Оптимизация продукта
Оптимизация производства – это практика внесения изменений или корректировок в продукт, чтобы сделать его более желательным.
Описание
[ редактировать ]Товар имеет ряд характеристик. Например, бутылка газировки может иметь разные варианты упаковки, вкуса, пищевой ценности. Оптимизировать продукт можно путем внесения незначительных корректировок. Обычно цель состоит в том, чтобы сделать продукт более желанным и повысить такие маркетинговые показатели, как намерение покупки, правдоподобность, частота покупок и т. д.
Методы
[ редактировать ]Многомерная оптимизация — один из наиболее распространенных методов оптимизации продукта. В этом методе указываются несколько атрибутов продукта, а затем тестируются на потребителях.
Из-за сложных эффектов взаимодействия между различными атрибутами (например, потребители часто ассоциируют определенные вкусы с цветами упаковки) проблематично использовать математические методы, такие как совместный анализ, обычно используемые при оптимизации промышленных процессов.
Совсем недавно компании начали применять методы эволюционной оптимизации для оптимизации продуктов. Эволюционные алгоритмы (такие как IDDEA ) используются для оптимизации продуктов, концепций и сообщений.