Черный и взрыв

Черный и пакетный сигнал , также известный как двухуровневая синхронизация и черный пакетный сигнал , — это аналоговый сигнал, используемый в радиовещании. Это композитный видеосигнал с черным изображением. [ 1 ] Это опорный сигнал, используемый для синхронизации видеооборудования, чтобы оно выдавало видеосигналы с одинаковой синхронизацией. Это позволяет плавно переключаться между двумя видеосигналами.
Черный и серийный режимы также могут использоваться для синхронизации цветовой фазы и обеспечивают точность синхронизации порядка десятков наносекунд, что необходимо, например, для микширования аналогового видео.
Черный и серийный режимы существуют для различных стандартов цветного телевидения, таких как PAL , NTSC и SECAM . Поскольку черный и импульсный сигнал являются обычным видеосигналом, его можно передавать по обычным видеокабелям и через оборудование для распределения видео. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До появления цветного телевидения опорным сигналом также был черный видеосигнал. Неточности приводили к смещению видеоизображения.
С появлением цвета ссылка должна была быть гораздо более точной. В каждом композитном видеосигнале в части горизонтальной синхронизации присутствует опорный пакет, поэтому все оборудование в цепочке будет синхронизироваться примерно 16 000 раз в секунду. Эта регулярная синхронизация необходима, поскольку информация о цвете передается посредством квадратурной амплитудной модуляции высокочастотного цветового сигнала. Неправильная синхронизация означает, что фаза будет отключена, и, как следствие, цвет будет неверным. Создание телевещания обычно включает в себя микширование видеосигналов. При аналоговом способе важно, чтобы все сигналы имели одинаковую цветовую фазу, что было достигнуто за счет синхронизации всех камер с черным и серийным сигналом. Из-за различий в длине кабелей для каждой камеры требовалась (часто лишь незначительно) разная синхронизация. Это можно настроить на опорном источнике и/или на камере.
Черный и серийный режим заменяются трехуровневой синхронизацией , но по состоянию на 2020 год это все еще довольно распространено. Поскольку цепочки сигналов теперь являются цифровыми, что позволяет осуществлять буферизацию , требования к синхронизации уже не такие строгие.
Форма волны
[ редактировать ]Его естественная форма сигнала представляет собой отрицательный импульс с уровнем -40 IRE, за которым следуют 10 циклов цветовой поднесущей видео. Для большинства вариантов видео PAL частота поднесущей составляет 4,43361875 МГц. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Талбот-Смит (1 января 1994 г.). Справочник аудиоинженера . Фокальная пресса. ISBN 978-0-7506-0386-7 .
- ^ Алан Пембертон, «Мировые телевизионные стандарты и формы сигналов» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 24 марта 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Юджин Трандл (1999). Справочник инженеров телевидения и видео (Третье изд.). Ньюнес Пресс. п. 14. ISBN 0-7506-4194-0 .