Линда М. Скотт
Линда М. Скотт (1952 г.р.) — американский академик в области менеджмента и консультант по гендерным вопросам. Эксперт по экономическому развитию женщин, она является почетным мировым профессором предпринимательства и инноваций Оксфордского университета . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Скотт вырос в Техасе, а затем изучал американскую литературу и историю в Техасском университете в Остине . Она получила степень MBA в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета и докторскую степень по коммуникациям в Техасском университете в Остине. [ 1 ]
Скотт занимала научные должности в области рекламы, искусства, женских исследований и коммуникаций в Университете Иллинойса . В 2006 году она поступила в Школу бизнеса Саида Оксфордского университета. [ 2 ]
Блог Скотта The Double X Economic фокусируется на глобальной экономике женщин – как инвесторов, доноров, работников и потребителей – как в развитых, так и в развивающихся странах. Она также ведет блоги по гендерным вопросам для Всемирного экономического форума , Forbes и Bloomberg Businessweek . В 2013 году она основала Power Shift, Оксфордский форум женщин в мировой экономике, курируя ежегодные тематические программы форума в Оксфорде и Джорджтаунском университете до 2016 года. Проспект включил Скотта в число 25 лучших мировых мыслителей в 2014 и 2015 годах. [ 2 ]
В своей книге «Экономика двойного X» 2020 года Скотт утверждает, что обеспечение равного экономического участия женщин «положит конец некоторым из самых дорогостоящих зол в мире, одновременно обеспечивая процветание для всех». Она винит предрассудки и фанатизм среди экономистов, правительств и международных организаций за игнорирование экономических аргументов в пользу перемен. [ 3 ] Книга вошла в шорт-лист Премии Королевского общества в области научных книг 2020 года и в лонг-лист премий Financial Times и McKinsey Business Book of the Year 2020 года . [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]- (под редакцией Раджива Батры) Убедительные образы: взгляд на реакцию потребителей . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2003.
- Свежая помада: изменение моды и феминизма . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2005.
- (под редакцией Диего Риналло и Полины Макиаран) Потребление и духовность . Нью-Йорк: Рутледж, 2012.
- (под редакцией Рассела В. Белка и Сёрена Аскегора) Исследование потребительского поведения , Vol. 14. Бингли, Великобритания: Изумруд, 2012.
- (совместно с Аланом Брэдшоу) Рекламная революция: история песни, от хита Beatles до слогана Nike . Лондон: Репитер, 2018.
- Экономика Double X: эпический потенциал расширения прав и возможностей женщин . Фабер, 2020.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шарлотта Кларк (6 декабря 2011 г.). «Десять вопросов — Линда Скотт» . Файнэншл Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Линда Скотт» . Бизнес-школа Саида .
- ^ Кэролайн Криадо-Перес (6 июля 2020 г.). «Обзор Линды Скотт «Экономика Double X» – как решить проблему экономического сексизма» . Наблюдатель .
- ^ GrrlScientist (31 января 2021 г.). «Экономика Double X от Линды Скотт — обзор» . Форбс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1952 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-экономисты
- Американские ученые женских исследований
- Американские экономисты по развитию
- Экономисты из Техаса
- Бизнес-преподаватели
- Выпускники Техасского университета в Остине
- Выпускники Южного методистского университета
- факультет Университета Иллинойса
- Преподаватели бизнес-школы Саида