Дженефер Робинсон
Дженефер Мэри Робинсон — американский философ, писатель и почетный профессор философии Университета Цинциннати . Она пишет по эстетике, философии психологии, философии разума и теории эмоций. Она опубликовала две монографии, один редактируемый сборник и множество рецензируемых статей. Она входит в редакционную коллегию журнала «Эстетика и художественная критика» и в редакционную коллегию Notre Dame Philosophical Reviews. Она была президентом Американского общества эстетики с 2009 по 2013 год. В 2007 году она была Леверхалма приглашенным профессором философии в Ноттингемском университете , а в 2006 году получила премию Ривесля за научные и / или творческие работы. [ 1 ] В сентябре 2002 года она получила стипендию Национального фонда гуманитарных наук. Ханс Мэйс дал ей интервью для его книги «Беседы об искусстве и эстетике», в которой также содержится ее портрет американского фотографа Стива Пайка . [ 2 ] Дебаты в эстетике , журнал открытого доступа, издаваемый Британским обществом эстетики , посвящён Vol. 14 №1 к ее работе.
Карьера
[ редактировать ]Дженефер Робинсон опубликовала множество публикаций по темам, связанным с философией искусства, литературы и музыки. В книге « Глубже, чем разум: эмоции и их роль в литературе, музыке и искусстве» (Oxford University Press, 2005) она разработала новую теорию эмоций и их связи с искусством. [ 3 ] [ 4 ] В книге она утверждает, что мы не только «самоочевидно реагируем на произведения искусства, но и что некоторые произведения искусства (...) необходимо пережить эмоционально, чтобы их правильно понять». [ 5 ] В своем отредактированном сборнике «Музыка и значение» (Cornell University Press, 1997) она объединяет десять эссе о природе музыкального значения. [ 6 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Искусство дистанцирования: как формальные устройства управляют нашей эмоциональной реакцией на литературу», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 62, № 2, Специальный выпуск: Искусство, разум и когнитивная наука (весна 2004 г.), стр. 153–162. [ 7 ]
- «Языки искусства на рубеже веков», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 58, № 3 (лето 2000 г.), стр. 213–218. [ 8 ]
- «Выражение и возбуждение эмоций в музыке», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 52, № 1, Философия музыки (зима, 1994 г.), стр. 13–22. [ 9 ]
- «Устранимость художественных актов». Журнал эстетики и художественной критики. Том. 36, № 1, стр. 81–89. [ 10 ]
- «Индивидуация речевых актов», The Philosophical Quarterly. Том. 24, № 97 (октябрь 1974 г.), стр. 316–3. [ 11 ]
- «О движении под архитектурой», Журнал эстетики и художественной критики. Том. 70, № 4 (ОСЕНЬ 2012 г.), стр. 337–353. [ 12 ]
- «Стартл», Философский журнал. Том. 92, № 2 (февраль 1995 г.), стр. 53–74. [ 13 ]
- «Синтаксис, значение и контекст: ответ Кинану», The Philosophical Quarterly. Том. 27, № 107 (апрель 1977 г.), стр. 162–164. [ 14 ]
- «Эстетическое отвращение?», Приложение Королевского института философии , Vol. 75, стр. 51–84.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшие лауреаты премии Ривесля» . Университет Цинциннати . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Дженефер Робинсон – Беседы об искусстве и эстетике» . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Дженефер Робинсон» . www.uc.edu . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Интервью с доктором Дженефер Робинсон» . Ютуб .
- ^ Джонсон, Джулиан (2007). «Обзор книги «Глубже разума: эмоции и их роль в литературе, музыке и искусстве». Музыка и письма . 88 (3): 495–498. дои : 10.1093/мл/gcl128 . ISSN 0027-4224 . JSTOR 30162872 .
- ^ Агаву, Кофи (1999). «Обзор музыки и смысла». Примечания . 55 (4): 886–887. дои : 10.2307/899586 . ISSN 0027-4380 . JSTOR 899586 .
- ^ Робинсон, Дженефер (2004). «Искусство дистанцирования: как формальные устройства управляют нашими эмоциональными реакциями на литературу». Журнал эстетики и художественной критики . 62 (2): 153–162. дои : 10.1111/j.1540-594X.2004.00148.x . ISSN 0021-8529 . JSTOR 1559199 .
- ^ Робинсон, Дженефер (2000). «Языки искусства на рубеже веков». Журнал эстетики и художественной критики . 58 (3): 213–218. дои : 10.2307/432102 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 432102 .
- ^ Робинсон, Дженефер (1994). «Выражение и возбуждение эмоций в музыке». Журнал эстетики и художественной критики . 52 (1): 13–22. дои : 10.2307/431581 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 431581 .
- ^ Робинсон, Дженефер (1977). «Устранимость художественных актов». Журнал эстетики и художественной критики . 36 (1): 81–89. дои : 10.2307/430752 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 430752 .
- ^ Робинсон, Дженефер (1974). «Индивидуация речевых актов». Философский ежеквартальный журнал . 24 (97): 316–336. дои : 10.2307/2217825 . ISSN 0031-8094 . JSTOR 2217825 .
- ^ РОБИНСОН, ДЖЕНЕФЕР (2012). «О движении под архитектурой» . Журнал эстетики и художественной критики . 70 (4): 337–353. дои : 10.1111/j.1540-6245.2012.01526.x . ISSN 0021-8529 . JSTOR 43496529 .
- ^ Робинсон, Дженефер (1995). «Стартл». Журнал философии . 92 (2): 53–74. дои : 10.2307/2940940 . ISSN 0022-362X . JSTOR 2940940 .
- ^ Робинсон, Дженефер (1977). «Синтаксис, значение и контекст: ответ Кинану». Философский ежеквартальный журнал . 27 (107): 162–164. дои : 10.2307/2219426 . ISSN 0031-8094 . JSTOR 2219426 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список публикаций на Philpapers: https://philpeople.org/profiles/jenefer-robinson
- Отрывок из интервью с Хансом Маесом: http://aesthetics-conversations.com/jenefer-robinson/
- Ссылка на том. 14 № 1 журнала «Дебаты по эстетике», посвященный творчеству Дженефер Робинсон: http://www.debatesinaesthetics.org