Поворотный кран
также Поворотный кран, известный как шарнирно-сочлененный кран, представляет собой разновидность стандартного крана , стрела которого шарнирно сочленяется в «поворотном кулаке» ближе к середине, позволяя ей складываться назад, как палец. Это обеспечивает компактный размер для хранения и маневрирования.


Краны с поворотной стрелой стали очень распространены на морских судах, поскольку кран перекрывает меньшую часть палубного пространства. Недостатками этого типа крана являются более высокая потребляемая мощность и повышенные требования к техническому обслуживанию из-за увеличения количества движущихся частей.
Стрелы поворотного крана намного легче, чем автокраны, и сконструированы таким образом, чтобы можно было перевозить больше полезной нагрузки на задней части грузовика, на котором он установлен. Большинство из них установлены за кабиной и оставляют пустым всю кузовную часть грузовика.

Краны оснащены различными типами систем управления, такими как: стоя, управление с земли, управление с сиденья или дистанционное радиоуправление. Радиоудаленные системы теперь могут запускать кран, а также управлять им. В настоящее время они оснащены компьютерной системой считывания, которая немедленно выдает показания системы, перегружен кран или нет.
В США на них распространяется действие ASME B30.22.
Известные производители
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Кран (машина)#Кран-манипулятор Atlas Cranes GMBH
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Big Effer присоединяется к парку крановых машин» . Коллетт и сыновья . Проверено 27 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
