Jump to content

Вторичная анимация

Вторичная анимация , также известная как вторичное движение, представляет собой плоские движения, генерируемые как реакция на движение основного движения персонажа. Это важно в анимации, поскольку усиливает движение персонажа с помощью эффектов, которые кажутся вызванными этим движением, то есть делают движение персонажа естественным. Примеры вторичного движения включают рябь воды, шелест плаща или покачивание частей тела при движении человека. Эти пассивные эффекты имеют много степеней свободы и сложные взаимодействия с персонажами, что затрудняет их анимацию вручную (ручная анимация) или с помощью компьютерного программного обеспечения. [ 1 ]

Для создания второго движения необходимо использовать технику, называемую сцеплением , которая объединяет модели отдельных объектов, позволяя им взаимодействовать друг с другом для создания вторичного движения. Муфты можно разделить на три категории: двусторонние, односторонние и гибридные.

  1. Двусторонняя связь . Целью двусторонней симуляции является максимально реалистичное моделирование взаимодействия с учетом составляющих систем. Двусторонние взаимодействия влияют на два компонента, и силы, приложенные к одному, отражаются равными и противоположными силами, приложенными ко второму. Действия каждой системы напрямую влияют на другую. Однако основным недостатком этого метода связи является время вычислений, необходимое для просмотра пути объекта. Если моделировать отдельно, объект можно просматривать в реальном времени , что позволяет аниматору мгновенно вносить изменения в его движение. Когда две симуляции связаны, аниматор должен подождать, прежде чем можно будет просмотреть движение. [ 2 ]
  2. Односторонняя связь . В односторонней системе силы взаимодействия применяются только к вторичной системе, оставляя первичную неизмененной. Этот способ игнорирования основан на предположении, что на первичную систему окажет минимальное воздействие. Такая ситуация, вероятно, произойдет, когда масса одной системы больше, чем другая. Одним из преимуществ этого подхода является то, что он позволяет индивидуально моделировать каждую систему. Как правило, ее проще реализовать, чем двустороннюю связанную систему, поскольку настраивается только вторичная система. Это также допускает соединение там, где невозможно или нежелательно модифицировать основную систему, например, в случае персонажа, анимированного вручную. [ 2 ]
  3. Гибрид . Гибридная система представляет собой компромисс между точностью системы двусторонней связи и скоростью односторонней связи. Вместо того, чтобы полностью игнорировать влияние взаимодействия на первичную систему, допускается небольшое приближение вторичной системы к взаимодействию с первичной системой. Конструкция и параметры аппроксимации предоставляют аниматору дополнительные элементы управления, а поскольку гибридное соединение должно обеспечивать более короткое время цикла отладки для основной системы, чем метод двустороннего соединения, аниматор может в интерактивном режиме изменять эти параметры до желаемого значения. результат достигнут. [ 2 ]
  1. ^ Джайн, Эакта; Шейх, Ясер; Малер, Моше; Ходжинс, Джессика (2010). «Дополнение анимации рук с помощью трехмерного вторичного движения»: 1. CiteSeerX   10.1.1.168.5544 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б с О'Брайен, Джеймс; Виктор, Зордан; Ходжинс, Джессика (июль – август 2000 г.). «Сочетание активного и пассивного моделирования вторичного движения» . IEEE Компьютерная графика и приложения . 20 (4): 3–4. arXiv : 2303.10551 . дои : 10.1109/38.851756 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f7e943abba419c1bbcebbb855fb1d89__1704475980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/89/5f7e943abba419c1bbcebbb855fb1d89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secondary animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)