Закон штата Керала об образовании 1958 года (Закон 6 1959 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Законопроект об образовании [ 1 ] был представлен ассамблее Кералы профессором Джозефом Мундасери , который в то время был министром образования в первом избранном (1957 г.) Коммунистической партии Индии . правительстве [ 2 ] Этот законопроект был направлен на искоренение злоупотреблений, распространенных в учебных заведениях частного сектора, и пытался регулировать функции образовательных учреждений, включая стандартизацию учебных программ и структуры оплаты труда. [ 3 ] Сирийская христианская церковь и Общество службы Наир вместе с оппозиционными партиями, включая Индийский национальный конгресс , начали политическую борьбу за свержение правительства EMS Namboodiripad . [ 4 ] [ 2 ]
Законопроект об образовании стремился регулировать назначения и условия работы учителей. Заработная плата учителей должна была выплачиваться из казны. Существовало положение о захвате управления учебными заведениями, что, возможно, нарушало конституцию. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее Верховный суд отклонил апелляцию, и законопроект получил одобрение президента Индии. [ 4 ]
Несмотря на то, что законопроект об образовании не был принят [ нужна ссылка ] через Ассамблею, [ 3 ] многие из его положений были позже реализованы последующими правительствами с поправками. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законопроект об образовании штата Керала (законопроект Лос-Анджелеса № 14 от 1957 года)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Равендран, ПП (2002). Джозеф Мундасери . Нью-Дели: Сахитья Академи. п. 81 . ISBN 978-81-260-1535-1 .
- ^ Jump up to: а б Мэтью. А. (2003). «Образование в Керале на перекрестке: некоторые важные аспекты». В Тилаке, Джандхьяла Б.Г. (ред.). Образование, общество и развитие: национальные и международные перспективы . Нью-Дели: паб APH. Корпорация Национального института планирования и управления образованием. стр. 357–366, стр. 365 . ISBN 978-81-7648-526-5 .
- ^ Jump up to: а б Гуха, Рамачандра (2011). Индия после Ганди: история крупнейшей демократии в мире . Лондон: Пан Макмиллан. п. 293 . ISBN 978-0-330-39611-0 .
- ^ В помещении они могут, по нашему мнению, законно жаловаться на то, что поскольку гранты по ст. 337, положения статей законопроекта, упомянутые в вопросе 2, по существу и по действию нарушают их основные права, предусмотренные ст. 30(1) и в этом смысле являются недействительными. Параграф 44 Однако никакое правило, которое будет сформулировано в соответствии с пунктом 36(2)(c), не может свести на нет конституционную несостоятельность пункта 3(5), рассматриваемого вместе со статьей 20, который рассчитан на нарушение основных прав сообществ меньшинств в отношении признанных школ, которые будут установлен после вступления в силу указанного законопроекта. Параграф 48 Дас, председатель Верховного суда Индии. «В отношении: Законопроекта об образовании штата Керала ... против Неизвестного от 22 мая 1958 года» . 1959 год 1 995 шекелей . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рай, Удай Радж (2011). Основные права и их обеспечение . Нью-Дели: Обучение PHI. п. 648–651 . ISBN 978-81-203-4432-7 .
- ^ Комиссия по планированию Индии (2008 г.). Отчет о развитии штата Керала . Нью-Дели: Академический фонд. стр. 63–64 . ISBN 978-81-7188-594-7 .