Китайская железнодорожная сигнализация
Железнодорожные сигналы в Китае основаны на ОСШД. сигналах [1] используется 25 странами бывшего СССР , Восточной Европы и сопредельными странами. Есть четыре страны-наблюдателя. [2] [3]
Обзор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2020 г. ) |
Железнодорожные сигналы в Китае: [4]
Семафор
[ редактировать ]Сигналы семафоров в некоторой степени основаны на британской практике. Используйте красный и белый сигналы дома, а также сигналы дальнего света желтого и черного цвета. [5]
За исключением Red = Halt и одиночного G = Clear, свет семафорного сигнала в ночное время не соответствует своим цветовым эквивалентам. Также существует больше аспектов цветного света, чем аспектов семафора.
Цветной свет
[ редактировать ]Цветные огни: один зеленый означает полную скорость на прямой, красный означает остановку, а остаток означает что-то среднее. [6]
В Китае двойной зеленый цвет является более ограничительным аспектом, чем одинарный зеленый. Если одна из зеленых ламп выходит из строя, отображается менее ограничительный аспект, который потенциально опасен. В связи с этим необходима проверка лампы.
Стандарты экспортированы
[ редактировать ]Китай строит или построил новые железные дороги стандартной колеи в Африке, и они строятся по китайским стандартам, которые, в свою очередь, применяют стандарты ОСШД и других компаний и предприятий.
- Эфиопия и Джибути
- Кения
- Танзания (влияние)
- Нигерия