Арчибальд Томпсон Дэвисон

Арчибальд Томпсон Дэвисон (11 октября 1883 — 6 февраля 1961) — американский музыковед, дирижер, композитор и музыкальный педагог. Его лучше всего помнят как ученого за его работу в качестве редактора двух томов « Исторической антологии музыки », выполненную вместе с Вилли Апелем .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвисон родился в Бостоне, Массачусетс . Он закончил музыкальное образование в Гарвардском университете , наконец получив степень доктора философии в 1908 году. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Дэвисон был первым факультетским дирижером Гарвардского хорового клуба , который под его руководством с 1912 по 1933 год стал считаться лучшим любительским хором в США. Дэвисон (известный как «Док») превратил хоровой клуб из небольшого неформального хора. и шумная группа, исполнявшая популярные мелодии перед более серьёзной группой, которая гастролировала по США с более серьёзным репертуаром:
К концу подросткового возраста HGC исполняла священные и светские произведения времен Возрождения до наших дней, народные песни со всего мира и студенческие песни и прекратила свои отношения с мандолинными клубами и популярной музыкой. [ 1 ]
Клуб Glee продолжил вводить современные французские произведения, написанные для мужского хора, особенно произведения Пуленка и Мийо в свой репертуар и публику в Соединенных Штатах . Группа совершила поездку по Соединенным Штатам и вместе с Хоровым обществом Рэдклиффа начала регулярно выступать с Бостонским симфоническим оркестром , объединением, которое просуществовало до 1970-х годов. [ 2 ]
Цели Дэвисона в руководстве Хоровым клубом были как художественными, так и образовательными: под его руководством Хоровой клуб стал намного больше, чтобы познакомить больше студентов с музыкой и практикой исполнения. Некоторые (в том числе The New York Times) раскритиковали сложившийся стиль исполнения. [ 3 ] но это было прямым результатом двойной цели Клуба Хора, которая сохраняется и по сей день. В результате Гарвардский хоровой клуб стал ведущей тренировочной площадкой для дирижеров, режиссеров и других музыкальных профессионалов.
Дэвисон также рано сочинял свою музыку, но ни одна из его оригинальных композиций не входит в стандартный репертуар. Его аранжировки исполнялись более широко, включая аранжировку Уэбба « Славного Аполлона» , регулярно исполняемую HGC.
Смерть
[ редактировать ]Он умер в Брант-Роке . [ нужна ссылка ]
Музыковедение
[ редактировать ]Его музыковедческие сочинения включают: [ нужна ссылка ]
- Гармонические вклады Клода Дебюсси , 1908 г.
- Хоровое дирижирование , 1940 г.
- Техника хорового сочинения , 1945
- Историческая антология музыки, том I: Музыка Востока, Средневековья и Возрождения , 1 949
- Историческая антология музыки, том II: барокко, рококо и доклассическая музыка , 1 950
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарвардский хоровой клуб | История» . Harvardgleeclub.org . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Гарвардский хоровой клуб | История» . Harvardgleeclub.org . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Арчибальд Т. Дэвисон: Вера в хорошую музыку | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 1 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Дэвисон, Арчибальд Томпсон». Словарь музыки и музыкантов Гроува .
- Джон Огасапян: «Церковная музыка в Америке, 1620–2000» , издательство Mercer University Press, 2007, ISBN 9780881460261 , С. 248–251.
- «Сборник гимнов Гарвардского университета» , издательство Гарвардского университета, 1964 г., ISBN 9780674380004 , С. 288
- LibraryThing - Арчибальд Т. Дэвисон (1883–1961)
- Очерки музыки в честь Арчибальда Томпсона Дэвисона - Гарвардский университет. Кафедра музыки