Комета 7-цилиндровые радиальные двигатели
Комета 7-цилиндровый радиал | |
---|---|
![]() | |
Комета 7-E выставлен в Музее авиации Хиллер, Сан-Карлос, Калифорния. | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Comet Engine Corporation |
Первый забег | в 1928 |
представляли 7-цилиндровые радиалы COMET собой семейство радиальных двигателей с воздушным охлаждением, разработанных и построенных Comet Engine Corporation в Мэдисоне, штат Висконсин, примерно в 1927 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Комета разработала 7-цилиндровую радиальную серию, чтобы воспользоваться бумом в частной авиации в конце 1920-х годов; намереваясь заменить большое количество относительно ненадежных избыточных двигателей военного времени, которые затопили рынок в начале 1920 -х годов.
Впервые произведенная корпорацией Aircraft Engine в Окленде, штат Калифорния, новые интересы приобрели калифорнийскую компанию и Comet Engine Corporation, была сформирована под спонсорством Air Investors Inc., компании Crocker First в Сан -Франциско и компании Gisholt Machine.
Производство перенесено на семинары, прилегающие к компании Gisholt Machine в Мэдисоне, которая действовала в качестве руководителя производства.

Комета радиал была довольно стандартной со стальными цилиндрами, головками с сплавными сплавами с лисовыми сплавами и двумя клапанами на голову. Клапаны эксплуатируются с помощью одного рокера и толкания, к задней части цилиндра, который, в свою очередь, работает положительно от внутренних и внешних кулачковых дорожек, работающих на толкании.
Масляные насосы и магниты приводят к приводам распределительного вала, а также стартером Heywood Air и тахометром.
Коленчатый вал с двумя частями с противовеса, тщательно подготовлен из термообработанного хромированного сплавного сплава и просверлена для легкого и смазочного потока масла. Учительные и подчиненные шатуны подделяются и обрабатываются из того же материала, что и коленчатый вал. Задняя часть коленчатого вала несет индукционный ротор, чтобы обеспечить равномерное распределение смеси по цилиндрам от карбюратора Stromberg.
Картер с двумя частями разделен в плоскости цилиндрических центров, а передняя наполовину поддерживает подшипник FWD Crank /Prop-wlet, а задняя половина размещает задний подшипник, индукционный ротор, кулачок и аксессуары.
Варианты
[ редактировать ]Данные из: ' [ 1 ]
- 7 дней
- С 1928 года с утвержденным сертификатом типа № 9, рейтинг первоначально на 130 л.с. (97 кВт) при 1800 об / мин.
- 7-D
- После улучшений, оцененных в 150 л.с. (112 кВт) при 1800 об / мин (максимальная непрерывная) от 612 куб.
- 7 и
- С 1929 года с утвержденным сертификатом типа № 47, поставляющим 165 л.с. (123 кВт) из тех же 612 куб.
Приложения
[ редактировать ]Данные: Aerofiles: самолеты Северной Америки 1903-2003 гг. [ 2 ]
- ADCOX Студент Принс
- Alexander Eaglerock Bullet C-4 (опция 7-E не установлена)
- Александр Иглерок A-12 7-RA и некоторые вновь с помощью 7-E
- Bach 3-CT-5 (2x 7-C)
- Bach 3-CT-6 (2x 7-C)
- Птичье крыло Империал (вариант)
- Бриггс Бриггстер
- Cessna ac
- Curtiss Robin J-1 (7-D)
- Fairchild KR-34B (AKA KR-34B-1) 7-RA
- Fairchild KR-34C (7-E)
- Генеральный аристократ 102-D предложил 7-RA
- Kreider-Reiser C-4 7-RA
- Kreider-Reiser C-4B 7-D
- Морская вода -спрайт морской самолет Co, Sausalito Ca. - 7-e
- Максимальная безопасность M-2 7-Ra
- Максимальная безопасность M-3 7-D
- Нейлсон Золотой медведь
- Парки P-2 (опция)
- Schroeder-Wentworth 1929 Monoplane 7-Ra
- Sierra Blw-1 7-Ra
- Сьерра BLW-2 7-RA
- Спартанский C3-166 7-e
- Stearman C3L 7-RA
- ТАДЕН T-2 7-D
- Timm C-165 Collegiate 7-E
- Timm K-100 Collegiate 7-Ra
- Towle TA-1 7-D
- Towle WC Amphibion 7-D
- Travel Air 4-U Обращение в 7-RA, 7-D и 7-E от OW Timm Aircraft Co.
- Triton Water Sprite , Triton Aircraft Co, Sausalito CA. 7-e
- Уоррен CP-1 7-D
Спецификации (вариант)
[ редактировать ]Данные из Aero Digest сентябрь 1929 г.: новый радиальный двигатель Comet [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 4,5 дюйма (114 мм)
- Ход : 5,5 дюйма (140 мм)
- Смещение : 612 с в (10,0 л)
- Сухой вес : 395 фунтов (179,2 кг) без выхлопного коллектора или концентратора пропеллера
Производительность
- Выход мощности: 130–150 л.с. (97–112 кВт) при 1800 об / мин
- Удельный расход топлива : 0,55 фунт/л.с./ч (0,093 кг/кВт/кс)
- Потребление масла: 0,025 фунт/л.с./ч (0,0042 кг/кВт/кс)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экленд, Ко (3 октября 2008 г.). «Платежные платежи по возвращению двигателей» . Аэрофалили . Получено 6 июня 2020 года .
- ^ Экленд, Ко (3 октября 2008 г.). «Самолеты Северной Америки 1903-2003» . Аэрофалили . Получено 6 июня 2020 года .
- ^ Horsefall, Je, ed. (Сентябрь 1929 г.). «Новый радиальный двигатель кометы» . Aero Digest . Тол. 15, нет. 3. Нью -Йорк: Aeronautical Digest Publishing Corp. p. 158