Бюро радиорекламы (США)
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2013 г. ) |
Бюро радиорекламы (или RAB ) — это членская организация радиостанций и других представителей США радиоиндустрии , основанная в 1950 году. Ее первоначальная цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть важность радио в связи с быстрым ростом телевидения в 1950-х годах. В середине 1960-х годов RAB стала партнером премии Clio Awards и ежегодно создавала категорию лучшей радиорекламы. [ 1 ]
Бюро радиорекламы обслуживает более 6000 радиостанций-членов в США и более 1000 сетей-членов, представительских фирм, поставщиков телевещания и международных организаций. RAB возглавляет и участвует в образовательных, исследовательских, торговых и пропагандистских программах, которые продвигают радио как основной рекламный носитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекция: Коллекция Бюро радиорекламы | Архивные коллекции» . archives.lib.umd.edu . Проверено 15 сентября 2020 г.