Приоритет телекоммуникационных услуг
Приоритет телекоммуникационных услуг (TSP) — это программа США , которая разрешает организациям национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям получать приоритетное обслуживание жизненно важных каналов передачи голоса и данных или других телекоммуникационных услуг. В результате ураганов, наводнений, землетрясений и других природных или техногенных катастроф поставщики телекоммуникационных услуг часто сталкиваются с резким ростом запросов на новые услуги и требований по восстановлению существующих услуг. Программа TSP предоставляет поставщикам услуг полномочия Федеральной комиссии по связи (FCC) определять приоритетность запросов путем определения тех услуг, которые имеют решающее значение для национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям. Назначение TSP гарантирует, что поставщик услуг получит приоритетное внимание перед любой услугой, не относящейся к TSP. [ 1 ]
Четыре широкие категории служат ориентирами для определения того, имеет ли канал или телекоммуникационная услуга право на приоритетное предоставление или восстановление. Организации-пользователи услуг TSP могут принадлежать федеральному правительству, правительству штата, местному или племенному правительству, критически важным инфраструктурным секторам промышленности, некоммерческим организациям, выполняющим критически важные функции национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям (NS/EP), или правительствам иностранных государств. Типичные пользователи услуг TSP несут ответственность за функции управления и контроля, критически важные для управления и реагирования на ситуации NS/EP, особенно в течение первых 24–72 часов после события. [ 2 ]
Федеральные, штатные, племенные и местные полицейские управления , пожарные части , подразделения скорой помощи и аналогичные организации имеют право на уровень 3 в рамках услуг связи, необходимых для общественного здравоохранения, безопасности и поддержания правопорядка. Уровни более высокого приоритета, уровни 1 и 2, включают руководство национальной безопасностью и определенные военной связи линии . Очень немногие каналы получают приоритет TSP уровня 1 или уровня 2. Если организация не регистрирует свои каналы в программе TSP, ее поставщик телекоммуникационных услуг не сможет восстановить эти линии до тех пор, пока не восстановит все линии TSP с уровнями приоритета 1, 2, 3, 4 и 5. [ 3 ]
Размер вступительного взноса и ежемесячная плата за участие в программе TSP обычно устанавливаются на уровне штата комиссиями по коммунальным предприятиям или коммунальным услугам . Обычно единовременная плата за регистрацию составляет около 100 долларов США, а ежемесячная плата за линию составляет в среднем 3 доллара США. Коды авторизации TSP действительны только в течение трех лет. Федеральная комиссия по связи требует, чтобы все пользователи подтверждали свои требования к TSP каждые три года до истечения срока действия кодов авторизации TSP.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная система связи, «Приоритет телекоммуникационных услуг», 2010 г., « http://tsp.ncs.gov. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine », 25 января 2010 г.
- ^ Приоритет телекоммуникационных услуг, «Приемлемость TSP», 2010 г., « http://tsp.ncs.gov/eligibility.html. Архивировано 21 января 2010 г. в Wayback Machine », 25 января 2010 г.
- ^ Федеральная комиссия по связи, «Приоритет телекоммуникационных услуг (TSP)», 2010 г., « http://www.fcc.gov/pshs/emergency/telecom.html », 25 января 2010 г.