Дуайт Генри Беннетт
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( апрель 2024 г. ) |
Дуайт Генри Беннетт (19 ноября 1917 – 10 июля 2002) был авиационным инженером и одним из первых разработчиков концепции транспортного средства с управляемой конфигурацией (CCV). [ 1 ] [ 2 ] Он выиграл медаль братьев Райт в 1972 году вместе с Р.П. Йоханнесом за статью «Боевые возможности и универсальность посредством CCV» , в которой обсуждалось ее применение. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 19 ноября 1917 года в Оклахома-Сити . Беннетт окончил степенью бакалавра машиностроения со (ME) Калифорнийский технологический институт в 1940 году, женился на бывшей Кэтрин Мейсон и имел троих детей. [ 3 ] Он присоединился к подразделению Convair в Сан-Диего , где работал над Sea Dart, F-102, F-104 и другими, в течение 23 лет дослужившись до вице-президента и помощника генерального директора. К 1959 году он летал со скоростью 2 Маха. С 1963 по 1964 год он был вице-президентом Aero Commander Aircraft, а затем перешел в McDonnell Aircraft , где работал над Breguet 941/McDonnell 188 STOL Transport, F-4 Phantom, заканчивая F/A. -18 Hornet в Нортрупе в качестве директора по разработке программ. [ 3 ] Беннетт также был активным летным инструктором всех рейтингов на протяжении сорока лет. Он умер 10 июля 2002 года в возрасте 84 лет в Сан-Диего, Калифорния .
Награды
[ редактировать ]- Медаль братьев Райт , 1972 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Д.Х. и Йоханнес, Р.П. (1972) Боевые возможности и универсальность посредством CCV , документ Общества инженеров автомобильной промышленности , номер 720854.
- ^ Беннетт, Д.Х. (1974) F-4/Ccv-Летные испытания передовых технологий , документ Общества инженеров автомобильной промышленности , номер 740861.
- ^ Перейти обратно: а б Грегори Дж. (1980) «Кто есть кто в инженерии» , 4-е изд., Американская ассоциация инженерных обществ.