Jump to content

Европейская ассоциация сертификации и квалификации

Европейская ассоциация сертификации и квалификации
Формация Июль 2008 [ 1 ]
Тип Некоммерческий
Цель Объединить процессы сертификации
Расположение
Веб -сайт ecqa.org

Европейская ассоциация сертификации и квалификации является некоммерческой ассоциацией, которая направлена ​​на объединение процессов сертификации для различных профессий. Он присоединяется к учреждениям и тысячам профессионалов со всей Европы и за рубежом. ECQA предлагает сертификацию участников на многочисленные профессии. В настоящее время 30 профессий активны, и в настоящее время разрабатываются некоторые новые профессии. Услуги ECQA предлагаются в 24 странах Европы 60 членами ECQA. ECQA также расширяет свою деятельность, расширяясь до всего мира (например, США, Таиланд, Индия и т. Д.).

ECQA гарантирует, что одно и то же знание представлено участникам по всей Европе, и все участники тестируются в соответствии с теми же требованиями (критерии качества). Знания, которые должны быть предоставлены и проверены на определенные профессии, определяются экспертами из промышленности и исследований, которые лучше всего знают, каковы требования рынка и каковы современные знания в определенных областях. Эти эксперты работают в группах ECQA, называемых комитетами по роли. EQCA координирует их работу и обеспечивает инфраструктуру и его поддержку.

ECQA разработала набор критериев качества, которые используются для сертификации следующих типов поставщиков услуг: тренеры, учебные организации, экзаменационные организации и сертификационные организации. Цель состоит в том, чтобы обеспечить тот же уровень качества обучения и сертификации во всех странах -участниках. Более подробную информацию о ECQA можно найти по адресу www.ecqa.org .

Взаимосвязь между процессами, рабочими ролями и навыками

[ редактировать ]

Из европейских исследований вы можете увидеть, что выше 58% факторов успеха для реализации учебных организаций зависит от человеческого фактора. На рисунке 1 показано, что процессы требуют ролей, а роли нуждаются в конкретных навыках, чтобы эффективно выполнять работу. В ISO 15504 уровень возможностей 3, например, потребует определения критериев компетентности на роль.

Объединение этого подхода с подходом, связанным с организацией обучения, приводит к рамки, в которой становится чрезвычайно важным думать с точки зрения квалификации и навыков, основанных на должности.

Это является причиной, по которой следующие стратегии приобретения навыков основаны на конкретных должностях и их квалификации, необходимой для эффективного управления развитием (например, менеджер по проекту SW, SW Architect и т. Д.) И включение обучения (например, менеджер по инновациям в области инноваций в SPI Manager SPI Manager , и т. д.).

Стратегия приобретения навыков

[ редактировать ]

В 24 европейских странах существует ряд опытных партнеров для создания множества знаний для конкретных профессий. Этот пул может быть расширен на дальнейшие профессии. Если есть необходимость, который человек может посетить курс для конкретной должности в Интернете через продвинутую инфраструктуру обучения. См. Рисунок 2. Вы начинаете с самооценки против навыков. [ 2 ] [ 3 ] Затем вы можете войти в онлайн -курс. Здесь вы руководствуетесь репетитором и выполняете домашнее задание, которое исправляется репетитором. Наконец, домашней работы и реальной работы, выполненной в вашем проекте, достаточно, чтобы продемонстрировать навыки.

Moodle-это веб-система управления обучением, которая доступна в общественных достояниях. (www.moodle.com) Adviser Adviser-это веб-система оценочной портальной системы с определенной базой данных интерфейса для подключения систем.

NQA-обеспечение качества сети-это веб-работающий рабочий инструмент, который был разработан в проекте EU IST 2000 28162. [ 3 ]

Пока была установлена ​​следующая профессия -

  • Программный программный менеджер по улучшению процессов
  • Менеджер бизнес -процессов
  • Менеджер по бизнес -процессам в высших учебных заведениях
  • Менеджер проекта ЕС
  • Менеджер по социальной ответственности
  • Менеджер по устойчивому развитию
  • Инновационный менеджер
  • Архитектор программного обеспечения
  • Программный менеджер проекта
  • ИТ -консультант
  • Менеджер безопасности
  • Конфигурация диспетчера
  • Оценщик внутреннего финансового контроля

(Более существующая и предстоящая на веб -странице ECQA)

  1. ^ Меснарц, Ричард; и другие. «Архитектура Ассоциации ЭККА - Европейской сертификации и квалификации» (PDF) . Etcaats . Получено 22 июля 2022 года .
  2. ^ Фейер, Ева; Мессарц, Ричард (2002). Лучшие практики в электронной коммерции: стратегии, навыки и процессы . Амстердам: iOS Press.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Меснарц, Ричард; Stubenrauch, R.; Бенрхард Р. (1999). Сетевое обеспечение качества . Вена: Материалы 6 -й Европейской конференции по обеспечению качества.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уроки, извлеченные для проекта ECQA LLP LDV - ScienceDirect
  • М. Биро, Р. Меснарц, А. Дэвисон (2002). Влияние национальных культур на эффективность методов улучшения - третье измерение, на профессионал качества программного обеспечения, четвертый том, четвертый выпуск, Американское общество качества, сентябрь 2002 г.
  • Feuer E., Messnarz R., Wittenbrink H., Опыт управления социальными моделями в определенных распределенных рабочих процессах, в: Служба конференции Eurospi 2003, 10–12 декабря 2003 г., FTI Verlag, ISBN   3-901351-84-1
  • Мессарц Р., Надаси Г., О'Лири Э., Фоли Б., Опыт работы с командной работой в распределенных рабочих условиях, в: Труды конференции E2001, электронная работа и электронная коммерция, новые решения для глобальной сетевой экономики, ред. Брайан Стэнфорд Смит, Энрика Чиоцца, Иос Пресс, Амстердам, Берлин, Оксфорд, Токио, Вашингтон, 2001
  • Подход к организации обучения для улучшения процесса в секторе услуг Р. Мессарц. C. Stöckler, G. Velasco, G. O'Suilleabhain, подход к обучающей организации для улучшения процесса в секторе услуг, в: Труды на конференции Eurospi 1999, 25–27 октября 1999 г., Пори, Финляндия
  • O'Keeffe, T. & D. Harrington, 2001. Обучение обучению: изучение организационного обучения в отдельных ирландских транснациональных корпорациях. Журнал европейского промышленного обучения, MCB University Press, Vol. 25: номер 2/3/4
  • DTI - Департамент торговли и промышленности Великобритания, Британские стандарты для профессиональной квалификации, национальные стандарты и уровни профессиональной квалификации
  • Gemünden Hg, T. Ritter, Межорганизационные отношения и сети, Journal of Business Research, 2001
  • R. Messnarz, et al., Основанные на оценке учебные центры, в: Труды конференции Eurospi 2006, Joensuu, Финляндия, октябрь 2006 года, также опубликовано в Dooking Wiley Spip в июне 2007 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 659c321ddd16d733257eca30b8e8de6d__1717679700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/6d/659c321ddd16d733257eca30b8e8de6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Certification and Qualification Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)