Jump to content

Дженефер Робинсон

Дженефер Мэри Робинсон — американский философ, писатель и почетный профессор философии Университета Цинциннати . Она пишет по эстетике, философии психологии, философии разума и теории эмоций. Она опубликовала две монографии, один редактируемый сборник и множество рецензируемых статей. Она входит в редакционную коллегию журнала «Эстетика и художественная критика» и в редакционную коллегию Notre Dame Philosophical Reviews. Она была президентом Американского общества эстетики с 2009 по 2013 год. В 2007 году она была Леверхалма приглашенным профессором философии в Ноттингемском университете , а в 2006 году получила премию Ривесля за научные и / или творческие работы. [ 1 ] В сентябре 2002 года она получила стипендию Национального фонда гуманитарных наук. Ханс Мэйс дал ей интервью для его книги «Беседы об искусстве и эстетике», в которой также содержится ее портрет американского фотографа Стива Пайка . [ 2 ] Дебаты в эстетике , журнал открытого доступа, издаваемый Британским обществом эстетики , посвящён Vol. 14 №1 к ее работе.

Дженефер Робинсон опубликовала множество публикаций по темам, связанным с философией искусства, литературы и музыки. В книге « Глубже, чем разум: эмоции и их роль в литературе, музыке и искусстве» (Oxford University Press, 2005) она разработала новую теорию эмоций и их связи с искусством. [ 3 ] [ 4 ] В книге она утверждает, что мы не только «самоочевидно реагируем на произведения искусства, но и что некоторые произведения искусства (...) необходимо пережить эмоционально, чтобы их правильно понять». [ 5 ] В своем отредактированном сборнике «Музыка и значение» (Cornell University Press, 1997) она объединяет десять эссе о природе музыкального значения. [ 6 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Искусство дистанцирования: как формальные устройства управляют нашей эмоциональной реакцией на литературу», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 62, № 2, Специальный выпуск: Искусство, разум и когнитивная наука (весна 2004 г.), стр. 153–162. [ 7 ]
  • «Языки искусства на рубеже веков», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 58, № 3 (лето 2000 г.), стр. 213–218. [ 8 ]
  • «Выражение и возбуждение эмоций в музыке», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 52, № 1, Философия музыки (зима, 1994 г.), стр. 13–22. [ 9 ]
  • «Устранимость художественных актов». Журнал эстетики и художественной критики. Том. 36, № 1, стр. 81–89. [ 10 ]
  • «Индивидуация речевых актов», The Philosophical Quarterly. Том. 24, № 97 (октябрь 1974 г.), стр. 316–3. [ 11 ]
  • «О движении под архитектурой», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 70, № 4 (ОСЕНЬ 2012 г.), стр. 337–353. [ 12 ]
  • «Стартл», Философский журнал. Том. 92, № 2 (февраль 1995 г.), стр. 53–74. [ 13 ]
  • «Синтаксис, значение и контекст: ответ Кинану», The Philosophical Quarterly. Том. 27, № 107 (апрель 1977 г.), стр. 162–164. [ 14 ]
  • «Эстетическое отвращение?», Приложение Королевского института философии , Vol. 75, стр. 51–84.
  1. ^ «Бывшие лауреаты премии Ривесля» . Университет Цинциннати . Проверено 20 апреля 2019 г.
  2. ^ «Дженефер Робинсон – Беседы об искусстве и эстетике» . Проверено 20 апреля 2019 г.
  3. ^ «Вопросы и ответы: Дженефер Робинсон» . www.uc.edu . Проверено 20 апреля 2019 г.
  4. ^ «Интервью с доктором Дженефер Робинсон» . Ютуб .
  5. ^ Джонсон, Джулиан (2007). «Обзор книги «Глубже разума: эмоции и их роль в литературе, музыке и искусстве». Музыка и письма . 88 (3): 495–498. дои : 10.1093/мл/gcl128 . ISSN   0027-4224 . JSTOR   30162872 .
  6. ^ Агаву, Кофи (1999). «Обзор музыки и смысла». Примечания . 55 (4): 886–887. дои : 10.2307/899586 . ISSN   0027-4380 . JSTOR   899586 .
  7. ^ Робинсон, Дженефер (2004). «Искусство дистанцирования: как формальные устройства управляют нашими эмоциональными реакциями на литературу». Журнал эстетики и художественной критики . 62 (2): 153–162. дои : 10.1111/j.1540-594X.2004.00148.x . ISSN   0021-8529 . JSTOR   1559199 .
  8. ^ Робинсон, Дженефер (2000). «Языки искусства на рубеже веков». Журнал эстетики и художественной критики . 58 (3): 213–218. дои : 10.2307/432102 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   432102 .
  9. ^ Робинсон, Дженефер (1994). «Выражение и возбуждение эмоций в музыке». Журнал эстетики и художественной критики . 52 (1): 13–22. дои : 10.2307/431581 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   431581 .
  10. ^ Робинсон, Дженефер (1977). «Устранимость художественных актов». Журнал эстетики и художественной критики . 36 (1): 81–89. дои : 10.2307/430752 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   430752 .
  11. ^ Робинсон, Дженефер (1974). «Индивидуация речевых актов». Философский ежеквартальный журнал . 24 (97): 316–336. дои : 10.2307/2217825 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2217825 .
  12. ^ РОБИНСОН, ДЖЕНЕФЕР (2012). «О движении под архитектурой» . Журнал эстетики и художественной критики . 70 (4): 337–353. дои : 10.1111/j.1540-6245.2012.01526.x . ISSN   0021-8529 . JSTOR   43496529 .
  13. ^ Робинсон, Дженефер (1995). «Стартл». Журнал философии . 92 (2): 53–74. дои : 10.2307/2940940 . ISSN   0022-362X . JSTOR   2940940 .
  14. ^ Робинсон, Дженефер (1977). «Синтаксис, значение и контекст: ответ Кинану». Философский ежеквартальный журнал . 27 (107): 162–164. дои : 10.2307/2219426 . ISSN   0031-8094 . JSTOR   2219426 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615c06ed9385a0393eaec4353b920bcf__1674942540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/cf/615c06ed9385a0393eaec4353b920bcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jenefer Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)