Мы доверяем Гейл
Мы верим в Гейл — комедийный цифровой сериал, разработанный и выпущенный Райаном Ногглом NBCUniversal Digital Studio в сотрудничестве с Энди Хейманом из Mindshare Entertainment и единственным спонсором шоу, American Family Insurance . В центре сюжета сериала Гейл Эванс ( Элиза Донован ), страховой агент из маленького городка и множество ее ярких и необычных клиентов. [ 1 ] [ 2 ]
Премьера первого сезона, сценарий и режиссер Брент Форрестер ( «Офис» (США) , «Симпсоны» ) состоялась в сентябре 2009 года. Премьера второго сезона, снятого Сэнди Смоланом и написанного Тимом МакКеоном и Кевином Секкиа, состоялась в июле 2010 года. Следующий за ним третий сезон городские власти стремятся поставить мюзикл в бродвейском стиле на тему страхования, стартовавший в октябре 2011 года. Третий сезон был снят Джейсоном Фаррандом и написан сценаристом. Энтони К. Фаррелл , Райан Ноггл и Энди Хейман.
Сюжет
[ редактировать ]1 сезон (2009)
[ редактировать ]Расположенный где-то в центре Америки, Мэйпл Гроув населен множеством ярких персонажей, и все они обращаются к одному человеку за страховкой, советом и многим другим. Хотя по профессии Гейл Эванс была страховым агентом, она стала панацеей по умолчанию для маленького городка, поскольку ее приятный нрав и дельные советы сделали ее незаменимым помощником в жизни ее клиентов. От молодоженов, нуждающихся в еженедельном семейном совете, до самоуверенного сантехника, пытающегося защитить свою желанную личность, до путешествующего гипнотизера, нуждающегося в страховании ответственности, клиентура Гейл варьируется от сочувствующей до жалкой и совершенно причудливой.
2 сезон (2010)
[ редактировать ]Во втором сезоне клиентура Гейл варьируется от милой до сочувствующей и совершенно причудливой. От родителей, впервые ожидающих ребенка, которым нужен совет по поводу ребенка, до сантехника днем, рок-звезды ночью, до безмозглого парикмахера, нуждающегося в страховке для малого бизнеса, у Гейл полно дел. Она становится другом, психиатром и советчиком колоритных и необычных жителей Мэйпл Гроув.
3 сезон (2011)
[ редактировать ]Возвращаясь с обеда в праздный понедельник, к страховому агенту Мэйпл Гроув Гейл Эванс приближается напыщенный незнакомец. Театральный и чрезмерно самоуверенный, Рафаэль рассказывает Гейл, что он так близок к завершению своего первого мюзикла «Политика»! Полисы!, история любви о страховом агенте из маленького городка, который помогает мечтам своих клиентов сбыться. Рафаэль прибыл в деревню Среднего Запада, чтобы не только найти вдохновение у своей музы Гейл, но и поставить всю постановку во всем ее величии, прежде чем представить Бродвею свой следующий хит-блокбастер.
Однако вскоре мы узнаем, что Рафаэль не тот талантливый импресарио, которого он представляет, а скорее неуверенный в себе человек с недоделанным сценарием. Оказавшись в эпицентре торнадо, Гейл теперь приходится совмещать невежественных исполнительных продюсеров, начинающую кинозвезду, мелодраматическую юную диву, актера с парализующим страхом перед сценой, всегда непримиримого соперника и множество других препятствий в своем стремлении защитить мечту Рафаэля и помогая этому полностью реализоваться. Сможет ли Гейл собрать всех вместе и составить «Политику! Политика!» радующий публику хит, поднимающий крышу, Рафаэль всегда знал, что это возможно?
Ответ
[ редактировать ]Первый сезон In Gayle We Trust собрал почти 3 миллиона просмотров. В совокупности фирменная цифровая серия привела к увеличению стартовых котировок на 20% и увеличению намерений покупок для American Family Insurance на 24% . [ 3 ] С момента своего онлайн-дебюта In Gayle We Trust собрал 24 миллиона зрителей при показателе просмотра 76%.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макклеллан, Стив (17 мая 2010 г.). «NBCU говорит маркетологам: «Бренд это»» . Рекламная неделя . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Пауэлл, Дженни (17 сентября 2009 г.). «NBC Digital выходит под брендом «Мы доверяем Гейл» » . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г. Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Хапп, Эндрю (9 августа 2010 г.). «Если вы создадите на основе этого веб-сериал, придут ли они?» . Рекламный век . Проверено 17 августа 2011 г.