Секели Летучий голландец
Модель V Летучий Голландец | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортсамолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Секелейский авиастроительный и моторный завод |
Дизайнер | Питер Альтман |
Введение | 1928 Международный авиасалон в Лос-Анджелесе. |
Произведено | 1928–1929 |
Количество построенных | 21 |
Разработано на основе | Niles Aircraft Corporation Williams Gold Tip |
Szekely Model V Flying Dutchman — одноместный спортивный самолет, построенный производителем авиационных двигателей Szekely в Голландии, штат Мичиган, в 1928–29 годах. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Летучий голландец был разработан в 1927 году в Детройтском университете профессором Питером Альтманом. [ 2 ] Первоначально самолет продавался авиастроительной корпорацией Niles как Williams Gold Tip , оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani. Права на производство самолета с использованием двигателя собственной конструкции приобрела компания Szekely. [ 3 ] Для размещения компании в Голландии был построен аэропорт, который открылся 28 августа 1928 года и в 1929 году получил название Szekely Airport. Секели заявлял, что производственная мощность составляет 24 самолета в неделю, хотя всего был произведен только 21 самолет. Компания Szekely объявила о банкротстве в марте 1932 года, а активы завода были куплены Michigan Bumper в 1936 году. [ 4 ]

Дизайн
[ редактировать ]
открытой кабиной, «Летучий голландец» — одноместный низкоплан с обычным шасси и 3-цилиндровым двигателем Секели. Фюзеляж обшивкой из был изготовлен из сварных стальных труб с авиационной ткани . [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Летучий голландец был показан в фильме 1938 года « Люди с крыльями» . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Niles Aircraft Corporation Williams Gold Tip
- Анзани 3-цилиндровый двигатель
- Секели Летучий голландец
- Szekely SR-3 3-цилиндровый двигатель
Технические характеристики (Летучий голландец)
[ редактировать ]
Данные аэронавтики
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
- Размах крыльев: 26 футов (7,9 м)
- Полная масса: 850 фунтов (386 кг)
- Силовая установка: 1 трехцилиндровый радиальный Szekely SR-3 , мощностью 40 л.с. (30 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 83 узла (96 миль в час, 154 км/ч)
- Скорость сваливания: 26 узлов (30 миль в час, 48 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация производителей самолетов, Ассоциация производителей самолетов, Нью-Йорк, Авиационная торговая палата Америки, Ассоциация аэрокосмической промышленности Америки, Ассоциация авиационной промышленности Америки. Ежегодник аэрокосмической отрасли, том 1930 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джордж Ньюман Фуллер, Льюис Бисон, Историческая комиссия Мичигана (1937). Журнал истории Мичигана .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мичиганские производители самолетов . п. 67.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Джеффри (1 января 2001 г.). «Высокий полет в штопор: Отто Э. Секели и его проблемная авиастроительная и моторная компания» . Обзор . 13 (4): 4–6.
- ^ Воздухоплавание : 17 января 1930 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )