Бернд Шмитт
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2018 г. ) |
Бернд Герберт Шмитт — профессор международного бизнеса на факультете маркетинга бизнеса Колумбийской школы Колумбийского университета в Нью-Йорке. Он известен своими исследованиями и книгами, а также выступлениями и консультациями по вопросам качества обслуживания клиентов , удовлетворенности клиентов, брендинга и инноваций. Он известен своей работой в Азии на азиатских рынках и потребителях. Он написал несколько влиятельных книг в этих областях, таких как «Экспериментальный маркетинг» , «Управление клиентским опытом» , «Стратегия масштабного мышления» и «Счастливые клиенты повсюду» .
Он получил докторскую степень по психологии в Корнельском университете и поступил на работу в Колумбийский университет в 1988 году. В 2011 году он также стал исполнительным директором Института азиатского потребительского анализа (ACI) в Сингапуре, финансируемого Советом экономического развития Сингапура (EDB) и Nanyang Technological. Университет (НТУ).
Шмитт проводил исследования, преподавал и консультировал во многих частях мира, особенно в Азии. В 1996–2000 годах он возглавлял отдел маркетинга в Китайско-Европейской международной бизнес-школе (CEIBS) в Шанхае и возглавлял первую кафедру маркетинга в Китае. Он также проводил выездные встречи и краткосрочные преподавательские должности в Массачусетском технологическом институте, Мичиганском университете, Университете Йонсей в Южной Корее, Гонконгском университете, Гонконгском университете науки и технологий, Мюнхенском университете в Германии и Ягеллонском университете в Польше. .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Шмитт родился в Гейдельберге, Германия, где он учился в средней школе и Гейдельбергском университете , изучая психологию. Он поступил в Корнеллский университет по обмену, а позже получил докторскую степень по психологии. Он поступил в Колумбийский университет в 1988 году и сначала читал курсы по поведению потребителей и рекламному менеджменту. Позже он преподавал маркетинговую стратегию и популярный курс по брендингу. Курс по брендингу также предлагается каждый год в виде семинара во время Октоберфеста в Мюнхене.
В 1990-х годах он заинтересовался китайскими и азиатскими рынками и потребителями. Впервые он посетил Китай в 1991 году и преподавал поведение потребителей в Пекине в CEMI, предшественнике CEIBS. Он публиковал статьи о китайских потребителях и сегментации китайского рынка. Вместе с другими авторами, такими как Ши Чжан, Иган Пан и Надер Тавассоли, он также начал свои исследования по сравнению западных и азиатских языков. В 1996 году он был назначен главой отдела маркетинга CEIBS и занял первую кафедру маркетинга в Китае.
В конце 1990-х он начал писать книги по клиентскому опыту, такие как «Экспериментальный маркетинг» и «Управление клиентским опытом» .
В 1999 году он стал директором Центра глобального лидерства брендов при Колумбийской школе бизнеса, который проводит ежегодную конференцию Brite.
В 2000–2010 годах он провел творческий отпуск в Мюнхенском университете (Германия), а также преподавал курсы в Южной Корее и Сингапуре. Он также часто выступал в качестве основного докладчика на конференциях по всему миру. Он был включен в число 50 мыслителей. Он входил в советы по маркетингу Volkswagen AG и Samsung Electronics USA.
В 2011 году он переехал в Сингапур, чтобы стать исполнительным директором ACI — нового института, ориентированного на азиатские рынки и потребителей.
Вклад в маркетинг и менеджмент
[ редактировать ]Шмитт широко известен своим вкладом в улучшение качества обслуживания клиентов, управление брендом и инновационный маркетинг. Эмпирический маркетинг: как заставить клиентов чувствовать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам представил концепцию клиентского опыта в маркетинге и управлении брендом. Управление клиентским опытом обеспечивает пошаговую структуру управления опытом. Big Think Strategy предлагает методы и инструменты для инновационного маркетинга. Happy Customers Everywhere предлагает методы управления, которые доставляют удовольствие клиентам и делают их счастливыми.
Он часто использует психологические концепции в своих трудах и применяет их в маркетинге и бизнесе. В его книгах содержится множество тематических исследований, а также примеров из оперы и искусства. Экспериментальный маркетинг и управление клиентским опытом используют теории сенсорной, когнитивной и социальной психологии. «Счастливые клиенты повсюду» находятся под влиянием позитивной психологии.
Шмитт является автором и соавтором более 60 статей в академических журналах по маркетингу, менеджменту и психологии. Он проводил исследования потребительского отношения, инноваций и языка в межкультурном контексте (сравнивая азиатские и западные языки). Его книги переведены более чем на 20 языков.
Исследования и работа в Азии
[ редактировать ]Шмитт занимается исследованиями, консультированием и чтением лекций в Азии с 1991 года. Он написал тематические исследования азиатских компаний, в том числе корейских компаний Samsung, Yuan-Kimberly, Сеульского филармонического оркестра; Mary Kay в Шанхае и различные китайские компании, такие как Jahwa Corporation, Shanghai Venus Software и Shanghai Petrochemical.
Он возглавил первую кафедру маркетинга в Китае. Он посещал HKUST и Гонконгский университет, CEIBS в Шанхае, Университет Йонсей в Сеуле (Южная Корея) и Сингапурский университет менеджмента.
Шмитт консультировал азиатские компании, такие как Sony, Sunstar, ADK в Японии; Samsung, Lotte, Amore Pacific, Hanjin в Южной Корее, Wheelock в Гонконге и Tata Industries в Индии.
В 2011 году он стал первым исполнительным директором ACI. организует Азиатский потребительский саммит ACI совместно с Financial Times .
Публикации
[ редактировать ]- Шмитт, Б. (2012). Счастливые клиенты повсюду. Как ваш бизнес может извлечь выгоду из идей позитивной психологии . Нью-Йорк: Пэлгрейв.
- Шмитт, Б. (2007). Стратегия большого мышления: как использовать смелые идеи и оставить позади мелкое мышление . Бостон: Гарвардская бизнес-пресса .
- Шмитт Б. и Мангольд М. (2004). Опыт работы с клиентами как конкурентное преимущество: Формирование брендов и рынков с помощью CEM . Висбаден: Габлер Верлаг.
- Шмитт, Б. (2003). Управление клиентским опытом: революционный подход к общению с вашими клиентами . Нью-Йорк: Уайли.
- Шмитт Б., Роджерс Д. и Вроцос К. (2003). Не существует бизнеса, кроме шоу-бизнеса: маркетинг в культуре впечатлений . Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall Financial Times.
- Шмитт, Б. (2001). Постройте свой собственный гараж: чертежи и инструменты, которые помогут раскрыть скрытый творческий потенциал вашей компании . Свободная пресса.
- Шмитт, Б. (1999). Эмпирический маркетинг: как заставить клиентов чувствовать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам . Нью-Йорк: Свободная пресса
- Шмитт Б.Х. и Симонсон А. (1997). Эстетика маркетинга: стратегическое управление брендами, идентичностью и имиджем . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MeetSchmitt.com
- Бернд Шмитт в Колумбийском университете
- Бернд Шмитт , исполнительный директор Института азиатского потребительского инсайта (ACI)
- Бернд Шмитт Youtube