Антонио Нола
Антонио Нола (1642-после 1715 г.) [ 1 ] был неаполитанским композитором, о котором сохранилось мало биографических сведений и музыки. [ 2 ] Его следует отличать от более известного Джованни Доменико да Нола, родившегося 130 лет назад (умер в 1592 г.).
Антонио Нола был второстепенной фигурой среди неаполитанских композиторов, сотрудничавших с музыкантами церкви Джироламини , в которую входили Джованни Мария Трабачи , Сципионе Дентиче (племянник Фабрицио Дентиче ), Джованни Мария Сабино , Джованни Сальваторе , мастер королевской капеллы Филиппо Коппола. и, прежде всего, Эразмо ди Бартоло («Падре Раймо»), автор монументальных сорокачасовых песнопений . [ 3 ] Его единственное записанное произведение, по сравнению с «Magnificat a 5», написанным в том же году его коллегой Франческо Провенцале (1624–1704), демонстрирует менее сложный композиционный уровень. [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]- Магнификат для 5 голосов со скрипками (1669) 13'25 дюймов на Magnificat anima mea. Культ Марии и филиппинское ораторское искусство в 1600 году, Неапольская капелла делла Пьета де Туркини, реж. Антонио Флорио Симфония 95138, 1996.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ автограф «messa a tre voci 2 TT. e B. con VV si Placet» в библиотеке Джироламини датирован 1715 годом.
- ^ Большое количество рукописной духовной музыки Нолы хранится в библиотеке Джироламини.
- ^ Фабрис 2007 , с. 102.
- ^ Фабрис 2007 , с. 108.
Источники
[ редактировать ]- Фабрис, Динко (2007). Музыка в Неаполе семнадцатого века: Франческо Провансале (1624–1704) . Абингдон-на-Темзе: Рутледж . ISBN 978-0-7546-3721-9 .