Говард Уайт Маршалл
Говард Уайт Маршалл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1944 (возраст 79–80 лет) |
Национальность | Американский |
Род занятий | профессор, скрипач |
Известный | Миссури и региональное искусство и культура, особенно возня |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Миссури (бакалавр) Университет Индианы в Блумингтоне (магистр и доктор философии) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Миссури |
Говард Уайт Маршалл (род. 1944) — американский академик, писатель, фольклорист, историк и скрипач. Он является почетным профессором и бывшим заведующим кафедрой истории искусств и археологии Университета Миссури в Колумбии, штат Миссури . [ 1 ] В дополнение к своей работе над региональной народной архитектурой он исследует традиции игры на скрипке в Миссури и Озарке , особенно стиль, известный как игра на скрипке в штате Миссури . [ 2 ] Маршалл является директором-основателем Центра культурного наследия штата Миссури. В 2018 году он получил Выдающуюся литературную премию Совета гуманитарных наук штата Миссури. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Маршалл служил в Корпусе морской пехоты США в 1960-х годах.
Исторические исследования
[ редактировать ]Значительная часть исследований Говарда Маршалла сосредоточена на народной музыке штата Миссури. Из любой отдельной темы он больше всего написал о скрипачах штата Миссури и скрипачах штата Миссури в целом и биографически. Работы Маршалла по таким историческим темам, как «Миссури Фиддлинг», очень подробны и заслуживают уважения за свою глубину и масштаб, особенно в его подробных биографиях музыкантов.
Теперь это хорошая мелодия, «Мастера игры в Миссури» подробно описывает игру в штате Миссури в различных стилях, контекстах и местах. Маршалл утверждает, что зарождение современного стиля игры на скрипке в Миссури наиболее прочно укоренилось в южных и юго-восточных британско-американских культурных регионах конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков. [ 4 ] Это влияние ощущается в разных географических регионах, которые можно разделить на Северный Миссури, Литтл-Дикси и район Озарка. Однако на стиль игры в Миссури повлияло развитие нот, радио, мелодий и телевидения, что со временем сделало общий звук в разных регионах более однородным. В работе эффект технологического развития описывается как достаточно значительный, чтобы рассматривать его как стиль, отдельный от географических регионов.
В книге «Сыграй мне что-нибудь быстро и дьявольски: старые скрипачи в Миссури» Маршалл утверждает, что скрипка была самым важным инструментом в народной истории Миссури до конца девятнадцатого века, когда фортепиано и, в конечном итоге, гитара стали более заметными. Отчасти это связано с тем, что с ним было намного легче путешествовать по сравнению с другими инструментами. Другие факторы включают универсальность скрипки в разных стилях и ее сходство с человеческим голосом. Маршалл утверждает, что большая музыкальная гибкость скрипки позволяет ей сильно различаться в зависимости от многочисленных этнических и культурных традиций, от влияний коренных американцев до того, как джаз повлиял на определенные стили скрипки в двадцатом веке. [ 5 ]
Хотя Маршалл подробно писал об абстрактных культурных и географических различиях в игре на скрипке, он подробно сосредотачивается на опыте конкретных скрипачей, что позволяет ему подробно остановиться на источнике обобщений и на том, как и когда эти обобщения актуальны и применимы. Например, в целом верно, что очень быстрые, веселые и техничные спортсмены выигрывают соревнования по игре на скрипке, но это не всегда так. В биографии Нила Уилсона Маршалла в книге « Теперь это хорошая мелодия: Мастера Миссури Фиддлинг» подробно описан личный опыт Уилсона, когда он выиграл соревнование по игре на скрипке с медленным вальсом, несмотря на то, что все остальные участники играли более быстрые мелодии. Некоторые историки критикуют работу Маршалла, заявляя, что он упустил ключевой анализ культурной политики. [ 6 ] Маршалла также критикуют за чрезмерное празднование и некритичность в своих биографических отчетах, несмотря на их детализацию, а также за неспособность успешно объединить свои отчеты в общую структуру. Тем не менее, весьма критические и более дружелюбные отзывы хвалят глубину изучения Маршалла и его способность записывать и описывать различные типы народной музыки. [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]- Народная архитектура в Литл-Дикси: региональная культура в Миссури (1981)
- Букакроос в раю: Ковбойская жизнь в Северной Неваде (1981)
- Художник из Миссури Джесси Ховард с размышлениями об идиосинкразическом искусстве (1983)
- Немецко-американский опыт в Миссури (1986)
- Райская долина, Невада: Люди и здания американского места (1995)
- Амбары Миссури: Хранилища истории (2003)
- Сыграй мне что-нибудь быстрое и дьявольское: Старые скрипачи в Миссури, Том. 1 (2013)
- Мечта скрипача: старинные качели и игра с мятликом в Миссури 20-го века (2017)
- Сохраняйте старое: музыка на скрипке в Миссури от народного возрождения 1960-х годов до наших дней (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.ksmu.org/cultural/2017-12-28/missouri-fiddle-traditions-began-in-mid-18th- Century Миссурийские скрипичные традиции зародились в середине 18 века.
- ^ https://mofiddledance.org/profiles/howard-marshall/ Профиль Говарда Маршалла в сети традиционных скрипок и танцев Миссури
- ^ https://www.unboundbookfestival.com/howard-marshall Фестиваль несвязанной книги Говарда Маршалла
- ^ Маршалл, Ховард В., Фил Уильямс и Вивиан Уильямс, ред. Вот это хорошая мелодия: мастера традиционной игры на скрипке штата Миссури. Преподобный изд. Записи и публикации "Вояджера", 2008 г. https://www.worldcat.org/title/71788804.
- ^ Говард Уайт Маршалл, 2012, Сыграй мне что-нибудь быстрое и дьявольское: старые скрипачи в Миссури, Колумбия, Мо: University of Missouri Press. http://site.ebrary.com/id/10653935 .
- ^ Бидгуд, Ли. 2018. «Мечта скрипача: старина, свинг и игра с мятликом в Миссури двадцатого века, Говард Уайт Маршалл (обзор)». Журнал южной истории 84 (3): 781–82. doi:10.1353/soh.2018.0225.
- ^ Герцен, Крис. «Мечта скрипача: старина, свинг и игра с мятликом в Миссури двадцатого века». Журнал ARSC 50, вып. 2 (осень 2019 г.): 280–81. https://doi.org/10.1353/soh.2018.0225 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944 года рождения
- Живые люди
- Американские скрипачи
- Выпускники Университета Миссури
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Факультет Университета Миссури
- Американские ученые-гуманитарии
- Народные музыканты из Миссури
- Музыканты из Колумбии, штат Миссури
- Преподаватели из Колумбии, штат Миссури
- Люди из Моберли, штат Миссури
- Морская пехота США