В условиях преобладающей материалистической культуры в наши дни шоппинг неизбежно становится обычным явлением. Недорогие товары становятся уловкой комиссионных магазинов, поскольку покупатели могут купить больше по более низкой цене. Культура количества, преобладающего над качеством, может быть мотивирована.
Более того, большая часть продаваемых товаров продается в меньшем размере или порциями, особенно косметическая продукция. Это может изменить предпочтения покупателей в отношении товаров. Если косметические товары не соответствуют их потребностям, они могут заменить их в течение короткого периода времени, поскольку небольшая часть может быстро израсходоваться. Кроме того, небольшой размер порции создает ощущение свежести и побуждает покупателей пробовать больше различных товаров, прежде чем выбрать наиболее подходящий.
Модный знак
Поскольку количество приобретаемых товаров могло быть небольшим, арендаторы всегда могли импортировать новейшие товары из других стран, особенно из Японии. Также важно продавать самые модные товары, чтобы удовлетворить вкусы молодого поколения, которое составляет наибольшую часть покупателей. Благодаря этому комиссионные магазины становятся информационными центрами моды из первых рук.
Поощрение продуктов DIY
Появление комиссионных магазинов могло бы значительно стимулировать производство товаров DIY. Например, люди, которые любят делать аксессуары, могут выйти и продавать свою продукцию. Некоторые это приветствуют, поскольку эта платформа дает им возможность продемонстрировать свой интерес и усилия, не влияя на их карьеру, а прибыль может быть предсказуемой. [ нужна ссылка ]
Другим независимым дизайнерам могут пригодиться комиссионные магазины. Прежде чем производить свою продукцию в больших количествах, они могли бы сначала продать несколько образцов продукции в коробках для проверки реакции рынка в качестве консультации. [10]
Трансформация роли клиентов
Комиссионные магазины предлагают помещения для людей, которые заинтересованы в продаже своей продукции, но не имеют адекватной тактики работы. Легкость мотивирует большее участие потребителей. Постепенно люди превращаются из потребителей в просьюмеров. Они не только потребляют товары, но и могут продавать свою продукцию, используя эту платформу по низкой цене.
Упадок комиссионных магазинов
[ редактировать ]Спад комиссионных магазинов начался с 2010 года. Причин, вызывающих спад, множество.
Конкуренция между комиссионными магазинами острая. С ростом популярности среди молодого поколения количество комиссионных магазинов за год внезапно увеличилось. Увеличение количества магазинов не оставляет места для ценовой войны, а дешевые товары больше не являются уловкой для конкретного магазина. Отправляемая продукция в разных магазинах одинакова, что снижает частоту посещения покупателями разных магазинов. Это снижает конкурентоспособность индивидуальных арендаторов, а также комиссионных магазинов.
С учетом инфляции арендная плата в магазинах быстро растет. Соответственно, это приводит к увеличению аренды боксов. Был пример комиссионных магазинов в Ша Тине, где за два года арендная плата выросла на пятьдесят процентов. [19] Однако существенного увеличения продаж магазинов, способного облегчить бремя арендной платы, не произошло. Аренда боксов невыгодна людям, которые хотят наладить свой бизнес с ограниченными ресурсами.
Быстрый рост интернет-магазинов является одной из основных причин, способствующих упадку комиссионных магазинов. Эксплуатационные расходы интернет-магазинов невелики без необходимости аренды места, а рекламу можно легко разместить на форумах и социальных платформах. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Headlife | Headline Daily" Daily Архивировано .Headline из оригинала 11 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г. .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . e-learning.ltcvs.ilc.edu.tw . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2018 года . Проверено 20 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Прожектор: арендатор клетчатого магазина внезапно потерял все свои деньги» . orientaldaily.on.cc Проверено Архивировано из оригинала 02 октября 2013 г. 28 марта 2013 г.
- ^ «Юэн.сс» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «X1week — Checkered Shop: Инкубатор для превращения маленьких креветок в больших китов» Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 11 апреля 2013 г. .
- ^ «Комиссионный магазин» . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Cubic Dream, крупнейший комиссионный магазин в клетку в Гонконге — служба консигнации клетчатого магазина — Центр удачи Шатин, Квай Фонг, Квай Чунг Плаза, Туен Мун, Хой Фонг, Шатин Линк Сити Плаза» . Архивировано из оригинала в 2013–2004 гг. -15 Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Входящие» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Магазин в коробке | Видафин» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Магазин шашек — Энциклопедия знаний Wiki — Введение в магазин шашек» Архивировано из оригинала 09 декабря 2012 г. Проверено 11 апреля 2013 г. .
- ^ "Focus Picture Season 3" Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Информация Yingjia Onepos о бесплатном розничном инвентаре со штрих-кодом для управления участниками POS-системы, компьютерный кассовый аппарат» . Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 11 апреля 2013 г. .
- ^ «Арендуйте клетчатого мальчика, чтобы он стал боссом — 88DB Focus» Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Спецрепортаж: Есть ли прибыль у «Клетчатых магазинов»? - Сеть новостей Гонконга - Шу Янь, новая студенческая стажировка в области коммуникаций " .hknews.hksyu.edu 28 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г. Проверено марта 2013 г.
- ^ «Прожектор: распространение контрафактной косметики привело к катастрофе для коррумпированных красавиц» . orientaldaily.on.cc Архивировано 11 из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено апреля 2013 г.
- ^ «Двое мужчин и женщин были арестованы за продажу поддельных таблеток йода в клетчатом магазине — Новости Гонконга — Новости — Sina.com» Архивировано из оригинала 08 августа 2014 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Коммерческое пространство» . ubeat.com.cuhk.edu.hk . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 г. Проверено 22 октября 2020 г. .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )