Записанный министр
был Первоначально зарегистрированным служителем мужского или женского пола квакер (то есть член Религиозного общества друзей), у которого признавался дар устного служения .
практика записи в протоколе ежемесячного собрания признания того, что Друг имел дар устного служения, началась в 1730-х годах на Лондонском Годовом собрании . Согласно Биографическому словарю британских квакеров в торговле и промышленности Миллигана , [ 1 ] [ 2 ] Признание не подразумевало ничего подобного рукоположению или какой-либо оплате, учитывая показания первых Друзей против «наемных священников». [ 3 ] Благодарность позволила зарегистрированному министру присутствовать на Ежегодном собрании и собрании страждущих .
На Лондонском Годовом собрании практика записи министров была прекращена в 1924 году. [ 1 ] [ 4 ]
Хотя многие Годовые собрания прекратили практику записи служителей, многие другие ее продолжают. Сегодня Друзья записываются в качестве служителей в знак признания различных служений, включая преподавание, капелланство , а также евангелическое и пастырское служение. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Дочери света: женщины-квакеры, проповедующие и пророчествующие в колониях и за рубежом, 1700–1775 гг.
- Категория: Квакерские министры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Биографический словарь британских квакеров в торговле и промышленности Миллигана с. 582 (Глоссарий)
- ^ Джон Паншон говорит, что практика записи министров возникла из-за спора о членстве во втором утреннем собрании в 1772 году - Паншон, Портрет Джона в сером: краткая история квакеров , 2-е изд., Лондон, Quaker Books (2006). ISBN 0-85245-399-X - стр. 159-162.
- ^ Трактат 17 века против «наемных священников».
- ^ Паншон, Портрет Джона в сером: краткая история квакеров, 2-е изд., Лондон, Quaker Books (2006) ISBN 0-85245-399-X - стр. 159-162. Паншон обсуждает прекращение этой практики в LYM на странице 276. Он является зарегистрированным служителем на Годовом собрании в Индиане.
- ^ Запись даров в служении : брошюра, выпущенная в 1992 году Нью-Йоркским годовым собранием в качестве руководства для их учредительных собраний.
- ↑ Взгляды Чака Фагера на предложение восстановить практику записи см. в разделе «Проблемы с министрами» (без даты, но после весны 2000 г.). Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Процедуру записи служителей в Юго-Западную церковь евангелических друзей см. в главе 7 « Веры и практики» EFCSW (онлайн).
- ^ Ежегодного собрания Огайо Книга дисциплины (2001): разделы, посвященные распознаванию и записи служителей Евангелия