Баджвилл
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Программное обеспечение как услуга (SaaS), геймификация, компьютерное программное обеспечение |
Основан | 27 сентября 2010 г. ![]() |
Основатель |
|
Штаб-квартира | 2014 год Редвуд-Сити, Калифорния. | , в
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джон Шаловиц ( генеральный директор и президент ) |
Продукты | Поведенческая платформа, Badgeville для сообществ |
Количество сотрудников | 70 (1 квартал 2012 г.) |
Веб-сайт | www Бэджвилль |
Badgeville, Inc. — частная технологическая компания, основанная в 2010 году со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, штат Калифорния , и дополнительным офисом в Нью-Йорке . Фирма предоставляла веб-сайтам программное обеспечение как услугу (SaaS) для измерения и влияния на поведение пользователей с помощью таких методов, как геймификация .
Технология Badgeville была приобретена CallidusCloud [ 1 ] в 2016 году, который, в свою очередь, был приобретен SAP [ 2 ] в 2018 году.
История
[ редактировать ]Компания была основана Крисом Дагганом и Веджем Мартином и запущена на TechCrunch Disrupt 27 сентября 2010 года. [ 3 ] На тот момент компания привлекла менее 300 тысяч долларов от ангельского финансирования. [ 4 ]
В ноябре 2010 года компания привлекла раунд серии А на сумму 2,5 миллиона долларов под руководством El Dorado Ventures и Trinity Ventures. [ 5 ] Впоследствии в июле 2011 года Бэджвилл привлек раунд серии B на сумму 12 миллионов долларов под руководством Norwest Venture Partners и El Dorado Ventures. [ 6 ]
В ноябре 2011 года Badgeville представила поведенческую платформу для предприятий. Они расширили свой бизнес за пределы геймификации, включив в него системы управления сотрудниками предприятия и системы репутации в сообществе. [ 7 ] [ 8 ]
Социальная ткань
[ редактировать ]Social Fabric — это сервис, запущенный Badgeville в сентябре 2011 года. Он предназначен для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. [ 9 ] Клиентам он предлагался в виде SaaS , чтобы позволить веб-сайтам включать элементы социальных сетей. [ 10 ] Social Fabric предлагает поток активности на основе алгоритма, который контекстуализирует его с действиями, интересами и друзьями пользователя. Social Fabric также предоставляет уведомления и оповещения. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CallidusCloud объявляет о приобретении Badgeville Technology» . Яху Финанс . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Андерсон, Брайан (28 июня 2016 г.). «CallidusCloud расширяет возможности сотрудничества в сфере продаж за счет приобретения Badgeville за 7,5 миллионов долларов» . www.demandgenreport.com . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Дагган, Крис (12 февраля 2011 г.). «Уроки TechCrunch разрушили запуск Бэджвилля, победителя в номинации «Выбор аудитории»» . ТехКранч . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Зиглер, МГ (27 сентября 2010 г.). «Бэджвилль хочет распространить социальные игры (и да, значки) по всей сети» . ТехКранч . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Вадав, Сид (22 ноября 2010 г.). «Badgeville собирает 2,5 миллиона долларов для распространения игровой механики в сети» . ВенчурБит . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Т, Дин (13 июля 2011 г.). «Бэджвилл собирает 12 миллионов долларов, чтобы стать лидером в области геймификации» . ВенчурБит . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Бэджвилл, пресс-релиз (7 ноября 2011 г.). «Бэджвилль представляет первую поведенческую платформу» . рыночный провод . Проверено 12 декабря 2011 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Карр, Дэвид (07 ноября 2011 г.). «Бэджвилль взял пример с Facebook с помощью «графика поведения» » . Информационная неделя . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перес, Сара (12 сентября 2011 г.). «В год своего юбилея компания Badgeville запускает новый продукт под названием Social Fabric» . ТехКранч . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Такахаси, декан (12 сентября 2011 г.). «Badgeville добавляет анализ социальной структуры в свой пакет геймификации» . ВенчурБит . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Социальная сеть Бэджвилля дает любому веб-сайту ленту новостей в стиле Facebook» . Рекламная неделя . 12 сентября 2011 года . Проверено 28 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ким, Райан (12 сентября 2011 г.). «Badgeville превращает любой веб-сайт в социальную сеть» . Гигаом . Проверено 28 октября 2016 г.
- Мангалиндан, Япония (13 июля 2011 г.). « Идолы стартапов год спустя: Бэджвилл получает финансирование ». Удача . Проверено 26 августа 2011 г.
- Аррингтон, М. (12 июля 2011 г.). « Бэджвилль собрал 12 миллионов долларов и отпраздновал это инфографикой ». ТехКранч . Проверено 26 августа 2011 г.
- Харрис, Р. (2 июня 2011 г.). « Badgeville запускает Dynamic Game Engine и Widget Studio ». ЗДНет . Проверено 26 августа 2011 г.
- Карр, Дэвид Ф. (12 сентября 2011 г.). «Социальная ткань выводит Бэджвилль за пределы геймификации» . Информационная неделя . Проверено 16 июня 2017 г.