Jump to content

Говард Уайт Маршалл

Говард Уайт Маршалл
Рожденный 1944 (возраст 79–80 лет)
Национальность Американский
Род занятий профессор, скрипач
Известный Миссури и региональное искусство и культура, особенно возня
Академическое образование
Альма-матер Университет Миссури (бакалавр)
Университет Индианы в Блумингтоне (магистр и доктор философии)
Академическая работа
Учреждения Университет Миссури

Говард Уайт Маршалл (род. 1944) — американский академик, писатель, фольклорист, историк и скрипач. Он является почетным профессором и бывшим заведующим кафедрой истории искусств и археологии Университета Миссури в Колумбии, штат Миссури . [ 1 ] В дополнение к своей работе над региональной народной архитектурой он исследует традиции игры на скрипке в Миссури и Озарке , особенно стиль, известный как игра на скрипке в штате Миссури . [ 2 ] Маршалл является директором-основателем Центра культурного наследия штата Миссури. В 2018 году он получил Выдающуюся литературную премию Совета гуманитарных наук штата Миссури. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маршалл служил в Корпусе морской пехоты США в 1960-х годах.

Исторические исследования

[ редактировать ]

Значительная часть исследований Говарда Маршалла сосредоточена на народной музыке штата Миссури. Из любой отдельной темы он больше всего написал о скрипачах штата Миссури и скрипачах штата Миссури в целом и биографически. Работы Маршалла по таким историческим темам, как «Миссури Фиддлинг», очень подробны и заслуживают уважения за свою глубину и масштаб, особенно в его подробных биографиях музыкантов.

Теперь это хорошая мелодия, «Мастера игры в Миссури» подробно описывает игру в штате Миссури в различных стилях, контекстах и ​​местах. Маршалл утверждает, что зарождение современного стиля игры на скрипке в Миссури наиболее прочно укоренилось в южных и юго-восточных британско-американских культурных регионах конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков. [ 4 ] Это влияние ощущается в разных географических регионах, которые можно разделить на Северный Миссури, Литтл-Дикси и район Озарка. Однако на стиль игры в Миссури повлияло развитие нот, радио, мелодий и телевидения, что со временем сделало общий звук в разных регионах более однородным. В работе эффект технологического развития описывается как достаточно значительный, чтобы рассматривать его как стиль, отдельный от географических регионов.

В книге «Сыграй мне что-нибудь быстро и дьявольски: старые скрипачи в Миссури» Маршалл утверждает, что скрипка была самым важным инструментом в народной истории Миссури до конца девятнадцатого века, когда фортепиано и, в конечном итоге, гитара стали более заметными. Отчасти это связано с тем, что с ним было намного легче путешествовать по сравнению с другими инструментами. Другие факторы включают универсальность скрипки в разных стилях и ее сходство с человеческим голосом. Маршалл утверждает, что большая музыкальная гибкость скрипки позволяет ей сильно различаться в зависимости от многочисленных этнических и культурных традиций, от влияний коренных американцев до того, как джаз повлиял на определенные стили скрипки в двадцатом веке. [ 5 ]

Хотя Маршалл подробно писал об абстрактных культурных и географических различиях в игре на скрипке, он подробно сосредотачивается на опыте конкретных скрипачей, что позволяет ему подробно остановиться на источнике обобщений и на том, как и когда эти обобщения актуальны и применимы. Например, в целом верно, что очень быстрые, веселые и техничные спортсмены выигрывают соревнования по игре на скрипке, но это не всегда так. В биографии Нила Уилсона Маршалла в книге « Теперь это хорошая мелодия: Мастера Миссури Фиддлинг» подробно описан личный опыт Уилсона, когда он выиграл соревнование по игре на скрипке с медленным вальсом, несмотря на то, что все остальные участники играли более быстрые мелодии. Некоторые историки критикуют работу Маршалла, заявляя, что он упустил ключевой анализ культурной политики. [ 6 ] Маршалла также критикуют за чрезмерное празднование и некритичность в своих биографических отчетах, несмотря на их детализацию, а также за неспособность успешно объединить свои отчеты в общую структуру. Тем не менее, весьма критические и более дружелюбные отзывы хвалят глубину изучения Маршалла и его способность записывать и описывать различные типы народной музыки. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Народная архитектура в Литл-Дикси: региональная культура в Миссури (1981)
  • Букакроос в раю: Ковбойская жизнь в Северной Неваде (1981)
  • Художник из Миссури Джесси Ховард с размышлениями об идиосинкразическом искусстве (1983)
  • Немецко-американский опыт в Миссури (1986)
  • Райская долина, Невада: Люди и здания американского места (1995)
  • Амбары Миссури: Хранилища истории (2003)
  • Сыграй мне что-нибудь быстрое и дьявольское: Старые скрипачи в Миссури, Том. 1 (2013)
  • Мечта скрипача: старинные качели и игра с мятликом в Миссури 20-го века (2017)
  • Сохраняйте старое: музыка на скрипке в Миссури от народного возрождения 1960-х годов до наших дней (2023)
  1. ^ https://www.ksmu.org/cultural/2017-12-28/missouri-fiddle-traditions-began-in-mid-18th- Century Миссурийские скрипичные традиции зародились в середине 18 века.
  2. ^ https://mofiddledance.org/profiles/howard-marshall/ Профиль Говарда Маршалла в сети традиционных скрипок и танцев Миссури
  3. ^ https://www.unboundbookfestival.com/howard-marshall Фестиваль несвязанной книги Говарда Маршалла
  4. ^ Маршалл, Ховард В., Фил Уильямс и Вивиан Уильямс, ред. Вот это хорошая мелодия: мастера традиционной игры на скрипке штата Миссури. Преподобный изд. Записи и публикации "Вояджера", 2008 г. https://www.worldcat.org/title/71788804.
  5. ^ Говард Уайт Маршалл, 2012, Сыграй мне что-нибудь быстрое и дьявольское: старые скрипачи в Миссури, Колумбия, Мо: University of Missouri Press. http://site.ebrary.com/id/10653935 .
  6. ^ Бидгуд, Ли. 2018. «Мечта скрипача: старина, свинг и игра с мятликом в Миссури двадцатого века, Говард Уайт Маршалл (обзор)». Журнал южной истории 84 (3): 781–82. doi:10.1353/soh.2018.0225.
  7. ^ Герцен, Крис. «Мечта скрипача: старина, свинг и игра с мятликом в Миссури двадцатого века». Журнал ARSC 50, вып. 2 (осень 2019 г.): 280–81. https://doi.org/10.1353/soh.2018.0225 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a18cf68d7ef40cf7a5ec691d633e70__1707296760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/70/64a18cf68d7ef40cf7a5ec691d633e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Wight Marshall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)