Громкость звонка (телекоммуникации)
В телекоммуникациях совершенных под громкостью звонков понимается количество телефонных звонков, в течение определенного периода времени. В зависимости от контекста эта фраза может относиться либо к количеству звонков, сделанных в конкретную физическую область или номер телефона (например, в службу экстренной помощи ), либо к количеству звонков, сделанных между двумя или более областями (например, городами).
Число вызовов в секунду или CPS означает, сколько телефонных звонков можно обработать за секунду. CPS является одним из показателей производительности систем коммутации . Это помогает оценить количество попыток вызова в час пик (BHCA) и завершение вызова в час пик (BHCC) в системах коммутации.
Существуют различные формулы для прогнозирования количества звонков, которые могут быть сделаны; Еще одно ключевое различие касается того, следует ли прогнозировать долгосрочные или краткосрочные тенденции. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . «Как прогнозировать объем вызовов для служб поддержки». Архивировано 4 ноября 2007 г. на Wayback Machine.