Землетрясение в Зипланде
Землетрясение в Зипланде | |
---|---|
Разработчик(и) | Зипленд Интерактив |
Дизайнер(ы) | Chaya Harash |
Платформа(ы) | Окна |
Жанр (ы) | терапевтический |
Режим(ы) | одиночный игрок |
Earthquake in Zipland — компьютерная игра , разработанная Морисом Озом и выпущенная в 2004 году. Это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» . Вы нажимаете на параметры диалога и проходите разные сцены. В игре квест переносит игрока в подвал, полный колоритных персонажей и сложных задач. Игра пытается косвенно решить ряд проблем, таких как гнев, вина, конфликты лояльности, фантазии о воссоединении разведенных родителей и другие эмоциональные последствия развода для детей.
Цель игры – помочь детям, родители которых переживают развод , справиться с этим. Геймдизайнер и терапевт Хая Хараш говорит, что это «первая психологическая компьютерная игра, основанная на исследованиях, призванная помочь детям косвенно справиться с разводом и разлучением». [ 1 ] Игра предназначена для активизации общения между родителями и детьми. К игре прилагается руководство для родителей с советами и информацией о том, как использовать игру с ребенком. Вы можете использовать «Землетрясение в Зипленде» как инструмент помощи детям, пережившим развод. Интерактивная история может включать преимущества библиотерапии, воплощенные в жизнь на экране.
Игра доступна в двух версиях: одна для родителей и детей, другая для терапевтов и помогающих специалистов. Игра также работает на Windows 98 и Windows XP. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макколи, Деннис (11 февраля 2007 г.). «Новая компьютерная игра помогает детям пережить развод» . GamePolitics.com . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ «Бесплатная демоверсия — интерактивная терапевтическая игра для детей, переживших развод» . Проверено 13 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зипленд Интерактив
- Что такое землетрясение в Зипланде ? на YouTube
- Новости спектра | Рочестер. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Гамасутра - Искусство и бизнес создания игр. Архивировано 15 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Могут ли видеоигры, способствующие социальным изменениям, решить проблему развода, бедности и геноцида?
- dnapiZ ni ekauqhtraE