ШМ Джамиль
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
ШМ Джамиль — педагог, администратор, старший научный сотрудник, писатель, оратор и автор нескольких книг. Выпускник специального экономического факультета Университета Перадении, обучающийся на английском языке, он получил степень магистра образования в Университете Яалпаанам (Джафна). Он проходит обучение в Университете Сассекса в области университетского администрирования.
Профессиональная карьера Джамиля включает учителя, директора, специалиста по образованию, помощника экзаменационного комиссара, первого регистратора Восточного университета, государственного секретаря Министерства по делам мусульманской культуры и религии, дополнительного секретаря Министерства по делам культуры и религии и, наконец, советника Министр культуры и религии. Он ушел с государственной службы в 2000 году. Позже он был директором шри-ланкийской школы на Ближнем Востоке.
Хотя в юности он писал стихи и рассказы, он переключил свое внимание на исследования в области образования, истории, литературы и фольклора. Он опубликовал 17 книг в этих областях, сообщает составитель и добавляет, что на его счету два перевода и 11 изданий. Он также является телеведущим и работает на радио и телевидении.
Ею было составлено и отредактировано 32 книги. Но его самым большим вкладом в эту дату, пожалуй, является серия публикаций под названием «Сувади Аату Падай». Четыре тома серии содержат библиографические сведения обо всех книгах, изданных мусульманами Шри-Ланки с момента выхода первой книги в 1868 году.
Ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20110926022706/http://www.dailynews.lk/2011/09/22/fea21.asp
- http://www.noolaham.net/project/03/269/269.pdf
- http://www.noolaham.net/project/52/5153/5153.pdf
- https://web.archive.org/web/20130610185753/http://viaislamica.com/the-muslim-heritage-of-eastern-sri-lanka-eds-s-h-m-jameel-and-asiff-hussein/