Переопределение цены
— Переопределение цены это функция системы управления розничной торговлей , которая позволяет уполномоченному лицу автоматически изменять цену продукта или услуги, чтобы применить скидку. [1] [2]
Завышение цен происходит по разным причинам. Одной из распространенных причин является скидка на поврежденный товар. Другой — это скидки для сотрудников и скидки, предоставляемые другим группам. Переопределение также может потребоваться из-за того, что отображаемая цена товара не соответствует цене, указанной в кассе. Это может произойти, если персонал не уловил изменений на дисплее, вызванных недавними изменениями цен в системе управления розничной торговлей, или это может быть просто ошибка. Затем клиенту предоставляется старая цена в знак доброй репутации или по юридическим причинам. Другие причины включают погашение купона и товары на распродаже. [3]
Завышение цен может создать возможность для мошенничества со стороны сотрудников. Несанкционированные большие скидки могут быть предоставлены коллегам сотрудника. Альтернативно, сотрудник может совершить продажу по полной цене, а затем, после обслуживания клиента, аннулировать продажу и заключить ее снова, но на этот раз со скидкой, которую сотрудник получает. По этим причинам возможность переопределять цены часто ограничивается только старшими сотрудниками, или, альтернативно, для младших сотрудников устанавливается ограничение на сумму, которую они могут переопределять, обычно 10%. [4] Это можно дополнительно усовершенствовать, если система управления розничной торговлей будет различать различные типы транзакций и устанавливать соответствующие лимиты и средства контроля для каждого в отдельности. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Грегг (9 мая 2007 г.). Подготовка к экзамену CISA: Сертифицированный аудитор информационных систем . Пирсон Образование. стр. 224–. ISBN 978-0-13-279700-9 .
- ^ Тони Перикл (2010). Преобразование данных в действия: использование аналитики для принятия более эффективных решений о продажах через дистрибьюторов . Natl Assn Оптовая торговля-Distr. стр. 88–. ISBN 978-1-934014-23-3 .
- ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Хоран, Руководство розничного торговца по предотвращению потерь и безопасности , стр. 138–139 , CRC Press, 1996 г. ISBN 084938110X .
- ^ Джон Роберт Вайман, Предотвращение потерь и малый бизнес: Руководство для специалистов по безопасности по стратегиям защиты активов , стр. 113-114 , Баттерворт-Хайнеманн, 1999 г. ISBN 0750671629 .