Загадка о маневровых поездах

о маневровых поездах Загадки , также часто называемые головоломками о маневровых поездах или головоломками о переключении железных дорог , представляют собой разновидность головоломок.
Маневровые задачи обычно состоят из конкретной схемы пути, набора начальных условий (обычно стартового места каждого подвижного состава ) , определенной цели (конечного места каждого подвижного состава) и правил, которые необходимо соблюдать при выполнении маневровых задач. маневровые операции.
Часто существуют ограничения, такие как выполнение минимального количества соединений и разъединений, минимальное количество изменений направления соединения или завершение головоломки в течение определенного срока.
Другими важными факторами могут быть длины путей, ограничивающие количество подвижного состава, которое может быть размещено на них. Некоторые маневровые головоломки позволяют определенным типам подвижного состава перемещаться по определенному участку пути, но не другим типам подвижного состава, например, локомотиву может быть запрещено проезжать ниже низкого моста, тогда как вагонам разрешено, или особенно тяжелому вагону может быть запрещено можно пропустить через слабый мост, или особенно высокий фургон может быть не пропущен через туннель.
Некоторые головоломки о маневрировании поездов были разработаны как дополнения к компьютерным программам-симуляторам железных дорог, таким как Auran's Trainz и Microsoft Train Simulator .
Категории
[ редактировать ]
Маневровые головоломки обычно делятся на следующие категории, но этот список не претендует на исчерпывающий характер:
- Постройте поезд (известный как «состав» в железнодорожной терминологии Австралии и Северной Америки) в определенном порядке, забирая подвижной состав из разных мест, например с подъездных путей.
- Разложите поезд, разместив элементы подвижного состава в заданных местах.
- Разработайте оптимальную последовательность элементов подвижного состава в поезде, чтобы его можно было эффективно собрать в отправной точке и разобрать в пункте назначения.
- Разработайте средство, с помощью которого два длинных поезда могли бы разъехаться друг с другом по одному пути, например, двойной маневр на разъезде , используемый, когда оба поезда слишком длинные, чтобы поместиться в кольцо. Может потребоваться, а может и не потребоваться сохранение исходной последовательности движения подвижного состава в каждом поезде.
- Обгоните локомотив по пассажирским вагонам на конечной остановке, готовый к обратному пути.
- Измените направление движения поезда, например, на развилке , где поезд слишком длинный, чтобы поместиться на каком-либо из отдельных участков пути.
Примеры
[ редактировать ]Подъездные пути Инглнук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Две самые известные головоломки с моделями маневровых поездов:
- Алана Райта . « Инглнук Сайдингс »
- » Джона Аллена « Сэкономитель времени .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пазлы «Моделирование маневровых железных дорог» Включает полное описание подъездных путей Inglenook и Timesaver.
- nrich — маневровая головоломка
- TrainPuzzle Classic Маневровые головоломки как компьютерная игра
- Железнодорожная маневровая головоломка Флеш игра про маневровые головоломки
- Пазлы Andy's Trains Shunting как игровое приложение для планшетов и смартфонов