Jump to content

Бернд Шмитт

Бернд Герберт Шмитт — профессор международного бизнеса на факультете маркетинга бизнеса Колумбийской школы Колумбийского университета в Нью-Йорке. Он известен своими исследованиями и книгами, а также выступлениями и консультациями по вопросам качества обслуживания клиентов , удовлетворенности клиентов, брендинга и инноваций. Он известен своей работой в Азии на азиатских рынках и потребителях. Он написал несколько влиятельных книг в этих областях, таких как «Экспериментальный маркетинг» , «Управление клиентским опытом» , «Стратегия масштабного мышления» и «Счастливые клиенты повсюду» .

Он получил докторскую степень по психологии в Корнельском университете и поступил на работу в Колумбийский университет в 1988 году. В 2011 году он также стал исполнительным директором Института азиатского потребительского анализа (ACI) в Сингапуре, финансируемого Советом экономического развития Сингапура (EDB) и Nanyang Technological. Университет (НТУ).

Шмитт проводил исследования, преподавал и консультировал во многих частях мира, особенно в Азии. В 1996–2000 годах он возглавлял отдел маркетинга в Китайско-Европейской международной бизнес-школе (CEIBS) в Шанхае и возглавлял первую кафедру маркетинга в Китае. Он также проводил выездные встречи и краткосрочные преподавательские должности в Массачусетском технологическом институте, Мичиганском университете, Университете Йонсей в Южной Корее, Гонконгском университете, Гонконгском университете науки и технологий, Мюнхенском университете в Германии и Ягеллонском университете в Польше. .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шмитт родился в Гейдельберге, Германия, где он учился в средней школе и Гейдельбергском университете , изучая психологию. Он поступил в Корнеллский университет по обмену, а позже получил докторскую степень по психологии. Он поступил в Колумбийский университет в 1988 году и сначала читал курсы по поведению потребителей и рекламному менеджменту. Позже он преподавал маркетинговую стратегию и популярный курс по брендингу. Курс по брендингу также предлагается каждый год в виде семинара во время Октоберфеста в Мюнхене.

В 1990-х годах он заинтересовался китайскими и азиатскими рынками и потребителями. Впервые он посетил Китай в 1991 году и преподавал поведение потребителей в Пекине в CEMI, предшественнике CEIBS. Он публиковал статьи о китайских потребителях и сегментации китайского рынка. Вместе с другими авторами, такими как Ши Чжан, Иган Пан и Надер Тавассоли, он также начал свои исследования по сравнению западных и азиатских языков. В 1996 году он был назначен главой отдела маркетинга CEIBS и занял первую кафедру маркетинга в Китае.

В конце 1990-х он начал писать книги по клиентскому опыту, такие как «Экспериментальный маркетинг» и «Управление клиентским опытом» .

В 1999 году он стал директором Центра глобального лидерства брендов при Колумбийской школе бизнеса, который проводит ежегодную конференцию Brite.

В 2000–2010 годах он провел творческий отпуск в Мюнхенском университете (Германия), а также преподавал курсы в Южной Корее и Сингапуре. Он также часто выступал в качестве основного докладчика на конференциях по всему миру. Он был включен в число 50 мыслителей. Он входил в советы по маркетингу Volkswagen AG и Samsung Electronics USA.

В 2011 году он переехал в Сингапур, чтобы стать исполнительным директором ACI — нового института, ориентированного на азиатские рынки и потребителей.

Вклад в маркетинг и менеджмент

[ редактировать ]

Шмитт широко известен своим вкладом в улучшение качества обслуживания клиентов, управление брендом и инновационный маркетинг. Эмпирический маркетинг: как заставить клиентов чувствовать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам представил концепцию клиентского опыта в маркетинге и управлении брендом. Управление клиентским опытом обеспечивает пошаговую структуру управления опытом. Big Think Strategy предлагает методы и инструменты для инновационного маркетинга. Happy Customers Everywhere предлагает методы управления, которые доставляют удовольствие клиентам и делают их счастливыми.

Он часто использует психологические концепции в своих трудах и применяет их в маркетинге и бизнесе. В его книгах содержится множество тематических исследований, а также примеров из оперы и искусства. Экспериментальный маркетинг и управление клиентским опытом используют теории сенсорной, когнитивной и социальной психологии. «Счастливые клиенты повсюду» находятся под влиянием позитивной психологии.

Шмитт является автором и соавтором более 60 статей в академических журналах по маркетингу, менеджменту и психологии. Он проводил исследования потребительского отношения, инноваций и языка в межкультурном контексте (сравнивая азиатские и западные языки). Его книги переведены более чем на 20 языков.

Исследования и работа в Азии

[ редактировать ]

Шмитт занимается исследованиями, консультированием и чтением лекций в Азии с 1991 года. Он написал тематические исследования азиатских компаний, в том числе корейских компаний Samsung, Yuan-Kimberly, Сеульского филармонического оркестра; Mary Kay в Шанхае и различные китайские компании, такие как Jahwa Corporation, Shanghai Venus Software и Shanghai Petrochemical.

Он возглавил первую кафедру маркетинга в Китае. Он посещал HKUST и Гонконгский университет, CEIBS в Шанхае, Университет Йонсей в Сеуле (Южная Корея) и Сингапурский университет менеджмента.

Шмитт консультировал азиатские компании, такие как Sony, Sunstar, ADK в Японии; Samsung, Lotte, Amore Pacific, Hanjin в Южной Корее, Wheelock в Гонконге и Tata Industries в Индии.

В 2011 году он стал первым исполнительным директором ACI. организует Азиатский потребительский саммит ACI совместно с Financial Times .

Публикации

[ редактировать ]
  • Шмитт, Б. (2012). Счастливые клиенты повсюду. Как ваш бизнес может извлечь выгоду из идей позитивной психологии . Нью-Йорк: Пэлгрейв.
  • Шмитт, Б. (2007). Стратегия большого мышления: как использовать смелые идеи и оставить позади мелкое мышление . Бостон: Гарвардская бизнес-пресса .
  • Шмитт Б. и Мангольд М. (2004). Опыт работы с клиентами как конкурентное преимущество: Формирование брендов и рынков с помощью CEM . Висбаден: Габлер Верлаг.
  • Шмитт, Б. (2003). Управление клиентским опытом: революционный подход к общению с вашими клиентами . Нью-Йорк: Уайли.
  • Шмитт Б., Роджерс Д. и Вроцос К. (2003). Не существует бизнеса, кроме шоу-бизнеса: маркетинг в культуре впечатлений . Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall Financial Times.
  • Шмитт, Б. (2001). Постройте свой собственный гараж: чертежи и инструменты, которые помогут раскрыть скрытый творческий потенциал вашей компании . Свободная пресса.
  • Шмитт, Б. (1999). Эмпирический маркетинг: как заставить клиентов чувствовать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам . Нью-Йорк: Свободная пресса
  • Шмитт Б.Х. и Симонсон А. (1997). Эстетика маркетинга: стратегическое управление брендами, идентичностью и имиджем . Нью-Йорк: Свободная пресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d57c8f6b6f8189903dbcf6ab87d339__1705274880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/39/62d57c8f6b6f8189903dbcf6ab87d339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernd Schmitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)