Jump to content

Индия как светское государство

Первое издание

Индия как светское государство — книга, написанная Дональдом Юджином Смитом и опубликованная издательством Princeton University Press в 1963 году. [ 1 ]

В 2010 году книгу назвал «классической» юрист и историк А.Г. Нурани . [ 2 ] и как «основополагающий труд» по индуистскому национализму историка Эйнсли Эмбри . [ 3 ] Среди критических рецензентов были Марк Галантер и Джон Т. Флинт. [ 4 ] [ 5 ] которому Смит опубликовал ответ в 1965 году. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга разделена на семь частей, состоящих в общей сложности из шестнадцати глав. В первой части книги, озаглавленной « Секулярное государство в перспективе» , Смит пишет о концепции светского государства, особо комментируя свободу религии, гражданства и разделение государства и религии. Затем Смит продолжает прослеживать светское государство в истории, описывая церковь и государство в средние века, Реформацию и секуляризм в Америке и современной Европе. Затем он продолжает комментировать проблему секуляризма в Азии, уделяя особое внимание природе основных религий Азии, таких как индуизм, буддизм и ислам. Он комментирует религиозные меньшинства, роль, которую колониальные державы на Филиппинах, Индии, Индокитае и Индонезии играют в отношении религии и секуляризма, а также роль религии в бирманском, цейлонском, индонезийском и индийском национализме вместе с дискуссия о движении за создание Пакистана. Он завершает дискуссию о секуляризме в Турции.

Во второй части книги, озаглавленной «Основы светского государства в Индии» , Смит комментирует отношения между государством и религией в древней и средневековой Индии, а также во время британского правления. В этой части также обсуждается описание свободы вероисповедания, разделения государства и религии, а также гражданства в Конституции Индии. Наконец, эта часть завершается комментарием об индийском национализме, традиции индуистской толерантности и западном секуляризме.

В третьей части книги, озаглавленной « Религиозная свобода и государственное регулирование» , Смит комментирует проблему религиозной пропаганды, предлагая различные взгляды на этот вопрос: общее индуистское отношение, индуистский универсалистский взгляд, индуистский коммуналистский взгляд, индийский христианский взгляд и гуманистический либеральный взгляд. Он комментирует законы, касающиеся государственного регулирования религиозной пропаганды до 1950 года, а также соответствующие положения в конституции Индии. Он также пишет о законодательстве, касающемся религиозной пропаганды, и связанных с этим проблемах общественного порядка. Затем он обсуждает проблему иностранных миссионеров в Индии со времен британского правления до выводов и рекомендаций Комитета Нийоги 1956 года и последующих ответов. Затем Смит комментирует тему общественной безопасности и регулирования религии, в которой он обсуждает проблему подавления антиобщественных религиозных практик со стороны государства, сохранения общественного порядка и ограничений на участие в политической жизни. Затем он описывает роль государства в реформировании религии, давая историческую перспективу и проблемы, с которыми сталкивается современное индийское государство в этом отношении. Далее следует дискуссия о реформе индуистских храмов, в которой Смит обсуждает реформы посредством законодательства и судебных решений о жертвоприношениях животных и храмовой проституции, происходящей в некоторых индуистских храмах, а также о праве хариджанов входить в храмы. Раздел завершается комментариями о реформах индуистских религиозных пожертвований посредством законодательства и судебных решений, роли центрального правительства в этих вопросах и, наконец, законодательном регулировании деятельности странствующих садху .

  1. ^ Вулперт, Стэнли А. (1963). «Обзор« Индии как светского государства » ». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 350 : 166–167. JSTOR   1036280 .
  2. ^ Нурани, AG (2 января 2010 г.). «Основной инстинкт» . Линия фронта . Проверено 6 июля 2015 г.
  3. ^ Эмбри, Эйнсли (2003). «Кашмир: играет ли религия роль в установлении мира?». В Джонстоне, Дуглас (ред.). Дипломатия, основанная на вере, побеждает Realpolitik . п. 72.
  4. ^ Флинт, Джон Т. (1965). «Индия как секуляризующееся государство». Сравнительные исследования в обществе и истории . 7 (2): 160–165. дои : 10.1017/s001041750000356x . JSTOR   177756 . S2CID   143959136 .
  5. ^ Галантер, Марк (1965). «Секуляризм, Восток и Запад». Сравнительные исследования в обществе и истории . 7 (22): 133–159. дои : 10.1017/S0010417500003558 . JSTOR   177755 . S2CID   146734666 .
  6. ^ Смит, Дональд Э. (1965). «Секуляризм в Индии: ответ». Сравнительные исследования в обществе и истории . 7 (2): 166–172. дои : 10.1017/s0010417500003571 . JSTOR   177757 . S2CID   145265751 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ca5446a0490fbaf8868f7f15c44d2b__1697128020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/2b/62ca5446a0490fbaf8868f7f15c44d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India as a Secular State - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)