Бандайский мост
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2018 г. ) |
Бандайский мост Бандайский мост | |
---|---|
Координаты | 37 ° 55'10 "N 139 ° 03'11" E / 37,9194 ° N 139,0531 ° E |
Кресты | Река Синано |
Характеристики | |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 306,9 метра (1007 футов) |
Ширина | 21,9 метра (72 фута) |
Количество пролетов | 6 |
История | |
Открыт | 1886 |
Восстановлен | 1929 |
Расположение | |
Мост Бандай ( 萬代橋 , Бандай-баши ) — мост, пересекающий реку Синано в Ниигате , префектура Ниигата , Япония , по национальному шоссе 7 . Нынешний мост был построен в 1929 году и был признан культурной ценностью национального значения в июле 2004 года .
Контур
[ редактировать ]Нынешний мост состоит из шести арок и выполнен из железобетона с гранитным сайдингом. Его длина 306,9 метра, ширина 21,9 метра, имеется две полосы для автомобилей в каждом направлении. Мост Бандай является ярким примером крупномасштабных бетонных арочных мостов периода Сёва . Он был достаточно прочным, чтобы не рухнуть во время землетрясения в Ниигате 1964 года , разрушившего большие части Ниигаты .
Сегодня мост Бандай считается символом города Ниигата и одним из самых живописных мест города, особенно когда он освещен ночью.
В апреле 2004 года мост отпраздновал свое 75-летие, будучи признанным национальным важным культурным достоянием. В том же году большая часть моста была реконструирована и стала напоминать первоначальную модель.
География
[ редактировать ]Мост Бандай расположен на реке Синано и отделен от устья реки только мостами Ятиё и Рюто. К северу от моста расположены торговые районы Фурумати и Хончо, а к югу от моста — торговый район Бандай, район Западного порта Ниигаты (Бандаидзима) и станция Ниигата . Японский национальный маршрут 7 пересекает мост, соединяя станцию Ниигата с районами к югу от реки Синано.
Первое воплощение
[ редактировать ]Первый мост Бандай был построен из дерева в 1886 году, в период Мэйдзи , и стал первым мостом, пересекавшим реку Синано .
Из-за неудобства переправы через реку на лодке между Ниигатой и бывшим Нуттари руководители газеты Ниигата Ниппо и банка Даиси Гинко курировали строительство, чтобы стимулировать торговлю между двумя общинами. Первоначальный мост имел длину 782 метра, это был самый длинный мост в Японии в то время, и в 2,5 раза больше нынешней длины, поскольку с тех пор река значительно сузилась.
Возможно, из-за высокой платы за проезд по частному мосту вначале было мало пользователей. В 1900 году правительство префектуры взяло на себя контроль над финансами моста и сделало его бесплатным.
В марте 1908 года крупный пожар, уничтоживший 1770 домов в Ниигате, также уничтожил более половины моста Бандай.
Второе воплощение
[ редактировать ]Второй мост Бандай был построен в декабре 1909 года и быстро стал транспортным узлом растущего города Ниигата. Новый мост был построен с использованием в качестве основания досок, извлеченных из остатков пожара 1908 года, и имел тот же размер, что и оригинальная модель.
Части первого и второго воплощений моста Бандай можно увидеть на выставке в подземном переходе торгового района Бандай.
Третье (текущее) воплощение
[ редактировать ]Из-за ветхости второго моста в 1929 году был построен третий вариант из железобетона . Из-за проектов по отводу воды вдоль реки Синано в начале 20 века уровень воды на момент строительства снизился с 770 метров до 270 метров с момента постройки первого моста. Из-за этого третий мост был намного короче, но шире, чтобы обеспечить легкий проезд автомобилей.
28 августа 1948 года во время фестиваля Ниигата на из -за фейерверка мосту более 100 зрителей упали в реку Синано, в результате чего 29 человек пострадали. С тех пор все мосты через реку стали закрыты для зрителей во время фейерверков.
16 июня 1964 года в Ниигате произошло землетрясение магнитудой 7,5, в результате чего были серьезно повреждены почти все мосты на реке Синано. Хотя основание моста Бандай с обеих сторон опустилось примерно на 1,2 метра, мост остался нетронутым. Поскольку автомобили все еще могли пересечь мост Бандай (и только мост Бандай), это позволило быстро доставить помощь многим на изолированный северный берег реки.
В 1985 году, чтобы отпраздновать 100-летие первого моста, на мост были добавлены новые фонари, украсившие ночное небо. В августе 1989 года в рамках ежегодного фестиваля Ниигата по мосту началось народное танцевальное шествие, которое теперь является одной из визитных карточек фестиваля.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Чен, Вай-Фа; Дин, Лиан (2013). Справочник по международному мостостроению . ЦРК Пресс. п. 1056. ИСБН 143981029X .
- «Мост Бандай: знаковая достопримечательность города Ниигата - Информация о Японии» . Информация о Японии .
- «Бандайский мост» . MustLoveJapan Видеопутеводитель .
- «Внимательный взгляд на мост Бандай, символ Ниигаты» . Матча - Интернет-журнал о путешествиях по Японии (на японском языке).
37 ° 55'10 "N 139 ° 03'11" E / 37,91944 ° N 139,05306 ° E
- Мосты в Японии
- Мосты построены в 1886 году.
- Мосты построены в 1909 году.
- Мосты построены в 1929 году.
- Здания и сооружения в Ниигате (городе)
- Дороги префектуры Ниигата
- Бывшие платные мосты в Японии
- Важные культурные ценности Японии
- 1886 заведений в Японии
- 1909 заведений в Японии
- 1929 заведений в Японии